Блог Оксаны Александровны Лазовской
Автор блога: | Оксана Александровна Лазовская |
Классный час с элементами театрализации «СОХРАНИМ НАШУ ЗЕЛЁНУЮ ПЛАНЕТУ», 4 класс Цель: осознание каждым ребёнком необходимости сохранения природы. Задачи: развивать наглядно-образное мышление, процессы анализа и синтеза; формировать навык взаимодействия и сотрудничества в группе; воспитывать ответственное отношение к делу охраны природы; хозяйственный подход к использованию природных богатств. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Выступление учащихся: На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше рад...
Опубликовано: 28 июня 2016
1 комментарий |
экология в начальной школе, экология 4 класс, классный час по экологии в начальной школе
|
Русский язык - 4 классТема: Не с глаголами Цель: Закрепить навык раздельного написания НЕ с глаголами. Задачи: расширить представления учащихся о правописании частицы не с глаголами; формировать умение грамотного письма; работать над развитием речи учащихся; использовать межпредметные связи (математика, человек и мир); воспитывать любовь к природе, уважение друг к другу, развивать смекалку, командный дух.Ход урока:1. Организация начала урока. - Приветствие гостей. - Приветствие друг друга(кр...
Опубликовано: 28 июня 2016
|
Урок русского языка в 3 классеТема урока: Род имён существительных (2-ой урок-закрепление) Цель урока: - расширить представления об имени существительном, об определении рода имён существительных, познакомить с осбенностями определения рода некоторых имён существительных Задачи: - обогащать словарный запас учащихся; - развивать связную речь, орфографическую зоркость; - воспитывать интерес к учению, любовь к природе. Межпредметные связи: белорусский язык,человек и мир, литературное чтение.Ход у...
Опубликовано: 28 июня 2016
|
Урок математики 3 класс "Закрепление знаний таблицы умножения", 3 классТема: Закрепление знаний таблицы умножения. Цель: Закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления Задачи: • Развивать навыки устного счёта; • Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач; • Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные задачи; • Воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие. Тип урока – урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Формы работы учащихс...
Опубликовано: 28 июня 2016
|