Праздник мам в младшей группе к 8 марта. Сценарий
Сценарий праздника к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования и родителям. Сценарий может быть использован в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель:
Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей.
Задачи:
- Воспитывать чувство гордости за своих родителей и уважение к ним;
- Формировать начала общей и музыкальной культуры;
- Развивать умения детей чувствовать и передавать образы, заложенные в песне, танцах, выразительном слове.
- Развивать и повышать творческий потенциал педагогов детского сада.
Дети входят в зал и становятся у стульчиков. В руках у детей подарки для мам.
Ведущая:
Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале. Как вы думаете, почему? Правильно, сегодня праздник наших мам и бабушек, давайте их поздравим.
Настал веселый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель.
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы песенкой для мамочки
Праздник наш начнем!
Дети исполняют песню «Песенка о маме» И. Вихаревой
1. Милую мамочку очень люблю,
Песенку эту о ней я пою.
Крепко я маму свою обниму
И не отдам никому.
2. Мамочка мне испечет пирожок,
Я для нее нарисую цветок.
Крепко я маму свою обниму
И не отдам никому
1 ребенок:
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя.
И от всей души желаю
Счастья, мира и добра.
2 ребенок.
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
Звучит музыка, дети дарят подарки мамам и возвращаются на места.
Ведущая:
Громче хлопайте в ладошки – В гости к нам пришла Матрешка!
В зал входит Матрешка, на груди у нее расписной короб с подарками для детей. Матрешка обходит зал и останавливается в центре.
Ведущая:
Вся румяная, очень ладная.
Щечки красные, глазки ясные.
Бойко топают сапожки…
Здравствуй, милая Матрешка!
Рады тебе малыши,
Вместе с нами попляши.
Матрешка здоровается. Звучит музыка, воспитатель и дети пляшут вместе с Матрешкой по показу взрослого, затем садятся на стулья.
Матрешка:
Я, Матрешечка – Терешечка,
В гости к вам пришла.
Я, Матрешечка – Терешечка,
Подарки принесла.
Ведущая:
Рады наши малыши:
Все подарки хороши!
Будем мы с тобой играть,
Мам с весною поздравлять!
Матрешка (с платочком в руках)
Вот платочки, посмотрите-ка, какие.
С ними можно поиграть,
С ними можно поплясать,
Потихоньку покружиться,
Одним словом, подружиться.
Исполняется «Танец с платочками»
(дети садятся)
Матрешка:
Дети, а вы маме помогаете? Сейчас мы узнаем об этом у ваших мам.
Встанет утром он с постели -
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
(Родители отвечают)
Наизнанку все надела,
Целый день сидит без дела.
Ей играть бы целый день,
А убрать игрушки – лень.
Есть у вас такие дочки?
(Родители отвечают)
Ведущая:
В нашей группе таких детей нет, вы сейчас в этом сами убедитесь. Посмотрите, какие пирожки дети научились печь.
Исполняется песня «Пирожки» А. Филиппенко
Ведущая:
Пирогом красивым вы угодили маме.
Покажите-ка, ребятки,
Как вы все убрали.
Исполняется песня «Вот они какие».
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, весело стирают Дети подпевают и вертят руками, как бы показывая их всем. На проигрыш изображают стирку
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, чисто подметают
«Подметают веником»
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, кашу помешают
«Мешают кашу»
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, дырку зашивают
«Шьют иголкой»
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, маму обнимают Обнимают себя двумя руками. В конце – поцелуй.
(Дети садятся)
Ведущая:
Вот как наши детки любят своих мам. А теперь давайте посмотрим, как любят своих деток мамы. Сейчас мы с ними поиграем.
Игра «Узнай своего ребенка»
Ведущая:
Ай да мамы, как они любят своих деток! Но у нас на празднике сегодня не только мамы, но и бабушки.
1 ребенок:
Очень бабушку свою
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
2 ребенок
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
О бабуленьке своей.
Исполняется «Песенка про бабушку»
1. Для моей бабуленьки
Песенку спою.
Потому, что бабушку
Очень я люблю.
2. Бабушка, бабуленька,
Я к тебе прижмусь.
Поцелую бабушку,
Нежно улыбнусь
Матрешка:
А я для ребят сказку приготовила. На стульчики садитесь, сказка начинается.
На лесной опушке, в маленькой избушке
Вместе с мамою своей жил-был ежик Ерофей.
На ширме появляется Ежиха.
Ежиха:
Ежик, ежик, просыпайся,
Смотрит солнышко в окно.
Умывайся, одевайся,
Завтракать пора давно!
Матрешка:
Мама в комнату проходит,
Но ежонка не находит.
Ежиха:
Ежик, ежик, где же ты?
Ох, на вышло бы беды!
(Детям) Ах, ребята, помогите,
Моего сынка найдите!
Я пойду его в лесу
На лужайке поищу (Ежиха уходит).
Матрешка:
Нам помочь Ежихе нужно,
Мы станцуем с вами дружно.
Ежик сам услышит нас
И придет к нам в тот же час.
Пляска «Полечка для мамочки» А. Чугайкиной
На ширме появляется Ежик.
Ежик
Я ежик, ежик, ежик,
Я маленький такой.
Я в детский сад на праздник
Иду лесной тропой.
Здравствуйте, мои друзья.
В детский сад пришел к вам я.
Матрешка:
Здравствуй, Ежик, все мы рады,
Что ты в гости к нам пришел
И дорогу сам нашел.
Твоя мама приходила,
Нас с ребятами просила,
Чтобы мы ей помогли
И тебя скорей нашли.
Где же ты был, Ерофей?
Отвечай нам поскорей!
Ежик:
Я хотел поздравить маму,
Только как – не знаю прямо.
Вот поэтому с утра
К вам отправился сюда.
Матрешка:
Чтобы мамочку поздравить,
Можно стих ей прочитать.
А еще для мамы можно
Песню спеть и станцевать.
Ежик:
Вы, ребята, помогите,
Танцевать меня учите.
Песня «Поздравим маму»
Есть мама у котенка,
Есть мама у щенка,
Есть мама у цыпленка,
Есть мамочка моя.
Ля-ля-ля…
И мы сейчас с котенком,
Цыпленком и щенком
Всех мамочек поздравим
С веселым женским днем»
Ля-ля-ля…
Ежик:
Вот мы здорово плясали,
И нисколько не устали.
На ширме появляется Ежиха.
Ежиха:
Вот ты где, малыш ежонок,
Непоседливый ребенок.
Все дорожки обошла,
Наконец, тебя нашла.
Где же был ты, мой сынок?
Рассказать ты мне бы смог?
Ежик:
Здравствуй, мамочка моя.
Вот что нынче делал я:
Я с ребятами учился песни петь и танцевать.
Чтобы в этот день весенний
Тебя, мама, поздравлять.
Матрешка:
Мам за ручку вы берите,
Танцевать сюда ведите.
Приглашай-ка, Ерофей,
Плясать маму поскорей.
Ежик и Ежиха танцуют на ширме.
Танец с мамами.
Матрешка:
Вот закончили мы пляску,
Тут конец и нашей сказке.
Ежик с мамочкой своей
Поздравляет всех гостей.
Ежик и Ежиха:
Всех гостей мы поздравляем,
Быть здоровыми желаем.
Ежиха:
Возвращаться в лес пора,
До свиданья, детвора.
Матрешка:
Дорогие наши гости!
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Поздравляли от души
Вас сегодня малыши!
Ведущая:
И Матрешка постаралась
Нам сегодня угодить.
Только ей пора, ребятки,
К сожаленью, уходить.
Матрешка:
Вот коробку вам оставлю.
До свидания!
Ведущая (подходит к коробке, заглядывает в нее):
Ой, пироги в ней да печенье –
От Матрешки угощенье.
Мы теперь без промедленья
В нашу группу поспешим.
Всех гостей сегодня наших
Пирогами угостим!
По окончании праздника можно еще подарить песенку.
Очень любим мамочку.
Очень любим мамочку, да, да, да!
С нею не расстанемся никогда. Дети стоят свободно, лицом к зрителям, подпевают.
Припев:
Ручками мы хлопнем: хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топнем: топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим: ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.
ХлопаютТопают
Грозят пальчиком
Машут пальчиком из стороны в сторону.
Милой маме песенку мы споем
И воздушный поцелуй ей пошлем Подпевают.
Посылают воздушный поцелуй.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы 8 марта в младшей группе детского сада. Сценарий Сценарий утренника на 8 марта для детей младшего дошкольного возраста 8 Марта в 1 младшей группе. СценарийУчастник №43 творческого конкурса «Весеннее вдохновение 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Новогодний утренник в младшей группе. Сценарий | Праздник мам в средней группе к 8 марта. Сценарий →
+56↑ Голосов: 56 |
Комментарии (60)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|