Проект для детского сада. Средняя - старшая группа
Проект для детского сада. «Как дети природу спасали»
«Любой труд, которыйбудет способствовать укреплению
здоровья детей – это необычно благородная
и благодарная роль»
В.И. Логинова
Актуальностью проекта является «Воспитание эмоционально – ценностного отношения детей к природе» выбрана не случайно. Наблюдения за детьми во время самостоятельных игр на свежем воздухе показывают, что дети порой жестоко, негуманно относятся к природе. И очень важно учить ребёнка с самого раннего детства понимать красоту природы, воспитать доброту, человечность. Поэтому главная цель проекта – разработать систему работы с детьми по формированию у них любви к природе, уважительного отношения к ней, расширение знаний о природе. Методика работы с детьми в рамках проекта разработана на основе интегрированного подхода. В ходе работы по проекту дети ведут наблюдения, экспериментируют, рисуют, играют, слушают музыку, знакомятся с литературными произведениями, сочиняют сказки и рассказы. Очень важно развивать у детей наблюдательность, трудолюбие, восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности.
Участники проекта: воспитанники ДОУ, педагоги, родители.
Проект предоставляет собой работу по двум направлениям:
1)Работа с детьми
2)Работа с родителями
По каждому из направлений определены цели и задачи, конкретные мероприятия и сроки их реализации.
В результате проделанной работы я хочу видеть своих детей добрыми, терпеливыми, трудолюбивыми и милосердными. Умеющими восхищаться красотой природы, а их родителей – экологическими грамотными. Искренне надеюсь, что реализация проекта принесёт большую пользу воспитанникам и родителям.
Цель проекта: Разработать систему работы с детьми по воспитанию у них любви к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, расширение знаний о природе.
Задачи работы с детьми:
1. Охрана жизни и здоровья детей;
2. Уметь оценивать свои поступки и поступки сверстников по отношению к природе.
3. Воспитание привычки заботиться о природе и её обитателях, при необходимости оказывать действенную помощь.
4. Воспитание эстетических чувств.
5. Воспитание к любви природе, Родине.
6. Укрепление дружеских взаимоотношений между детьми.
7. Способствовать развитию творческих способностей у детей, поощрять разнообразие детских работ, вариативность.
Срок реализации проекта – 1 месяц
Предусмотрены следующие мероприятия: выставка картин, экологическая акция, театрализованная деятельность, конкурс рисунков и аппликаций детей, конкурс
фотографий.
План реализации проекта через разные виды деятельности
Театрализованная деятельность:
Театрализованная деятельность детей является основой самостоятельного творчества каждого ребёнка, своеобразной формой его самообразования, при этом учитываются индивидуальные социально-психологические особенности ребёнка; особенности его эмоционально личностного развития; интересы, склонности, предпочтения, и потребности; любознательность, исследовательский интерес и творческие способности, возрастные и полоролевые особенности. В театрализованной постановке «Как дети природу спасали» были поставлены следующие задачи: Совершенствование артистических навыков в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Развитие у детей игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми в любых жизненных ситуациях.
Художественно - творческая деятельность:
аппликация: « Природа нашего края - Мой чистый город» (коллективная работа)
Цель: Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения, используя разные техники искусства и бросовый материал.
Коллективная аппликационная работа детей, которая участвовала в конкурсе
Фотовыставка «Дети природы»
Родители приняли активное участие в создании фотовыставки природа нашего города. Целью этой фотовыставки было: Рассказать детям и показать красоту нашей природы, её величественные богатые леса, воспитывать у детей любовь к природе, объяснить что лес нас кормит, лечит, укрывает и согревает, лес богатство и краса береги свои леса.
Ожидаемые результаты:
В результате обучения по данной программе дети:
- научатся различным приемам работы с бумагой;
- будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:
- Составление альбома лучших работ.
- Проведение выставок детских работ.
Рекомендуем посмотреть:
Семейно - творческий проект для детского сада Краткосрочный проект в средней группе. Правила поведения Проект «Мой родной город» для младших школьников Краткосрочный проект во 2 младшей группе. Зимующие птицы← Конспект досуга о правильном питании для детей средней групппы | Краткосрочный проект во 2 младшей группе. Зимующие птицы →
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (8)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|