Елочные игрушки из дисков своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Ёлочные игрушки из дисков в технике декупаж для детей. Мастер-класс с пошаговым фото
Автор: Самусева Даша, 6 лет, воспитанница группы "Ромашка" МКДОУ "Улыбка" г. Бородино, Красноярского края.Руководитель: Бурдейная Наталья Викторовна, воспитатель группы "Ромашка" МКДОУ "Улыбка" г. Бородино, Красноярского края.
Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного образования, начальной школы, и др.
Назначение: подарок к новому году, украшение ёлки новогодней и др.
Задача: - учить детей несложной технике в стиле "Декупаж".

«Ёлочные игрушки из дисков» Мастер-класс с пошаговыми фото.
Для создания ёлочных игрушек потребуется:старые диски;
салфетки двух или трех слоеные;
клей ПВА;
клей универсальный;
лак акриловый;
вода;
краска акриловая белая (грунт);
спонж (отрезанная губка);
тесьма;
для украшения пайетки – снежинки.
кисти – жесткая для клея и тонкая для рисования.

• Её нужно обезжирить стеклоочистителем.
• Вырезать из бумаги круг и приклеить внутри диска (клей ПВА).










• Аналогичным способом делается второй диск.

• Когда готовый диск хорошо просохнет покрыть акриловым лаком на несколько слоёв.
• Только когда высохнут и закрепятся слои лака, можно украшать снежинками, бусинками и др.

Несколько советов из практики:
1. декупаж практикую не один год, пришла к выводу, двух слоеные салфетки плотнее, изображение на них четче, детям легче с ними работать.
2. салфетку лучше растягивать на изделии пальцами смоченными в воде, а затем смазать клеем ПВА.
Рекомендуем посмотреть:




Участник №9 творческого конкурса «Новогоднее волшебство» с 30 октября 2016 года по 30 января 2017 года
← Конспект НОД по математике с элементами сказкотерапии и презентацией. Средняя группа | Планирование ОД в старшей группе по ФГОС. День рождения Деда Мороза →
![]() |
Автор: Наталья Викторовна Бурдейная
Опубликовано: 3047 дней назад (26 ноября 2016)
Просмотров: 6845
Рубрика: Мастер-классы
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|