Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Проект по русскому языку в 3 классе. Имена прилагательные

Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках»
Руководитель проекта: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ
Описание материала: материал проекта может быть использован учителями начальных классов в проектной деятельности, при изучении темы «Имя прилагательное», при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по русскому языку, литературному чтению, а так же учащимися 3 класса при работе над личными проектами.
Цель проекта: способствовать расширению и углублению представлений учащихся об имени прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета.
Задачи проекта:
- углубить знания об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета;
- развивать орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена прилагательные;
- вызвать интерес к самостоятельной деятельности по подбору загадок с именами прилагательными;
-активизировать совместную деятельность учителя, детей, родителей;
-формировать умение самостоятельно составлять загадки, употребляя имена прилагательные, описывающие признаки предметов;
- оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию собственного проекта в классе.
Тип проекта: краткосрочный.
Срок реализации: 7 дней.
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: учитель, учащиеся, родители.
Материально – техническая база:
- выставки книг со стихами, загадками, текстами-описаниями, содержащими прилагательные;
- сюжетные иллюстрации;
-компьютер, интернет;
-рисунки детей по теме
Условия реализации проекта:
-наличие буклетов с планом работы над проектом;
-методические рекомендации детям и родителям;
- желание и заинтересованность детей и родителей в выполнении проекта.
Актуальность проекта
Проект актуален в первую очередь тем, что является видом творческой деятельности учащихся, направленной на решение учебных задач урока русского языка; во-вторых, он развивает творческий потенциал ребёнка, который в процессе работы над проектом читает дополнительную литературу, работает со справочной литературой, собирает информацию в сети Интернет, упражняется в самостоятельном составлении загадок, расширяют и обогащают словарный запас; в-третьих, работа над проектом сплачивает родительскую общественность и детей, которые заинтересованы в практическом результате работы.
Методы и приёмы работы над проектом:
- наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, рассматривание живых объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин, фотографий;
- игровые;
-практические: совместная деятельность учителя, учащихся и родителей.
Предполагаемый результат:
-выставка детских работ ( письменные работы, печатные работы, презентации, книжки-раскладушки, стенгазеты и другое);
-публичная презентация работ.
Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный
1.Постановка цели и задач работы.
2.Создание буклета в помощь детям и родителям.
3.Предварительная работа с детьми и родителями.
2 этап – практический.
1.Работа по подбору загадок и самостоятельное составление загадок по теме.
2.Коллективное чтение художественной литературы с богатым содержанием описательных текстов.
3.Подбор иллюстративного материала.
4.Работа над оформлением собранного материала по усмотрению учащихся.
5.Подготовка публичной презентации проектов
3 этап – обобщающий (заключительный).
1.Обобщение результатов работы.
2.Публичная защита проектов.
Вывод:
В ходе работы над проектом учащимися собран богатый материл.
Проекты красочно и вариативно оформлены: презентации, стенгазеты, книжки-раскладушки, листовки.
Тематика собранных загадок разнообразна: о природе, об осени, о животных, о народных промыслах, о цветах и другие.
Результат совместной деятельности родителей и детей положительный.
Публичная презентация проектов состоялась в форме внеклассного мероприятия, проведенного совместно с родителями.


Приложение.
Проект "Имена прилагательные в загадках"
Автор:
Новоковская Светлана, ученица 3 класса МКОУ Куйбышевская ООШ
Руководитель:
Радченкова Т.И.
Цель:
-собрать загадки с именами прилагательными
Задачи:
- сделать подборку загадок на тему народных промыслов, декоративно-прикладного искусства;
-оформить проект и подготовить его публичную защиту.

Описание работы: материал проекта может быть использован как учащимися третьих классов, так и педагогами, воспитателями детских садов при подготовке и проведении внеклассных занятий о декоративно-прикладном искусстве, народных промыслах, при организации уроков литературного чтения по теме "Загадки", при проведении уроков русского языка, в работе над проектами.
































Рекомендуем посмотреть:

Урок - игра по русскому языку для 3 класса Конспект урока русского языка в 3 классе. Имя прилагательное. Имя существительное Проект по русскому языку для 4 класса. Знаки препинания Конспект урока русского языка. Роль имен прилагательных в речи

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по русскому языку, 3 класс

Инсценировка на уроке русского языка в начальной школе

Задания с пословицами и поговорками для начальной школы

Скороговорки для детей 7-8 лет, 1-2 класс

Конспект урока. Сочинение «Мое любимое время года»

Внеклассное занятие для учащихся начальных классов с презентацией «Путешествие по заповедным тропам» | Сказка для детей 6-9 лет про колобка
Опубликовано: 3092 дня назад (1 ноября 2015)
Просмотров: 92417
Рубрика: Проекты
+40
Голосов: 40
Комментарии (58)
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 ноября 2015 в 21:52 +12
Тамара Ивановна, интересная творческая публикация "Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках». Такая работа способствует расширению и углублению представлений учащихся об имени прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета.Голос + 1 за публикацию, удачи
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:25 +9
Спасибо большое за высокую оценку.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 1 ноября 2015 в 22:26 +5
Тамара Ивановна красота завораживает! Интересная идея имена прилагательные в загадках! СУПЕР! С удовольствием голосую мой №2 smile Вы большая выдумщица! music
Тамара Ивановна Радченкова # 1 ноября 2015 в 22:31 +11
Спасибо большое. Это программный проект в 3 классе. Я только направляла и помогала ребенку. Дала подсказку, на какие темы можно собрать загадки. Дети сразу же определились. Много и других вариантов: загадки про осень, про времена года, про животных, может, и другой размещу. Спасибо за оценку!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:25 +9
Большое спасибо.
Алла Ивановна Ефимова # 1 ноября 2015 в 22:37 +6
Интересная получилась разработка, яркие иллюстрации дополняют материал. Тема очень актуальная, многогранная и интересная. Примите пожелания удачи и с огромным удовольствием дарю голос.
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:26 +9
Очень приятно, благодарю вас.
Валентина Петровна Чурепкина # 2 ноября 2015 в 08:09 +8
Тамара Ивановна, ваш проект имеет ценность, так как тем самым вы привлекаете к его реализации детей и родителей. В процессе работы над проектом учащиеся читают дополнительную литературу, работают со справочной литературой, собирает нужную информацию, предлагают свои варианты оформлением собранного материала и т.д. Всё это активизирует совместную деятельность учителя, детей, родителей, сплачивает всех участников процесса. Отдаю голос и желаю УДАЧИ в реализации намеченной цели и задач.
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:26 +9
Спасибо большое за высокую оценку. Очень приятно, благодарю вас.
Вера Валерьевна Ляпина # 2 ноября 2015 в 13:20 +4
Какая объемная проведена работа по подбору материала к проекту. Прекрасное оформление презентации хочется отметить. Видна работа руководителя проекта. Молодцы. Спасибо за очень ценный образец проектной деятельности. ГОЛОСУю
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:27 +9
Очень приятно, благодарю вас, Вера Валерьевна.
Ольга Рандина # 2 ноября 2015 в 13:23 +6
Здравствуйте ,Тамара Ивановна. Спасибо за приглашение. Очень интересный проект, который не только затрагивает вопросы изучения русского языка, но и приобщает детей и взрослых к истокам народной культуры.Примите голос. Желаю творческих успехов.
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:27 +9
Большое спасибо.
Ольга Ивановна Марченко # 2 ноября 2015 в 14:51 +5
Добрый день, Тамара Ивановна. Спасибо за предоставленный материал. Замечательный проект. Проделана огромная работа. Примите мой голос. Браво!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:27 +9
Спасибо большое
Алла Алексеевна Кондратьева # 2 ноября 2015 в 16:04 +9
Добрый день, Тамара Ивановна!Рада была побывать у Вас в гостях!Чтобы углубить знания детей об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета, Вы используете новый вид учебной деятельности - творческий проект,который вызывает интерес к самостоятельной деятельности.ФГОСы призывают нас учить детей самостоятельно добывать информацию. Видно,что Вы уже многому научили своих детей, и они любят заниматься проектной деятельностью.Подобные проекты активизируют совместную деятельность учителя, детей, родителей.Развивается орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена прилагательные.Ваши дети умеют оформлять собранный материал, подготавливать публичную презентацию собственного проекта.Это Ваша заслуга! Молодцы!!! Голосую за ВАШЕ творчество! Желаю победы в конкурсе!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:28 +9
Спасибо большое за высокую оценку. Очень приятно, благодарю вас.
Елизавета Николаевна Шарипова # 2 ноября 2015 в 17:09 +6
Здравствуйте, Тамара Ивановна. Спасибо за приглашение. Выполнение проектов развивает аналитические способности, формирует способность принимать решения, повышает конкурентоспособность. В современном мире без подобных умений просто не обойтись. Вы молодцы! В своей работе вы активизируете интерес к изучению русского языка, расширяете кругозор. Примите голос!!!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:28 +9
. Большое спасибо.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 2 ноября 2015 в 17:16 +5
Замечательный, интересный и очень нужный для воспитательной и познавательной работы материал.Работа яркая, праздничная, красиво оформленная. Голосую +1
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:28 +9
Спасибо большое
Елена Леонидовна Уточкина # 2 ноября 2015 в 19:56 +5
Очень интересный проект. Уверена, Ваши ученики искали и оформляли материал с удовольствием. Голосую!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:28 +9
Большое спасибо.
Надежда Владимировна Рябиченко # 2 ноября 2015 в 20:33 +5
Интересная публикация, замечательная идея проекта. Качественное оформление материала. Цель и задачи выполнены в ходе проекта. Голосую за!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:29 +8
благодарю вас
Светлана Александровна Баскакова # 2 ноября 2015 в 23:27 +8
Тамара Ивановна,добрый вечер!Мне очень понравился Ваш проект,направленный на развитие творческой деятельности учеников!Проектная деятельность действительно является очень эффективной в плане активизации совместной деятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса. Ваша разработка наглядно это подтверждает! Светлана подготовила и оформила свой проект на оценку 5. Материал интересный,познавательный и красочный. Его можно использовать как в детском саду,так и в школе. Вы молодцы!!! Голосую за Ваш проект и желаю новых творческих работ!!!
Тамара Ивановна Радченкова # 3 ноября 2015 в 10:00 +9
Спасибо всем огромное!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 3 ноября 2015 в 21:52 +6
Здравствуйте, Тамара Ивановна! В Вашей работе виден современный подход к изучению и закреплению имен прилагательных. У детей расширяется кругозор, развивается творческий потенциал, повышается интерес к русскому языку. Голосую за Ваш проект и желаю дальнейших творческих успехов.
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:29 +9
Спасибо большое за высокую оценку.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 4 ноября 2015 в 12:10 +6
Вы создали очень продуктивную и творческую ауру, где учащиеся расширяют и обогащают свой словарный запас.Ребята одновременно обогатили свой кругозор в области природы, животных, народных промыслах, цветах... Голос!!!
Тамара Ивановна Радченкова # 4 ноября 2015 в 19:38 +10
Спасибо большое!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:30 +7
zst
Наталия Александровна Фролова # 4 ноября 2015 в 21:50 +8
Я – часть речи интересная,
Широко в миру известная:
Опишу любой предмет –
В этом равных со мной нет.
Речь со мною выразительна,
И точна и удивительна.
Чтоб красиво говорить,
Мною нужно дорожить.
Замечательный проект, который дает возможность самостоятельно искать ответы на вопросы, изучать дополнительно литературу,развивает творческий потенциал ребенка. активизирует совместную деятельность учителя, детей, родителей, сплачивает всех участников процесса. Голос и желаю удачи!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:30 +9
Большое спасибо.
Ольга Толмачева # 4 ноября 2015 в 22:01 +8
Молодцы, отличная работа! Голосую!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:32 +9
Очень приятно, благодарю вас.
Ольга Третьякова # 5 ноября 2015 в 11:08 +5
Ярко... познавательно... с изюминкой.. самое главное, что ваш материал можно использовать не только в школе, но и в детском саду - ведь все используемые вами декоративно - прикладные росписи мы очень любим и знакомим с ними дошколят)))
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:33 +9
Спасибо большое за высокую оценку.
Елена Ивановна Кремень # 5 ноября 2015 в 19:25 +6
Добрый вечер, Тамара Ивановна! И идея,и Ваш материал уникальный. Вами проделана колоссальная работа! Ваши ученики наряду с именами прилагательными, познакомятся в подробностях с истинно русскими ремеслами. у Вас в этом материале продумано все! Даже рамочка слайдов подобрана под каждое ремесло. С уважением голосую!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:33 +9
Спасибо большое за высокую оценку.
Мария Владимировна Романова # 5 ноября 2015 в 19:53 +6
Здравствуйте,Тамара Ивановна! Ознакомилась с вашей работой "Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках». У вас очень интересный проект, красочные фото. Ребята освоили не только имена прилагательные, но ознакомились с промыслами. замечательная работа. Примите мой голос и дальнейших творческих успехов!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:34 +9
Большое спасибо.
Наталья Филинкова # 5 ноября 2015 в 20:20 +4
Тамара Ивановна, Вы со Светланой поработали просто отлично.Подобрали интересные загадки и яркое оформление. С удовольствием возьму этот материал для своей работы. Спасибо, что поделились!
Голосую!!! Удачи!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:34 +9
Очень приятно Большое спасибо.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 6 ноября 2015 в 19:21 +4
Добрый вечер, Тамара Ивановна. Спасибо за приглашение.Замечательный, интересный, познавательный материал.Голосую ЗА!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:34 +9
Большое спасибо.
Галина Николаевна Карпова # 6 ноября 2015 в 19:21 +6
Спасибо, Тамара Ивановна, за такой интересный материал. Мы в детском саду тоже знакомим детей с русскими народными промыслами, так что ваш материал мне очень пригодится. Голосую за вашу работу с огромным удовольствием!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:35 +9
Спасибо большое
Ольга Николаевна Костоусова # 7 ноября 2015 в 22:00 +4
Так у вас все красиво... мне учиться и учится... хороший, интересный, познавательный материал. Голос
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:35 +9
благодарю вас. Большое спасибо.
Юлия Яковлева # 8 ноября 2015 в 08:50 +5
Здравствуйте,Тамара Ивановна! Ознакомилась с вашей работой. Прекрасное оформление презентации,замечательная подборка материала, который можно использовать не только в школе, но и в детском саду. А наряду с именами прилагательными, дети познакомятся и с русскими ремеслами. Голос!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:35 +8
Большое спасибо.
Альбина Анатольевна Печникова # 8 ноября 2015 в 14:41 +7
Дорогая Тамара Ивановна! Замечательный проект! Все бы учителя начальных классов были такими творческими людьми. как вы! В 5 классе тогда было бы меньше "двоечников" Молодец, мой голос 28!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:38 +11
Спасибо, Альбина Анатольевна. Согласна с вами, если нет прочного фундамента , который должна заложить начальная школа, в 5 классе ребенок садится в галошу. Я не хвастаюсь, но мне приятно слушать слова учителей-предметников о моих детях. Очень приятно, когда твои выпускники радуют других своими познаниями.
Ирина Владимировна Чалова # 9 ноября 2015 в 12:25 +5
Отличный материал! Голос!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:38 +9
Спасибо
Галина Ивановна Перекрестова # 9 ноября 2015 в 22:17 +6
Тамара Ивановна, примите и мой голос!Великолепно!
Тамара Ивановна Радченкова # 21 декабря 2015 в 17:32 +9
Большое спасибо.