Пластилинография на тему: Новый год для детей 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
Новогодняя пластилинография. Мастер - класс с пошаговым фото.

Автор: Вероника Поевская 6,5 лет, воспитанница подготовительной группы МДОУ №98.
Педагог: Часовских Светлана Олеговна, воспитатель МДОУ№98 п.Октябрьский Люберецкий район МО
Назначение: Изготовление работы в технике пластилинография.
Цель: Учить создавать знакомые образы в технике пластилинография.
Развивать мелкую моторику рук.
Закрепить умение работы с пластилином.
Воспитывать усидчивость.
Материалы: Картон, пластилин, стека.

Работу начинаем с елочки. Из коричневого пластилина лепим тоненькую колбаску, придавливаем на картоне. Наносим стекой полосочки на коре елки.

Из зеленого пластилина лепим тоненькие колбаски, крепим на картоне.

Придавливаем пальчиком и стекой наносим узор колючек.


Переходим к обезьянке, которая выглядывает из коробки. Коробку делаем из розового пластилина, размазывая его, как можно тоньше.

Из коричневого пластилина выкладываем головку и ушки обезьянки.

Делаем волосики из коричневых тоненьких колбасок и бантик .

Из желтого пластилина делаем "сердечко" на мордочку обезьянки и кружочки на ушки.

Желтеньким овалом заканчиваем низ мордочки.

Делаем глазки из белого и голубого пластилина.

Стекой рисуем носик и делаем улыбочку из красной тоненькой колбаски.

Вот такая получилась у нас красавица.Добавим ей красную шапочку.

Сделаем опушку на шапочку из тонкой колбаски и стекой нарисуем пушинки.

Украсим обезьянку серпантином.

На коробке и шапочке обезьянки разместим снежинки из тоненьких белых колбасок.

Вверху из тонких колбасок напишем: 2016.

Работа окончена. Поздравляем всех с Новым годом.
Рекомендуем посмотреть:




Участник №93 творческого конкурса для детей и педагогов«Новогодний серпантин 2016»
![]() |
Автор: Светлана Олеговна Часовских
Опубликовано: 2881 день назад (12 января 2016)
Просмотров: 3267
Рубрика: Без рубрики
|
+11↑ Голосов: 11 |
Комментарии (17)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|