Поделки к 8 марта своими руками для детского сада. Старшая-подготовительная группа
Поделки к 8 марта для детей 5-7 лет
"Букет для мамочки". Открытка для мамы к 8 марта.
Данный мастер- класс рекомендован для детей 5-7 лет, а также всех желающих изготовить весенний подарок своими руками. Поделка может служить в качестве украшения интерьера, открытки к празднику для любимых мам и бабушек.
Пусть мама улыбнётся,
Букет к груди прижмёт,
Меня обнимет нежно
И песенку споёт.
Поздравить очень рад я
Мамочку с весной,
Будь всегда счастливой,
Милой и дорогой.
С 8 МАРТА!!!
Приготовим необходимый для творческого процесса материал:
- голографическая цветная бумага,
- клей- карандаш,
- бумага цветная "флюоресцентные цвета",
- цветной картон,
- клей ПВА,
- простой карандаш,
- ножницы,
- бумажные ажурные салфетки,
- бусинки различных цветовых оттенков,
- разноцветная тесьма.
Нарисуем круг на цветной флюоресцентной бумаге : для этого обведём шаблон с данной геометрической формой. Выполняя эту операцию, ребёнок закрепляет знания геометрических фигур и тренирует мышцы пальцев рук.
Аккуратно вырезаем из цветной бумаги круги- разные по размеру. При этом закрепляем правила безопасной работы с режущими и колющими предметами.
Аналогично прорисовываем несколько комплектов для создания будущего букета на голографической цветной бумаге. При этом у ребёнка развивается глазомер, формируются навыки работы с шаблонами (предметами- заместителями) и простым карандашом.
Большой круг сгибаем по- полам и аккуратно проглаживаем линию сгиба. В результате выполнения данной операции у ребёнка происходит тактильное развитие.
Свернём получившийся полукруг ещё раз по- полам, не забывая проглаживать линии сгиба, для того чтобы не повредить нашу заготовку.
Ещё раз проделываем аналогичную операцию- получаем небольшой треугольник. В данном случае ребёнок закрепляет знания геометрических фигур, размер.
В четвёртый раз сворачиваем треугольник, при этом ребёнок закрепляет порядковый счёт, развивает зрительную память.
Обрезаем аккуратно уголки у нашей заготовки и разворачиваем её. Соединяем два цветка различных цветовых оттенков друг с другом, используя в работе клей- карандаш.
Зафиксируем цветы на бумажной ажурной салфетке, используя клей ПВА. При этом у ребёнка развивается фантазия и творческое воображение.
Следующим этапом из тесьмы различных цветовых оттенков, завяжем бантики. Выполняя данную операцию, у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук.
Прикрепим по центру "бантик", тем самым придадим нашей композиции яркий весенний оттенок. При выполнении данной операции используем в работе клей ПВА.
Следующим этапом на цветной лист картона по центру зафиксируем нашу композицию, используя в работе клей- карандаш. При этом ребёнок закрепляет правила работы с различным по структуре клеем.
В заключении работы преобразуем "сердцевинку" цветочков. Для этого , используя клей момент, зафиксируем бусинки различных цветовых оттенков по центру у каждого цветка. При этом у ребёнка развивается не только мелкая моторика пальцев рук, но и вкус, творческие способности, фантазия.
Наш букет для любимой мамочки готов. Поздравляем всех женщин с наступающим весенним праздником:
День восьмое марта - праздник красоты и доброты,
В подарок милые мамы и бабушки примите эти цветы!!!
Пусть исполнятся все Ваши самые заветные мечты-
Лучше всех на белом свете, наши родные, вы!!!
Рекомендуем посмотреть:
Открытка к 8 марта своими руками в детском саду. Старшая группа Поделки к 8 марта своими руками в детском саду. Старшая группа Букет мимозы для мамы своими руками. Мастер - класс с пошаговым фото Открытка для мамы к 8 марта с цветами из салфеток своими руками в детском саду. Старшая группа← Игрушка Козочка своими руками для детей 5-7 лет | Открытка к празднику 9 мая своими руками в детский сад. Старшая группа →
Автор: Ольга Рандина
Опубликовано: 3576 дней назад (2 марта 2015)
Просмотров: 16203
Блог: Блог Рандина Ольга
Рубрика: Мастер-класс
|
+14↑ Голосов: 14 |
Комментарии (28)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|