Ажурная ёлочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Зимнее творчество «Ажурная ёлочка». Мастер – класс с пошаговым фото.
Автор: Павлушко Оксана Михайловна, воспитатель БДОУ города Омска «Детский сад №204 комбинированного вида».Мастер - класс рассчитан: для творческих людей (педагогов, родителей, детей старшего дошкольного и школьного возраста).
Назначение: ёлочка может быть украшением интерьера, подарком.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: закреплять умение работать с ножницами;
воспитывать усидчивость, аккуратность, желание делать подарки своими руками.


Как красива наша ёлка,
Хоть и не росла в лесу,
Хоть не видела ни волка,
Ни медведя, ни лису! С. Маршак.
Материал:
белая бумага формата А4;
гофрированный картон (от упаковочной коробки);
клей ПВА;
линейка;
ножницы;
карандаш;
канцелярский нож;
кисть;
гуашь голубого цвета;
скотч (узкий, двухсторонний);
подставка от настольного театра.

Распечатываем на принтере на белом листе формата А4 снежинки, на один лист входит 9 штук. Нам понадобится 15 снежинок, следовательно - 2 листа.








Наша ёлочка готова. Можно украшать интерьер.
Или подарить, очень приятно получать подарок, а вдвойне приятно когда он сделан руками ребёнка.


Мы в детском саду взяли коробку от современного телевизора, вырезали деревья по размеру коробки (из одной коробки получается 2 дерева) и украсили снежинками (размер – половина листа А4). Получилось очень оригинально.
Когда украсили гирляндой – дети были в восторге. Как в сказке.

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Елочка из цветной бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото
Участник №43 творческого конкурса «Зимний калейдоскоп 2015»
← Новогоднее оформление группы в детском саду своими руками | Ёлочка из подручных материалов своими руками. Мастер – класс с пошаговым фото. →
![]() |
Автор: Оксана Михайловна Павлушко
Опубликовано: 3702 дня назад (25 января 2015)
Просмотров: 7362
Рубрика: Поделки
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (16)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|