Лилии в технике квиллинг своими руками. Мастер - класс с пошаговым фото
Панно цветы в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговым фото.

Автор: Часовских Светлана Олеговна,воспитатель МДОУ № 98 М.О. Люберецкий район п. Октябрьский
Назначение: для украшения группы к празднику "День Матери".
Цель: Изготовление панно в технике квиллинг.
Задачи: познакомить с техникой петельчатый квиллинг.
Развивать композиционные навыки детей.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Прививать эстетический вкус.
Учить работать с бумагой в различных техниках.
Материал:
полоски бумаги шириной 30мм белого, светло-зеленого( двух оттенков), желтого, оранжевого и красного цветов. Линейка с кругами разного диаметра, клей, ножницы, инструмент для квиллинга или расческа и зубочистка, рамочка для панно.

Лилия
Стою у лилии, мне глаз не отвести,
она нарядна, как счастливая невеста,
готовая, как егоза, сорваться с места
и за собою безоглядно увести.
Цветок поистине коварства и любви,
он чувственен, красив, изящен, нежен,
благоухания волшебного безбрежен
и током растекается в крови.
У римлян долго лилия была
как символ непорочности, надежды,
в ней дух и непокорный и мятежный,
но не лишенный женского тепла.
Застыла лилия в гербах у королей,
и ею, помнится, блудниц не раз клеймили,
но чист по-прежнему букет изящных лилий,
поскольку грязь греха не липла к ней.*
И если Лилией любимую зовут,
с ней скучно никогда тебе не будет,
она собой украсит серость буден,
ведь это просто праздничный салют!
Автор: Борис Першуткин
Пошаговый процесс выполнения работы.
Склеиваем между собой две белые полоски. Каждый лепесток цветка состоит из трех элементов.Сделаем середину лепестка.Берем расческу или инструмент для петельчатого квиллинга и начинаем с середины делать витки вокруг каждого зубчика.
На фото я сместила витки, чтобы Вам было лучше видно.Но чтобы лепесток лучше держался наматывать нужно друг на друга.Этот совет распространяется на весь мастер - класс.

Снимаем, получилось так:

Складываем пополам.


Следующих деталей в лепестке две. Делать витки начинаем с края.

Делаем витки вокруг каждого зубчика до конца.

Снимаем,подклеиваем кончик.

Соединяем между собой две длинные детали и маленькую между ними полосочкой.


На один цветок делаем шесть лепестков из трех деталей.
Вырезаем из белой бумаги круг диаметром 2.5 сантиметра.надрезаем его до середины, склеиваем внахлест, чтобы получился конус.

Приклеиваем к нему лепестки в два ряда.Сначала три лепестка, когда они немного прихватятся, добавляем еще три.

Цветочки укрепляем в любых подручных средствах, обладываем со всех сторон предметами, чтобы не сдвигались и не рассыпались и капаем внутрь цветка клей ПВА.
Пока цветочки сохнут, делаем листики. Обматываем каждый зубчик полоской зеленого цвета, состоящей из двух полосочек, начиная с края инструмента, в каждый зубчик.

Снимаем, подклеиваем.

Склеимаем между собой три таких лепестка, можно разных оттенков.

Для бутончиков делаем один или два белых лепестка

Помещаем их в раскрученный до нужной ширины ролл, который крутим зубочисткой или другим инструментом.

Когда цветы высохнут, вклеиваем в них тычинки, пестик.Которые делаем из полосочек шириной не более полутора миллиметров, закрепив между ними маленькие роллы красного и оранжевого цвета.На лепестках зеленоватый оттенок сделала восковым карандашом, а черные точки-маркером.

Рамку я клеила сама из картона, покрасила, на заднюю стенку наклеила обои, лицевые стороны рамки обклеила гофрированным картоном.Крепим цветы, листики, бутоны, делаем из полосочек завитушки.

Удачи в творчестве.

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Квиллинг для начинающих. Цветочная полянка
Участник №21 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
← Пластилинография Шиповник для детей 5-7 лет. Мастер-класс с фото | Аппликация: Золотая рыбка для детей в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговым фото. →
![]() |
Автор: Светлана Олеговна Часовских
Опубликовано: 3000 дней назад (18 сентября 2015)
Просмотров: 9116
Рубрика: Без рубрики
|
+22↑ Голосов: 22 |
Комментарии (27)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|