Зимняя аппликация из цветной бумаги «Снеговики» для детей 4-6 лет. Шаблон. Мастер- класс с пошаговым фото
Аппликация из цветной бумаги на зимнюю тему «Поющие снеговики». Пошаговая инструкция с фото
Автор: Жекмаки Яна Евгеньевна 5 лет, воспитанница МБДОУ № 130 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Кемерово.Руководитель: Кривошеина Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ № 130 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Кемерово.
Описание: Данный мастер-класс будет полезен для педагогов дошкольных образовательных организаций. Работа может быть выполнена с детьми в возрасте от 4 до 7 лет.
Цель: Изготовление аппликации из цветной бумаги.
Задачи:
1. Закреплять умение обводить по шаблону и вырезать детали различной формы ножницами, научить создавать гармоничную композицию.
2. Обучать правильному размещению на плоскости отдельных фигур.
3. Развитие чувства меры, ритма, развитие глазомера, представлений о пропорциональности.
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое мышление, воображение, цветовосприятие.
5. Воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство вкуса.

Мастер-класс с пошаговым фото. Аппликация «Поющие снеговики».
Для работы нам понадобятся следующие материалы:
- цветная бумага (желтая, зеленая, красная, оранжевая);- лист белой бумаги;
- картон для основы (желательно темного цвета);
- клей ПВА;
- корректирующая жидкость с кисточкой.

Инструменты:
- простой карандаш;- мисочка для клея;
- кисточка
- ножницы;
- черный маркер или фломастер;
- шаблоны.




- 3 снеговика;
- 3 шарфика;
- 3 морковки.






Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №7 творческого конкурса «Волшебная кладовая Зимы» с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 года
← Диагностические материалы для выявления уровня знаний детей 5-7 лет о правильном пищевом поведении. | Сценарий игровой программы по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» →
![]() |
Опубликовано: 2663 дня назад (29 ноября 2017)
Просмотров: 9026
Рубрика: Художественно-эстетическое развитие
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (6)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|