Цветок в горшочке своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Поделки в начальной школе. Цветы
Мастер-класс «Цветок в горшочке»
Назначение: данный цветок можно использовать как сувенир для подарка, как украшение интерьера комнаты.
Мастер класс: рассчитан для детей 7 – 12 лет.
Автор: воспитатель Алескерова Оксана Александровна, КУ «СРЦН Тарского района», Омская обл., г. Тара
Цель: научиться выполнять цветок в горшке из различного материала.
Задачи:
- формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- развивать творческие способности воспитанников;
-воспитывать терпения и аккуратности;
- овладевать новыми технологиями.
Ход работы:
Материалы для мастер-класс: двусторонний цветной картон, бамбуковые палочки, ножницы, пластилин, стаканчик от йогурта «растишка», нитки «травка», шаблон цветка, ленты различных цветов, пуговицы различных видов: цветок, бабочки, стрекозы.
Переводим шаблон цветка на картон.
Вырезаем и выбираем подходящую пуговицу, она послужит серединой нашего цветка.
Приклеиваем на клей ПВА.
Берем пластилин и стаканчик от «растишки».
Помещаем пластилин внутрь стаканчика как показано на фото.
Берем нитки «травка» и половина бамбуковой палочки.
На палочку наматываем нитки – это получится наш стебель.
Стебель приклеиваем к цветку с помощью прозрачного скотча.
По краю стаканчика приклеиваем «травку».
Готовый цветок украшаем с помощью ленты и бабочки со стрекозой.
Вот такие цветы в горшочке у нас с ребятами выросли. Желаю и вам удачи.
Рекомендуем посмотреть:
Цветы из одноразовых ложек. Мастер-класс с пошаговыми фото Розы из талаша своими руками пошагово с фото Летние поделки для детского сада своими руками пошагово с фото. Подготовительная группа (6-7 лет) Панно Магнолия из пластилина своими руками для детей. Мастер-класс с пошаговыми фотоУчастник №51 творческого конкурса для детей и педагогов «Летнее вдохновение»
← Мышка из глины своими руками пошагово с фото | Пасхальные цыплята своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото →
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (10)
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|