Аппликация из карандашной стружки
Мастер - класс. Аппликация из бросового материала: «Воспоминание о карнавале»
Автор: Полтавцева Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №41 «Семицветик» комбинированного вида г.Старый Оскол Белгородской области.
Мастер – класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, учеников начальных классов и родителей. Аппликация может быть использована для украшения интерьера, для выставок детских поделок.
Цель: развивать художественно – творческие способности детей, фантазию; подтолкнуть детей к активному творческому поиску и созиданию.
Задачи: научить изготавливать аппликацию из бросового материала; способствовать развитию у детей внимания, воображения, глазомера, мелкой моторики рук; воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к конечному результату работы, целеустремлённость.
Оборудование: альбомный лист, цветной картон, ножницы, цветные карандаши, точилка для карандашей, клей ПВА, кисточка, салфетка с рисунком.
Ход работы:
1. На альбомном листе рисуем силуэт девочки в карнавальном костюме 2. Раскрашиваем его цветными карандашами
3. Вырезаем выкройку по контуру и приклеиваем на картон
4. При помощи точилки приготовим стружки из карандашей разного цвета
5. Далее, начиная снизу, клеем ПВА приклеиваем стружки так, чтобы красочная полоска повторяла линию оборки на платье.
Каждый следующий ряд нужно наклеивать с небольшим нахлёстом на предыдущий, подбирая стружки одного цвета.
6. Для наклеивания на веер и воротничок постараемся получить длинные ровные стружки.
7. Двухслойную салфетку, желательно с рисунком, нарезаем на полоски 1,5 – 2 см.
8. Промазываем клеем обратную сторону полоски
9. Накладываем на край картона чуть – чуть присборивая пальцами полоску.
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из ниток Снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото Копилка в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото Аппликация из ткани для детей начальной школы пошагово с фото. Выкройки Поделки из пластиковых бутылок своими руками. Игольница пошагово с фото
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (7)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|