Весеннее развлечение для детей младшей группы «Путешествие в деревню Ромашково»
Весеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Ромашково"
Описание:Данная методическая разработка может быть интересна музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования и родителям. Сценарий может использоваться в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель:
Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей.
Задачи:
1. Привлечь внимание детей через показ кукольного театра детям.
2. Развивать умение детей не стесняясь выступать перед публикой.
3. Заинтересовать детей в дружеском общении друг с другом в играх.
Действующие лица:
Ведущий – взрослый;
Солнышко, Петушок, Буренушка, Киска, Барбос – игрушки-куклы.
Оформление:
зал празднично украшен ромашками, подготовлена ширма с игрушками-куклами для показа кукольного театра.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики
Ведущий:
Вот, ребята, и наступила долгожданная весна!
Стало ярче солнышко припекать,
И на землю лучики посылать.
Просыпаются вокруг
Поле, речка, лес и луг!
Ребенок 1:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла весна!
Ребенок 2:
Здравствуй, милая весна,
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг!
Ребенок 3:
Солнце ласково смеётся,
Светит жарче, горячей,
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!
Песня «Кап-кап»
Ведущий:
Сейчас нас с вами ждёт необычное путешествие. А отправимся мы в деревню Ромашково. Для этого мы сядем в весёлый поезд, и под веселую песенку с хорошим настроением отправимся в путь.
Дети, сидя на стульях, работают согнутыми в локтях руками вперед-назад
Ведущий: Вот мы и приехали, но только кто- же будет нас встречать?
На ширме появляется Бабушка
Бабушка:
Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Добро пожаловать к нам в деревню Ромашково. А вы знаете, почему эта деревня так называется? Посмотрите вокруг, какие вы видите цветы?
Дети:
Ромашки!
Бабушка:
Правильно! Это ромашки. Отсюда и название «Ромашково».
Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (Да)
Тогда слушайте внимательно мою первую загадку:
- Кто же светит к нам в окошко?
Кто же греет нас, друзья! (Солнышко)
Ведущий:
Это Солнышко, конечно,
Позовем его сюда!
Ведущий вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает:
Солнце, солнце, ярче грей,
Приходи сюда скорей!(2 раза)
На ширме появляется Солнышко
Солнышко:
Здравствуйте, ребята!
Ведущий:
Здравствуй, Солнышко!
Солнышко:
Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Зеленеет лес и луг,
Так красиво всё вокруг!
Ведущий:
Солнышко не хмурится,
С вас не сводит глаз.
Потому что солнышку
Нравится у нас!
Солнышко:
Вы за руки все беритесь,
В круг вставайте, веселитесь!
«Весенняя пляска»
Ведущий:
А сейчас я всех приглашаю поиграть в веселую игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату (дети гуляют по залу)
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку (хлопают в ладоши).
Прячьтесь, дети, под зонтом,
Дождь весенний переждём! (дети прячутся под зонтом)
Игра повторяется несколько раз
Ведущий:
Тише, дети, не шумите,
Все сюда вы посмотрите! (показывает на ширму)
Кто-то здесь давно проснулся,
Красну солнцу улыбнулся!
Бабушка:
А чтобы узнать, кто это, вы должны отгадать мою вторую загадку:
- Кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поёт?
И кричит: «Кукареку! Не лежите на боку!»
Дети:
Петушок!
На ширме появляется Петушок
Ведущий:
А вот и наш Петя-петушок!
Петушок:
Здравствуйте, ребятишки!
Я Петя-петушок, золотой гребешок.
Рано я и ложусь, и встаю,
Громко солнышку песню пою!
Чтобы утром на рассвете
Не проспали в садик дети!
Ведущий:
Петушок поднял кверху свой красный гребешок и пропел:
Петушок:
«Ку-ка-ре-ку!»
Ведущий:
А давайте, мы и Солнышку, и Петушку споем песенку, пусть они послушают.
Песня «Есть у солнышка дружок»
Петушок: Спасибо вам, ребята, за такую чудесную песенку.
Петушок уходит за ширму
Бабушка: Ну, вот и утро наступило. И вслед за Петушком проснулась моя коровушка Бурёнушка.
На ширме появляется Буренушка
Буренушка:
Му-му-му, му-му-му! Ничего я не пойму,
Отчего и почему так много деток, му-му-му?
Бабушка:
Буренушка, ты не сердись. Это к нам в деревню Ромашково пожаловали гости из детского сада. Они такие веселые и смышленые, очень хорошо умеют разгадывать загадки.
Буренушка:
Я тоже одну загадку знаю, но моя загадка самая сложная, слушайте её внимательно:
- Белая водица всем нам пригодится.
Из водицы белой всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок, поправляйся, мой дружок!
Что полезно, то и пей и коту не пожалей!
Ведущий:
Что же это за водица такая? (Молоко)
Буренушка:
Правильно! Это полезное и вкусное молоко. А сейчас за правильный ответ я хочу вас порадовать и спеть песню, а вы выходите - потанцуйте.
Буренушка «поет» песню «Молочная речка», дети танцуют
Ведущий:
Спасибо, Буренушка, за такую веселую песенку.
Буренушка уходит
Бабушка:
А сейчас, ребятки, слушайте ещё одну загадку:
- Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьет, песенки поет.
Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Киска)
На ширме появляется Киска
Киска:
Мяу-мяу! Кто звал меня?
Я Киска – краса, моя шубка хороша.
У меня усы удивительной красы.
Мои глазки смелые, мои зубки белые!
Бабушка:
Кисонька-Мурысонька, подходи-ка к нам,
Кисоньке-Мурысоньке молочка я дам.
Кис-кис-кис! Пей, Кисонька, молочко.
Наливает в миску молока и «поит» Киску, поглаживая её
Ведущий:
Киске молочка нальём и ей песенку споём.
Песня «Киска к деткам подошла»
Ведущий:
Кисонька поела, песенку послушала. А сейчас присядь и отдохни, да на ребяток посмотри.
Ребёнок 1:
Вышла кисонька на мост,
Четыре лапы, пятый хвост.
Бархатная спинка,
Лапки – хворостинка.
Ребёнок 2:
Киска, киска, киска, брысь,
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
Киска:
Спасибо вам за молочко, песенку и стихи. А мне пора домой.
Киска уходит за ширму, появляется Бабушка
Бабушка:
Вот какое у меня хозяйство: и Петушок есть, и Коровка, и Кошечка. Только тяжело мне было бы без моего помощника за всеми уследить.
Ведущий:
И кто же тебе помогает?
Бабушка:
А ну-ка, ребятки, отгадайте последнюю мою загадку, тогда и узнаете:
-Сидит он в будке, на крылечке,
Хвостик у него колечком.
На чужих он громко лает,
А своих он привечает. (Собака)
На ширме появляется Барбос
Бабушка:
Вот он мой помощник, и дом, и огород стережёт. Знакомьтесь, мой пес Барбос.
Барбос:
Гав-гав-гав! А вот и я!
Я умный пес Барбос,
С птичками играю,
Очень громко лаю! Гав-гав-гав!
Бабушка:
Мой Барбос добрый, он любит играть с ребятами. А вы хотите с ним поиграть?
Дети:
Да!
Барбос:
Ну, тогда, поиграем в прятки?
Ведущий:
Ребята, за руки беритесь,
В круг скорее становитесь!
Песня – игра «Где же наши ручки»
Барбос:
Ну, спасибо, малыши! Поиграли от души!
Барбос уходит за ширму
Бабушка:
Спасибо, вам ребятушки, за то, что побывали у нас в деревне в гостях! А сейчас я хочу вас угостить сладостями.
Отдаёт воспитателю корзинку с угощением
Ведущий:
Дети, а вам понравилось в деревне Ромашково? (Да)
А сейчас мы скажем Бабушке за всё спасибо и будем собираться домой.
Дети становятся друг за другом «паровозиком», произносят: «Ту-тууу! » и «уезжают», а бабушка машет им вслед платочком
Рекомендуем посмотреть:
Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Сценарий Масленицы для 2 младшей группы детского сада Праздник весны в старшей группе. Сценарий Весеннее развлечение для старших дошкольников в детском саду. СценарийПохожие статьи:
Сценарий праздника Вербное воскресенье в детском саду
Сценарий весеннего праздника в средней группе
Сценарий весеннего праздника в старшей группе
Участник №36 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Сценарий семейного конкурса в детском саду. Алло, мы ищем таланты! | Сценарий праздника к дню Матери для всех групп в детском саду →
Автор: Оксана Александровна Сычева
Опубликовано: 3140 дней назад (29 марта 2016)
Просмотров: 3780
Рубрика: Весенние праздники в детском саду
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|