Лягушонок из солёного теста своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс с пошаговым фото «Лягушонок Квакви»» в технике лепка из солёного теста.
Автор: Сазонова Дарья, 9 лет обучающаяся МБУ ДО ДДиЮ объединение «Солёные фантазии» г. МиллеровоПедагог: Назарова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДиЮ г.Миллерово

Назначение: подарок, сувенир, магнитик на холодильник.
Цель: слепить сувенир «Мышонок Квакви» в технике лепка из солёного теста.
Задачи:
Образовательные: освоить технику работы с солёным тестом;
Развивающие: развивать аккуратность, художественное мышление; фантазию, умение располагать элементы композиции на плоскости;
Воспитательные: побуждать желание заниматься лепкой и дарить подарки сделанные собственными руками;

Салфетка бумажная, стек, стаканчик с водой, вырубка для теста «круг» с узором диаметр 9 см, соль «Экстра», мука высшего сорта, карандаш простой.
Ход работы:
Замешиваем солёное тесто.
В глубокую миску насыпьте 1 стакан муки + 1 стакан соли «Экстра». Размешать + 250 мл. холодной воды. Замесить тугое тесто. Если воды не хвалило и тесто крошится, подлейте еще. Если наоборот слишком мягкое тесто, добавьте немного муки. Готовое тесто положите в целлофановый кулечек чтобы оно не подсыхало.
Приступаем к лепке.








Сушить поделку отправляем на солнечный подоконник. На сушку уйдет примерно 5-6 дней.
Поделка высохла. Покрасьте её красками, покройте акриловым лаком. С обратной стороны приклейте магнит. Подарок готов.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №25 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 октября 2016 года по 3 февраля 2017 года
← Зимнее панно - сувенир из соленого теста для детей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Сказочное панно из солёного теста для младших школьников. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
Автор: Татьяна Николаевна Назарова
Опубликовано: 3032 дня назад (1 декабря 2016)
Просмотров: 2839
Блог: Блог Татьяна Назарова
Рубрика: Творчество моих учеников.
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|