Аппликация - открытка: С днем защитника для детей детского сада
Изготовление открытки к 23 февраля руками детей
Назначение Подарок к празднику для папыОписание Данный материал предназначен для детей дошкольного возраста, младших школьников, а так же педагогов и всех творческих людей.
Цель Изготовление открытки к 23 февраля
Задачи
-побуждать детей создавать подарок своими руками,
-закрепить навыки и умения при работе с салфетками,
-воспитывать аккуратность в работе и любовь к родным и близким,
-развивать интерес к художественному творчеству, создавая праздничное настроение,
-вызывать желание доставить радость любимому папе.
Мой папа красивый
И сильный как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
.................
Мой папа находчивый
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
...............
Его обниму я
И тихо шепну:
-Мой папочка, я тебя
Крепко люблю. автор Лика Розомова
Ход работы
Для работы нам понадобится двусторонний цветной картонСгибаем его пополам в длину и разрезаем.
Теперь сгибаем его по длине так, чтобы примерно четвертая часть от второй половики сгиба была видна.
На первой половинке намечаем цифру 2, а на второй цифру 3.
Вырезаем, получается цифра 23.
Теперь приступаем к изготовлению комочков из салфеток.
Затем начинаем наклеивать салфетные комочки по контуры наших цифр.
И в завершении приклеиваем на открытку заранее распечатанную надпись "С днем защитника"
Все открытка готова.
Для младших дошкольников все подготовительные работы выполняет педагог, а старшие дошкольники и младшие школьники выполняют все самостоятельно.
Рекомендуем посмотреть:
Открытка для папы Кораблик своими руками пошагово с фото. Старшая группа Поделки к 23 февраля своими руками для детей 6-10 лет пошагово с фото Танк из носков к 23 февраля. Мастер-класс Закладка - аппликация своими руками к 23 февраля для 1 классаПохожие статьи:
Автор: Татьяна Ивановна Рыжкова
Опубликовано: 3607 дней назад (7 февраля 2015)
Просмотров: 12383
Рубрика: Без рубрики
|
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (20)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|