Выпускной в начальной школе. Сценарий с презентацией
До свидания, начальная школа. Сценарий выпускного для 4 класса
Данное мероприятие будет полезно учителям 4 класса. Разнообразно и насыщено по форме проведения,где учащиеся проходят различные испытания, проявляя свои знания и таланты.Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.
Задачи:
1. Создать условия для творческой самореализации учащихся.
2. Способствовать сплочению классного коллектива.
3. Укрепление школьных традиций.
На праздник пригласили учителя музыки, английского языка, физкультуры, зам.директора по ВР и УР, директора школы, и других учителей начальной школы.
Ход мероприятия
Ведущий:
- Дорогие мамы, дорогие папы, дорогие наши учителя! У нас сегодня большая радость. Все мы окончили начальную школу. Мы приглашаем всех вас отпраздновать с нами эту большую дату в нашей жизни.(Презентация, далее слайды – 1)
Песня "ДЕТСТВО"
- Этот день одновременно и радостный и грустный. Радостный , потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустно оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире…
- Итак, мы начинаем наш праздник!
- Но для начала разрешите вам представить главных виновников этого торжества. Но представлять мы сегодня их будем в необычной форме - по знакам зодиака. Знакомьтесь:( 2 слайд)
«ВОДОЛЕЙ» - это общительные, обаятельные дети, которые испытывают окружающих на прочность. Водолей упорен в своих желаниях, но внутренне очень разумен и логичен. С ним следует держаться на равных, показывая, что вы видите в нем взрослого. Спокойная логика – лучший способ его убедить.
А «ВОДОЛЕЙ» - Бригинец Дарья.(3 слайд)
Следующий знак «РЫБЫ» (4 слайд)- они бескорыстны, восприимчивы и впечатлительны. Часто живет в фантастическом мире своего воображения. Он всегда готов помочь, но не любит быть лидером .При этом он обожает быть в роли рассказчика и ему нужна аудитория. Для «рыб» очень важно, в какой среде они живут.
Знакомьтесь (5 слайд)Соболев Артем, Бартуков Александр,(6 слайд) Карбаинов Никита.
«ОВНЫ» (7 слайд) - энергичные, жизнерадостные, смелые, тянуться ко всему новому. На слово не верят , учатся только на своем опыте. Они несколько упрямы, своевольны, не любят , когда их ограничивают. У ОВНОВ богатое воображение, они переполнены впечатлениями. Активный и непоседливый, импульсивный, он сначала действует, а потом думает.
Наши «ОВНЫ» - (8 слайд) Раднаева Елена, Усанин Валерий.
«ТЕЛЬЦЫ» (9 слайд) - Милый, ласковый, зачастую красивый ребенок далеко не прост! Он потребует много любви, потому в его легкоранимой душе зреет впечатление, что его никто не любит и несерьезно относятся. С раннего возраста любит красиво одеваться, чувство красоты развито сильно. Не упускайте случая его похвалить, а трудные моменты пройдите с ним вместе.
Наши «ТЕЛЬЦЫ» - (10 слайд) Линейцева Екатерина, Миндыбаева Анастасия,(11 слайд) Моисеева Анастасия, Частиков Сергей, (12 слайд) Федоров Артем, Казакова Ксения.
Следующий знак это «БЛИЗНЕЦЫ» (13 слайд)- подвижные любознательные дети с разносторонними интересами. Общительны, легко заводят друзей . Подвижный ум «близнецов» требует большого количества впечатлений. Любит порядок, но не любит его сам наводить. Они схватывают все на лету, и благодаря этой способности, могут учиться хорошо.
Представляю вам – (14 слайд) Разуваева Кирилла .
«РАК»(15 слайд) - впечатлительны, чувствуют малейшие нюансы отношения к себе. Его надо любить всей душой. Он ответит на чуткость и заботу родителей любовью и привязанностью, будет доверчивым и домашним.
Наши «РАКИ» - (16 слайд) Борисов Алексей .
«ЛЕВ» (17 слайд)- творческую натуру «льва» не следует подавлять. Иначе он может остаться угрюмым и замкнутым. По характеру доверчив, но обман запоминает надолго и не прощает неблагородство. Он будет работать упорно и целеустремленно, имея перед собой перспективу. Его подстегнут успехи и их признание окружающими…
Это – (18 слайд) Гнатюк Максим, Ястребов Владислав.
«ДЕВА» (19 слайд)- у вашего ребенка есть достоинства, отсутствующие у многих: терпелив, чистоплотен, обязателен. Ему нравится все логичное, точное, конкретное. «Дева» аккуратна в мелочах. Учится прилежно, учитель для нее большой авторитет…
ДЕВА – (20 слайд) Платонов Владимир .
«ВЕСЫ» (21 слайд) - чуть ли не самое важное для него – гармония в близком окружении, особенно в семье. Добродушный и веселый ,не капризный ребенок очень сильно реагирует на конфликт, может даже заболеть. « весы» - знак общительный, легко сходиться с людьми, сохраняя при этом внутреннюю независимость.
Наши ВЕСЫ (22 слайд) – Балаганская Наталья и Миронов Игорь.
«КОЗЕРОГ» (23 слайд) - это кошка, которая ходит «сама по себе». В нем есть внутренняя серьезность и взрослость. Он немного капризен, очень самолюбив и обидчив. Не требуйте, чтобы он признал свою вину и просил прощения: вы добьетесь упорного и молчаливого сопротивления.
КОЗЕРОГИ (24 слайд) – Аносова Татьяна, Гаржилова Ирина .
Мы познакомились с главными виновниками торжества. А теперь давайте вспомним: (25 слайд)
- Как же все начиналось.
1 ученик:
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось все горой
2 ученик:
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
3 ученик:
За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Школьный звонок!
Ведущий:
- Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик (звенит колокольчик). Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь.
4 ученик:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший класс
5 ученик:
Папе, маме, бабушке
Все я рассказала,
Как мы шли под музыку
Из большого зала.
6 ученик:
Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про птичку
Выучили сразу.
Песня "МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ"
Ведущий:
- Сегодня вам предстоит пройти испытания через огонь, воду и медные трубы. Итак, первое испытание огнем (26 слайд). Испокон веков, огонь считался символом ума. Сейчас вам необходимо будет проявить свои знания.
7 ученик:
Русский труден, но без него
Плохое было бы житье.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь
Даже собственную маму
С днем рождения не поздравишь.
- Вопросы из области русского языка.
(27 слайд)1)В каком названии птицы 40 букв?
(28 слайд)2)Какое слово всегда пишется неправильно?
(29 слайд)3)В Москве живут москвичи, во Владимире – владимирцы. А как называют себя жители Курска и Архангельска?
(30 слайд)4)Прочитайте слова, записанные ребусами.
3буна
ко100чка
по100вой
(31 слайд)5)Назовите как можно больше вежливых слов.
8 ученик:
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю скажем прямо,
Провести урок- рекламу.
9 ученик:
Чтобы врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии – вы заметьте-ка друзья,-
Где бы нам не пригодилась математика!
- Вопрос из области математики (32 слайд)
1)Что легче: 1 кг ваты или полкилограмма железа?
(33 слайд)2)Когда журавль стоит на одной ноге , он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если он встанет на две ноги?
(34 слайд)3)Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить пять яиц?
(35 слайд)4)Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды.
Ведущий:
- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
10ученик:
Конечно, есть, мы не забыли
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
11 ученик:
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
- Вопросы из области литературы(36 слайд)
1)Кто провёл на необитаемом острове 28 лет?
(37 слайд)2)Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
(38 слайд)3)Кто помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?
(39 слайд)4)Кто проучил директора кукольного театра?
(40 слайд)5)Кто перевоспитал почтальона Печкина?
(41 слайд)
12 ученик:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет
13 ученик:
Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура
Вот что значит физкультура
14 ученик:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и-куль, и-ту, и-ра.
Руки вверх, руки вниз –
Это физ-,
Крутим шею словно руль,
Это – куль.
Ловко прыгай в высоту –
Это –ту.
Бегай полчаса с утра –
Это – ра!
Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит
Физ-куль-ту-ра!
Ведущий:
- Ну, а что же рисование? Вы знаете такой предмет?
15 ученик
Я рисовал, как курица лапой,
Как я страдал, не знал даже папа!
Но, вы пришли и научили
К искусству дорогу мне проложили!
16 ученик:
Есть еще один интересный урок.
Сможете ли вы отгадать его.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осинке,
О полях и о лугах.
Ведущий:
- Сдается мне, этот предмет называется окружающий мир. Отгадала?
А теперь давайте ,ребята, отгадаем загадки.
Я антоним к слову «зной»,
Я в реке, в тени густой,
Я в бутылке лимонада,
А зовут меня… (прохлада)
Она весну встречает,
Сережки надевает,
Накинута на спинку
Зеленая косынка.
А платьице в полоску
Ты узнаешь… (березку)
Муха ахнула сперва:
«Ах, какие кружева!»
И пропала голова:
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в…( паутине)
Ведущий:
- А еще я слышала, вы посещали библиотеку?
Библиотекарю
17 ученик:
Что такое книжкин дом?
Есть хозяюшка при нем.
Книжек лучшие страницы,
У нее ручные — птицы.
Стеллажи — как строй солдат,
Полки чистотой блестят.
Глаз веселый огонек
Для души вам даст урок.
Милые мои, родные.
Ваши руки золотые!
Книжку старую поправят,
Все листочки в ней расправят,
Добрым словом пожалеют
И разумное посеют.
«Дум высокого стремленье»
научились прививать,
В вас одно у нас спасенье.
Продолжайте созидать!
Ведущий:
- А как же насчет иностранного языка?
18 ученик:
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…
Ведущий:
- Я думаю, что вы на порядок устали от всего изученного. А что бы вы хотели предложить для облегчения жизни ученика начальной школы?
19 ученик:
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Ведущий:
- Но пока наши министры и президенты не выросли и к концу учёбы они устали. Устали? Так, что хочется … запеть! Камерный хор 4 «Б» класса исполняет «Школьные страдания». Слова народные.
Учащиеся исполняют школьные частушки.
1)Пропоем мы вам частушки
За «пятерочку» по штучке,
А понравился мотив.
Создадим кооператив.
2)Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня гнетет вопрос:
«Скоро ли каникулы».
3) Я сегодня с нашим Максом
У доски читали стих.
Получили с ним «пятёрку»-
Жаль, что только на двоих.
4)Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
По-английски говорим.
5) На окошке два цветочка,
Голубой, да аленький.
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.
6) Наш Артем - вратарь отменный
Не забить в ворота мяч.
А в диктанте он ошибки допускает, ну хоть плачь!
7) А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять
Всё чему-то учит.
8)Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали — нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
9)На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
10)А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
11)Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
12)Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли?!
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ведущий:
- Молодцы! Первое испытание успешно пройдено. Второе испытание – это вода.(42 слайд) (Выносят кувшин с водой).
Вода имеет удивительное свойство запоминать информацию. Все хорошее, что «слышит» вода, она запоминает. Посмотрите, что она запомнила.
Сценка «Домашнее задание»
Сын.
Вот проклятая задача!
Бился-бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.(Садится за уроки)
Сын.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Сын.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.(Садится за уроки)
Сын
На минутку выйду я.
Где же курточка моя.
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама.
Что принес?
Сын.
Смотри сама.
Папа.
Нет, докладывай сперва!
Сын.
Папа- пять, четыре – мама, а тебе бабуля, два.(Огорченно)
- А сейчас мы будем на этот кувшин с живой водой наговаривать только хорошее.
Ведущий:
- В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.:
- Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором) Спасибо.
20 ученик:
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Никиты Карбаинова,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
21 ученик:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье.
Так помогают нам всегда!
1 ученик:
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
2 ученик:
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Песня "ПЕСНЯ О НАШЕМ КЛАССЕ"
- Ну, я думаю за такие слова, можно и клятву дать. Вы согласны, родители?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
А теперь , дорогие родители, ваши пожелания на воду.
Пожелания родителей детям.
3 ученик:
Учитель! Верный спутник детства
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
4 ученик:
Вы с нами и на празднике, в походе,
Расскажете все о природе, о погоде,
Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда мы вместе!
Ведущий: Чтобы вы хотели пожелать своим учителям?
5 ученик:
В этот майский день чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
6 ученик:
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Все (хором) Большое спасибо!
7 ученик:
Алена Александровна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
8 ученик:
Ах, Татьяна Викторовна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем — с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
9 ученик:
Елена Михайловна!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!
Песня «ГОЛУБОЙ ВАГОН"
(Цветы учителю)
Ведущий:
- Почти все испытания пройдены .
А теперь Награждения (вручение грамот)
В номинации (43 слайд) БУДУЩЕЕ РОССИИ награждаются ребята, достигшие хороших результатов в учёбе.
1) Татьяна - русская душою,
На родине одарена красою,
А царь, чье имя носит с детства,
Ей царственность отдал в наследство.
Чего б ни стоило, она
Тверда в решеньях и нередко
Права. Характером сильна,
Да и острить умеет метко.
Для награждения приглашаем Аносову Татьяну.
2) Ах, Наталья-непоседа!
Весела с тобой беседа,
Ты танцуешь и поешь,
Всем улыбки раздаешь,
Озорно глаза блестят,
Покорить весь мир хотят.
Пусть тебе он покорится,
Чтобы сердце, словно птица,
Безудержно, вольно, смело
К счастью радостно летело!
- Для награждения приглашаем Балаганскую Наталью..
3) Кто был в гостях у нашей милой Ксюши,
Тот знает, как приятен сей визит:
Здесь можно и изысканно покушать,
И разговор, как реченька журчит!
Пред Ксенией любой раскроет душу,
В ответ она ценнейший даст совет...
Живи без горя, дорогая Ксюша,
И нам тебе от всех привет.
Казакова Ксения
4) А Катюша наша тоже
На кинозвезду похожа.
Любит Катя наряжаться
Чтобы краше всех казаться.
И, конечно, скажем прямо:
Катя может быть упряма.
Пожелаем все мы Кате:
Не упрямься в пятом классе,
Будь внимательной, веселой,
Хорошо всё будет в школе!
Линейцева Екатерина мы приглашаем тебя.
5) Командный голос, строгие манеры,
Ослушаться попробуй хоть разок!
Стальной характер и стальные нервы —
Таким уж уродился Игорёк!
Но те, кто его очень долго знает,
Совсем с другим товарищем знаком:
Отзывчивей на свете не бывает
Того, кого назвали Игорьком!
Миронов Игорь ждем вас
6) Ум у Дашеньки живой —
Быстро к цели приведет,
А характер огневой —
В жизни счастье принесет.
Бригинец Дарья
7) Никита настойчив,
Но очень раним.
Свои лучшие свойства
Навсегда сохрани.
Победитель турниров,
Всех соперников враг,
Оставайся любимым,
Наш товарищ и брат.
Приглашаем Карбаинова Никиту
В номинации ОЛИМПИАДА 2020 (44 слайд) мы хотели бы отметить ребят, которые проявили себя и достигли в спорте хороших результатов.
1) Целеустремлён Максим
И всегда неотразим!
Очень многого достиг, Ведь трудиться он привык!
Пусть же ждёт его успех
В начинаниях во всех!
Приглашаем Гнатюк Максима
2) Артем - здоровый, невредимый,
Раскованный, неутомимый.
Он в жизни пастор и артист,
Раскованный идеалист.
Его железной хватке, воле
Любой завидует из нас,
Достоин он наилучшей доли,
Мир принимает без прекрас.
Приглашаем для награждения Соболева Артема.
3) Умеет Кирилл своё слово держать.
Умеет других горячо убеждать,
Он знает немало, он любит учиться, С Кириллом не может плохого случиться!
Живи без проблем, дорогой наш Кирюша,
И внутренний голос внимательно слушай!
Разуваев Кирилл
4) Друзьями вечно окружен.
Веселый, умный парень он.
Шутник, остряк, большой хохмач.
Успехов, Влад, тебе, удач!
Ястребов Владислав - встречайте
И следующая номинация ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ (45 слайд)
1) Артемий скачет на коне,
Артемий скачет при луне,
В колчане - лук и стрелы,
Несется всадник смелый -
Такой приснился Теме сон…
Но в чем-то правдою был он!
Приглашаем Федорова Артема
2) Настя, Настенька, Настена,
Ты красива и смышлена.
Твой удачен в жизни путь,
Потому что видишь суть
И в поступках, и в решеньях.
Тайны нет в чужих стремленьях.
Интуиция не раз
Выручала в горький час.
Приглашаем Моисееву Анастасию
3) Настя обруч крутит ловко —
Вот что значит тренировка.
Кто сравниться может с ней
И крутить ещё быстрей.
Миндыбаева Анастасия
4) Умна Ирина, энергична,
При этом очень симпатична!
Привыкла целей достигать,
Всегда во всём преуспевать.
Пусть те, кто рядом, помогают,
Своим вниманьем окружают!
Приглашаю Гаржилову Ирину
5)Александр, ты парень чудный,
Откровенный, честный, мудрый,
Добрый и общительный,
Смелый и решительный.
Ты пойдешь в огонь, не глядя,
Справедливой цели ради.
Но застенчивый немного,
Оттого так смотришь строго.
Здоровья, радости тебе!
Хороших перемен в судьбе!
Бартуков Александр
И последняя номинация ДОБРОТА](46 слайд)
1)Радость наша, свет Елена,
Гордость и краса Вселенной.
Пусть чуток ты холодна,
Да фигуркою ладна.
Не девица, а царица,
На которую дивится
Весь честной народ.
Ну, а дело с нашей Леной
Весело идет!
Приглашаем Раднаеву Елену
2) Ну, кто не знает нашего Валеру?
Он балагур, немножко сердцеед;
Нет, девушки, галантней кавалера
И собеседника приятней нет!
Чтоб наслаждаться жизнью в полной мере,
Он хочет всё увидеть, всё узнать,
Нам остаётся пожелать Валере
Не слишком в этой жизни рисковать!
Усанин Валерий
3) Быстры-быстры ноженьки
У нашего Сереженьки.
Бежит он по дорожке,
Уже устал немножко,
А все ж бежит, старается,
И, в общем, получается!
Наш мальчик замечательный,
Очень примечательный -
Здоровый он и сильный,
И очень он спортивный!
Приглашаем Частикова Сергея
4) Обаятелен Володя
И одет всегда по моде,
Ну а дамы никого
Так не любят, как его!
Мы желаем процветать,
Никаких проблем не знать!
Платонов Владимир
5) Если в вашем доме
Очень много слабых
Беззащитных женщин -
Теть, сестер и мам,
Назовите сына
Именем "Алеша",
Будет вам защитник,
Сила будет вам!
Он не даст в обиду
Милую сестренку -
Хулигана сразу
Отзовет в сторонку.
Он всегда поможет
Он всегда спасет,
В дом покой и радость
Мальчик принесет!
Борисов Алексей
Номинация «ЗОЛОТЫЕ РОДИТЕЛИ» (47 слайд) (благодарственные письма).
Ведущий:
- А теперь главное событие
Акт приема-передачи.
Я, нижеподписавшаяся,Сапунова Оксана Юрьевна,доверяю старшим классам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей.
Техническая характеристика классов.
Всего 21 человек. Мальчиков - 13, девочек - 8, средний рост – 130 см, средний вес – 35 кг. За 4 года было съедено 10 тонн хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 3000 литров воды.
Рук -42, ног - 42, умных голов - 21. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получиться расстояние, равное расстоянию до Луны.
Глаз - 42, в том числе 42- добрых, 42- любознательных, 42- озорных, 0 – безразличных.
Особые приметы
Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают. Всегда внимание уделяют, и дни рождения справляют.
В течение 4 лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования, РУО и администрации школы. Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.
Все советы по педагогике (книгу «Сердце отдаю детям» В.А.Сухомлинского), воспитанию (соску), психологии (погремушку), наказанию (ремень), поощрению (конфеты) апробированы педагогами в работе с детьми.
Принимайте их в свои рученьки белые и входите в семью нашу дружную.
Ведущий: А сейчас встречайте, выпускников в танце. (ВАЛЬС)
Ведущий:
- А сейчас, внимание! Последнее испытание – медные трубы.(48 слайд) Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника.
Все: Вступая в ряды учеников средней школы торжественно клянусь:
11 ученик: У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
12 ученик: Не доводить учителей до температуры кипения.
13 ученик: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
14 ученик: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
15 ученик: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
16 ученик: Быть достойным своих учителей.
Все: клянемся – 3 раза.
Ведущий:
Я их учила все 4 года:
Читать, писать, учила их дружить.
И всем теперь прибавится заботы
Пора им в 5 класс переходить.
Любите их всех так,
Как я любила.
И, знаю я , что эта мысль не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечали за любовь.
Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что будет так и впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто вашей дружбы не хватает?
Их, просто, может надо полюбить?!
Я знаю, трудная у всех работа.
Но постарайтесь каждого понять,
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять!
Я очень хочу вами гордиться и чтобы Ваши близкие вами гордились!
Прощальная песня "МОСКОВСКИЕ ОКНА".(49 слайд)
Презентация: Выпускной в начальной школе
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного праздника в 4 классе в школе для глухих и слабослышащих детей Выпускной в начальной школе - 4 класс. Сценарий Сценарий выпускного бала в начальной школе Сценарий Выпускного бала в начальной школеПохожие статьи:
Выпускной из начальной школы, 4 класс
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Выпускной в начальной школе. Сценарий
Участник №59 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
Автор: Оксана Юрьевна Сапунова
Опубликовано: 3315 дней назад (25 октября 2015)
Просмотров: 18498
Рубрика: Воспитательная работа
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!