Цветы в вазе из гофрированной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Декоративное панно «Летний букет» для младших школьников. Мастер - класс с пошаговыми фото.
Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал «Оськинская ООШ», Клепиковского района, д. Оськино.
Описание: Мастер – класс будет интересен ученикам младших классов,
воспитателям ГПД,учителям начальных классов и всем тем, кто любит заниматься рукоделием.
Цель – Изготовление декоративного панно.
Задачи:
1. Развивать у школьников интерес к творчеству.
2. Учить изготавливать цветы из гофрированной бумаги и альбомных листов.
3. Развивать фантазию, эстетический вкус, композиционные умения.
4. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца.
Материалы и инструменты:
1.Гофрированная бумага, альбом.
2.Коробка, рулон от туалетной бумаги.
3.Цветная бумага, ленточка, пряжа зелёного цвета «травка».
3.Ножницы, нитки, клей – карандаш, термопистолет.
Ход мастер – класса.
Воспитатель.Добрый день, ребята, мне очень приятно видеть всех вас в нашем пришкольном лагере «Дружба». А сейчас я хочу прочитать вам красивое стихотворение.
Разноцветная поляна
На речку выйду ранним утром,
Передо мною – луг цветов,
Вот маки в алом перламутре,
Ромашки, брызги васильков.
Клубится пелена тумана,
Вдали синеют пики гор,
И разноцветная поляна
Блестит,как вышитый ковёр.
Разбросаны на ней алмазы
Никем нетронутой росы,
Нарву букет,поставлю в вазу,
Он свеж в рассветные часы.
Пусть этот небольшой букетик
Неброских полевых цветов
Оставит маленький приветик
От чистой широты лугов.
М.Пивина.
Воспитатель.
Ребята,а известно вам,что слово «букет» французского происхождения и означает оно – "запах, аромат",а также -"цветы, собранные вместе".
Изначально букеты цветов собирались исключительно для аромата, а не для красоты, поэтому предпочтение в составлении букетов отдавалось может и невзрачным, но самым душистым цветам: резеде, мяте, жасмину, гвоздике, базилику.
Составление букета из цветов – это творческое и увлекательное занятие, оно требует знаний и навыков. Чтобы сделать красивую композицию, надо придерживаться определённых правил: нужно учитывать, для кого предназначен этот букет,по какому поводу, а также надо хорошо знать совместимость растений друг с другом.
При составлении букета декорирование не должно быть навязчивым и отвлекать от целостности идеи. Рождение ребёнка – используются мишки,зайчики, новогодний праздник – конфеты, фигурки животных, день – рождения – сердечки, открытки с пожеланиями, поздравлениями.
Воспитатель.
Ребята, а давайте вспомним названия цветов, предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Проводится игра с мячом «Я знаю пять цветов».
Описание: Игрок отбивает мяч о землю и произносит:
«Я знаю пять названий цветов: одуванчик – раз, гвоздика – два, ромашка – три, колокольчик – четыре, лютик – пять».
Если игрок сбивается,затрудняется вспомнить и назвать цветок, мяч передаётся следующему игроку.
Воспитатель.
Вот как весело мы поиграли, а сейчас я предлагаю вам вместе со мной сделать декоративное панно «Летний букет». Итак,приступим к работе.
Ход работы.
1.Подготовка основы панно.
Коробку из -под конфет обклеиваем цветной бумагой нежно - салатового цвета.
Втулку от туалетной бумаги разрезаем пополам вдоль по всей длине. Это будет наша ваза. Обклеим её светло – фиолетовой бумагой, украсим полоской красной ленточки.
С помощью термопистолета приклеиваем вазу в нижней части коробки.
2.Изготовление цветов ромашки из альбомного листа.
Карандашом обводим на листе небольшой бокал, получаются шесть кругов. Каждый круг делим пополам, ещё раз пополам, и ещё раз пополам.По краю круга рисуем округлую линию,
соединяющую лепестки. Ножницами вырезаем по начерченным линиям, каждый лепесток ромашки сгибаем по центру пополам.Из бумаги жёлтого и оранжевого цвета вырезаем сердцевинки, приклеиваем их к ромашке. Начинаем собирать нашу ромашку: склеиваем по две заготовки вместе, распушаем.
Вот какие красивые ромашки у нас получилось.
3.Изготовление цветов герберы из гофрированной бумаги.
Берём бумагу синего, фиолетового, оранжевого цвета,разрезаем её на полоски длиной 32 сантиметра,шириной 4 сантиметра.Складываем каждую полоску несколько раз и вырезаем в нижней части полоски треугольники.Швом «вперёд иголка» прошиваем по краю полоски, стягиваем и закрепляем нить.
Вот сколько получилось у нас разноцветных цветочков.
4.Украшение и оформление панно.
С помощью термопистолета приклеиваем фиолетовую герберу в левом верхнем углу.
Далее приклеиваем пушистую ромашку,синий василёк.
Теперь приклеим оранжевые герберы,ещё две ромашки,и маленький василёк.
Украсим композицию пряжей зелёного цвета «травка».Наше декоративное панно «Летний букет» готово.
Повесим наше панно на стену.
Любуемся нашим красивым панно и напеваем песенку про букет.
«Букет»
- музыка и слова А.Казначеева.1.Сколько в мире есть цветов – всех не сосчитать,
Каждый важен для земли – это надо понимать!
Кто – то любит море роз, кто – то васильки,
Кто ромашки собирать в поле, у реки.
Припев:
Соберём букет из улыбок и цветов,
Соберём букет из волшебных детских снов!
Соберём букет из тепла и доброты,
Подружились чтобы вместе – я и ты!
2.Может, аленький цветок повезёт найти –
Друга встретим верного на своём пути,
С этой песней звонкою по полю пойдём,
И цветов большой букет снова соберём!
Спасибо за внимание, всем желаем летнего творческого настроения!
Рекомендуем посмотреть:
Объёмная аппликация на летнюю тему для детей 6-8 лет пошагово с фото Цветок для мамы к 8 марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Подарок для бабушки к 8 марта своими руками от внучки. Мастер-класс с фото Салфетница с розами для мамы на 8 Марта своими руками. Мастер – класс с пошаговыми фотоПохожие статьи:
Участник №14 творческого конкурса «Озорное лето» с 1 июня по 31 августа 2017 года
← Летнее панно "Полевые цветы" своими руками. Пошаговая инструкция с фото | Торт из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих →
Автор: Светлана Васильевна Лапатина
Опубликовано: 2704 дня назад (27 июня 2017)
Просмотров: 4897
Рубрика: Сценарии праздников.
|
+25↑ Голосов: 25 |
Комментарии (43)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|