Новогодний проект в средней группе детского сада на тему: Петушок
Автор Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель Красноборского детского сада, Шатковского района, Нижегородской области.
Описание материала. Материал будет интересен воспитателям средней и старших групп, родителям детей 4-7 лет.
Тема проекта «Петя, Петя, Петушок»
Вид проекта: исследовательско-творческий
Срок: краткосрочный (2 недели)
Место проведения: средняя группа МДОУ Красноборский детский сад «Колосок»
Участники: дети средней группы, воспитатель и родители
Проблема: как изготовить эмблему нового 2017 года?
Образовательные области: “Социально-коммуникативное развитие”,
“Познавательное развитие”, «Речевое развитие», “Художественно-эстетическое развитие”, «Физическое развитие»
Ожидаемые результаты проекта: дети смогут самостоятельно изготовить эмблему нового года- Петушка.
Введение
Вот уже совсем скоро Новый год. А какой же новый год без его покровителя. 2017- этот год Петуха.
По восточному календарю – это год Красного Огненного Петуха- символ обновления и начала чего-то нового, неизвестного. Петух- покровитель упорных и уверенных в себе людей. И что бы у нас всё получилось в новом году нужно быть рассудительными и упорными в достижении своих целей.
Поэтому я решила настроить родителей и детей на позитив в Новом году и предложила принять участие в новом проекте.
Цель: формировать у детей творческие, эстетические чувства, положительные эмоциональные переживания, вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создать радостную предпраздничную атмосферу.
Задачи проекта:
Познавательное развитие.
Продолжать знакомить с объектами живой природы, подвести к пониманию того, что петух-это хозяин своей семьи, который заботится и защищает её.
Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Способствовать включению семьи в процесс реализации проекта.
Социально-коммуникативное
Способствовать формированию досуговых компетенций. Учить действовать согласовано, договариваться о взаимодействиях.
Речевое.
Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с праздником Новым годом, эмблемами Нового года. Учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, пластику для передачи характера и особенностей поведения персонажей сказок.
Художественно-эстетическое.
Развивать познавательный интерес к нетрадиционной технике аппликации, рисования. Способствовать развитию творческих способностей, воображению детей. Формировать желание использовать результаты своего труда для украшения группы к празднику.
Физическое развитие. Способствовать обогащению двигательного опыта детей, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Подготовительный этап:
Подбор литературы для прочтения её детям, оформление книжного уголка.
Распечатывание картинок для раскрашивания «Петушок». Подбор информации для родителей «Нетрадиционные методы рисования и аппликации -это как?»
Основной деятельный этап
Познавательное развитие: Беседа «Кто такой петух?» (цель: формировать представление о том, что петух- глава птичьего семейства, заботливый и ответственный, развивать связную речь, закреплять знания о домашних птицах).
Беседа «Что такое эмблемы Нового года?» (цель: помочь понять детям, что каждый год носит название какого-либо животного из 12 по восточному календарю).
Художественно- эстетическое развитие: аппликация «Петушок из геометрических фигур», рисование «Раскрасим петушка»,
конструирование «Дом для петушка и его семьи.», лепка «Дымковский петушок»
Речевое развитие: рассматривание фотографий и картин с изображением петуха, составление рассказов по ним. Отгадывание загадок о петушке, чтение потешек, стишков. Чтение произведений и обсуждение прочитанного:
Русские народные сказки:
«Петушок и бобовое зёрнышко», «Заюшкина избушка», «Петушок- золотой гребешок и чудо- меленка», «Лиса, заяц и петух».
Авторские сказки:
К.Д. Ушинский «Умей обождать», В. Сутеев «Волшебные краски».
Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевая игра «Семья».
Физическое развитие: познакомить с новой подвижной игрой «Трух, трух, трух, ходит по двору Петух…»
Работа с родителями: Консультация на тему «Нетрадиционные методы рисования и аппликации -это как?» Совместная деятельность с детьми «Укрась петушка» (цель: способствовать укреплению семейных отношений родителей и детей, создать предпраздничное настроение)
Заключительный этап
Выставка творческих работ детей и работ совместной с родителями деятельности.
Итоги проекта:
1. У детей сформировался интерес к творчеству.
2. Дети с желанием готовятся к Новогоднему празднику.
3. Обогатился и активизировался словарь детей.
4. У родителей возникло желание сделать ещё что-то для украшения группы
Описание материала. Материал будет интересен воспитателям средней и старших групп, родителям детей 4-7 лет.
Тема проекта «Петя, Петя, Петушок»
Вид проекта: исследовательско-творческий
Срок: краткосрочный (2 недели)
Место проведения: средняя группа МДОУ Красноборский детский сад «Колосок»
Участники: дети средней группы, воспитатель и родители
Проблема: как изготовить эмблему нового 2017 года?
Образовательные области: “Социально-коммуникативное развитие”,
“Познавательное развитие”, «Речевое развитие», “Художественно-эстетическое развитие”, «Физическое развитие»
Ожидаемые результаты проекта: дети смогут самостоятельно изготовить эмблему нового года- Петушка.
Введение
Вот уже совсем скоро Новый год. А какой же новый год без его покровителя. 2017- этот год Петуха.
По восточному календарю – это год Красного Огненного Петуха- символ обновления и начала чего-то нового, неизвестного. Петух- покровитель упорных и уверенных в себе людей. И что бы у нас всё получилось в новом году нужно быть рассудительными и упорными в достижении своих целей.
Поэтому я решила настроить родителей и детей на позитив в Новом году и предложила принять участие в новом проекте.
Цель: формировать у детей творческие, эстетические чувства, положительные эмоциональные переживания, вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создать радостную предпраздничную атмосферу.
Задачи проекта:
Познавательное развитие.
Продолжать знакомить с объектами живой природы, подвести к пониманию того, что петух-это хозяин своей семьи, который заботится и защищает её.
Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие. Способствовать включению семьи в процесс реализации проекта.
Социально-коммуникативное
Способствовать формированию досуговых компетенций. Учить действовать согласовано, договариваться о взаимодействиях.
Речевое.
Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с праздником Новым годом, эмблемами Нового года. Учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, пластику для передачи характера и особенностей поведения персонажей сказок.
Художественно-эстетическое.
Развивать познавательный интерес к нетрадиционной технике аппликации, рисования. Способствовать развитию творческих способностей, воображению детей. Формировать желание использовать результаты своего труда для украшения группы к празднику.
Физическое развитие. Способствовать обогащению двигательного опыта детей, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Подготовительный этап:
Подбор литературы для прочтения её детям, оформление книжного уголка.
Распечатывание картинок для раскрашивания «Петушок». Подбор информации для родителей «Нетрадиционные методы рисования и аппликации -это как?»
Основной деятельный этап
Познавательное развитие: Беседа «Кто такой петух?» (цель: формировать представление о том, что петух- глава птичьего семейства, заботливый и ответственный, развивать связную речь, закреплять знания о домашних птицах).
Беседа «Что такое эмблемы Нового года?» (цель: помочь понять детям, что каждый год носит название какого-либо животного из 12 по восточному календарю).
Художественно- эстетическое развитие: аппликация «Петушок из геометрических фигур», рисование «Раскрасим петушка»,
конструирование «Дом для петушка и его семьи.», лепка «Дымковский петушок»
Речевое развитие: рассматривание фотографий и картин с изображением петуха, составление рассказов по ним. Отгадывание загадок о петушке, чтение потешек, стишков. Чтение произведений и обсуждение прочитанного:
Русские народные сказки:
«Петушок и бобовое зёрнышко», «Заюшкина избушка», «Петушок- золотой гребешок и чудо- меленка», «Лиса, заяц и петух».
Авторские сказки:
К.Д. Ушинский «Умей обождать», В. Сутеев «Волшебные краски».
Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевая игра «Семья».
Физическое развитие: познакомить с новой подвижной игрой «Трух, трух, трух, ходит по двору Петух…»
Работа с родителями: Консультация на тему «Нетрадиционные методы рисования и аппликации -это как?» Совместная деятельность с детьми «Укрась петушка» (цель: способствовать укреплению семейных отношений родителей и детей, создать предпраздничное настроение)
Заключительный этап
Выставка творческих работ детей и работ совместной с родителями деятельности.
Итоги проекта:
1. У детей сформировался интерес к творчеству.
2. Дети с желанием готовятся к Новогоднему празднику.
3. Обогатился и активизировался словарь детей.
4. У родителей возникло желание сделать ещё что-то для украшения группы
Рекомендуем посмотреть:
Русский символ года 2017 своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Петушок из киндеров своими руками в детский сад пошаго с фото Творческий проект в детском саду на тему: Новый год. Старшая группа Проект в подготовительной группе детского сада на тему: Новый годУчастник №16 творческого конкурса «Зимняя феерия» с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года
Автор: Валентина Валерьевна Саясова
Опубликовано: 2897 дней назад (16 декабря 2016)
Просмотров: 3930
Рубрика: Проекты
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|