Сценарий ток - шоу «Модный приговор» в летнем лагере
Сценарий ток – шоу «Модный приговор» в профильном лагере
Звучат фанфары. Появляются ведущие экстравагантно одетые, дефилируют по сцене, изображая моделей. На экране проецируются кадры с показов мод разных эпох, модельеров, кутюрье.Ведущая 1: Мода – совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время. Это временное преобладание какого-либо стиля или его части в разных сферах жизни и культуры. Мода – это вкус общества, который быстротечно меняется.
Итак, дорогие друзья, мы начинаем ток-шоу «Модный приговор»
(звучат фанфары)
Ведущая 2: Каждый из нас, в той или иной степени, причастен к модным тенденциям.
Ведущая 1: Мы следим какой в этом сезоне актуален цвет, длина платья, покрой нарядов.
Ведущая 2: Какие боты, слипы, шузы и джинсы модны этим летом.
Ведущая 1: А что говорить о юных модницах, которые знают какие аксессуары находятся на вершине значимости и популярности.
Ведущая 2: Мы хотим вас и сегодня порадовать яркими красками, интересными решениями в создании имиджа и образа каждого.
Ведущая 1: Так как каждому человеку не должно быть безразлично как он выглядит, во что одет. Ведь согласитесь, что если бы все мы ходили каждый день в чёрных, невзрачных серых одеждах, мир и наша жизнь были бы скучны, неинтересны.
Ведущая 2: Встречайте наших юных модниц, прекрасных красавиц, которые сегодня вам подарят частичку моды, красоты и вдохновения. Воодушевят вас на покорение модных вершин.
(показ мод)
Ведущая 1: Аплодисменты юным моделям. А сейчас всех ждёт интеллектуальный модный марафон.
Ведущая 2: Для его проведения необходимо из каждого отряда пригласить на сцену по восемь человек. Им предстоит в течение трёх минут вспомнить как можно больше названий предметов одежды, аксессуаров и записать их на специально приготовленные планшеты.
Ведущая 1: Итак, представители от команд готовы. Мы засекаем ровно три минуты или сто восемьдесят секунд, для решения задачи – кто больше знает, понимает, любит моду. Просим команды поддержать своих представителей весёлыми кричалками и аплодисментами. Начали.
(проводится конкурс «Шляпка, шапка и пилотка…»)
Ведущая 2: Молодцы! Отряды на славу потрудились, вспомнили огромное количество названий. Все эти воспоминания мы передаём нашим экспертам, которых просим просчитать и определить какая команда лучше справилась с заданием.
Ведущая 1: Сейчас на сцену приглашаем следующих представителей отрядов в количестве пяти человек.
Ведущая 2: Вам, ребята, предстоит отгадать загадки о предметах одежды. А наши эксперты не устают работать и считают количество правильных ответов.
(проводится конкурс «Вопрос – ответ»)
Ведущая 1: Теперь мы приступаем к обсуждению следующего наболевшего вопроса для нашей гостьи.
Ведущая 2: К нам обратилась … с переживаниями по-поводу внешнего вида и образа своей подруги…Приглашаем… на нашу сцену….
(звучит музыкальная заставка, появляется гостья)
Ведущая 1: Итак … вам слово.
(выступление гостьи)
Ведущая 2: Понятны претензии и возмущения нашей гостьи, просим на сцену нашу героиню. Встречайте….
(появляется героиня)
Ведущая 1: Что скажут наши знатоки моды - эксперты. Просим экспертов дать определение образа героини.
(выступление экспертов)
Ведущая 2: В принципе доводы и обвинения экспертов ясны. Мы хотим предложить героине пересмотреть свои взгляды на свой гардероб и подумать о более радостных цветах в одежде. А сейчас ей мы предлагаем пройти в нашу костюмерную и примерить первый комплект нарядов, приготовленный специально для неё.
(героиня уходит)
Ведущая 1: Всем сейчас присутствующим необходимо приготовить руки и ноги для участия в игре «Кепка, пиджак, сапоги». Когда я показываю карточку с изображением головного убора вы показываете так.(демонстрирует) Карточка с «пиджаком» – вы делаете так (демонстрирует)), а если видите «сапоги» делайте следующее (показывает). Итак, всем понятны праила,начали.
(проводится игра)
Ведущая 2: А сейчас встречайте нашу героиню в новом образе.
(выход героини)
Ведущая 1: Я предлагаю определить как выглядит наша героиня по аплодисментам наших зрителей. Итак, прошу всех присутствующих дать оценку внешнему виду нашей героини.
(звучат аплодисменты)
Ведущая 2: А теперь прошу высказаться наших компетентных экспертов – прокомментировать стиль, образ.
(выводы экспертов)
Ведущая 1: Образ хорош и привлекателен.
Ведущая 2: Сейчас героиня удаляется, чтобы примерить другую модель. А все присутствующие должны припомнить один предмет одежды.
(игра «по одёжке»)
Ведущая 1: Я думаю сегодня наш не простой урок, встреча с экспертами пойдёт на пользу нашей героине, она сделает выводы и поймёт, что красиво, модно и привлекательно выглядеть нужно в любом возрасте.
Несомненно одно, мода руководит жизнью людей, человек её придумал и рад подчиняться её веяниям и тенденциям.
Ведущая 2: А чтобы все поняли как здорово быть непредсказуемым, неподражаемым и интересным, я предлагаю всем под озорную мелодию преобразиться. Для этого необходимо вынуть из мешка один предмет одежды, аксессуар, одеть на себя и двигаться в определённом музыкальном ритме.
Ведущая 1: После чего будет произведена фото-сессия для всех участников «модного приговора».
(проводится игра «волшебный мешок», фото-сессия)
Ведущая 2: Мода – это выбор и свобода,
Мода – это вкус и стиль во всём,
Буйство красок и фантазия природы –
Нам диктуют моду день за днём!
Ведущая 1: Мода не меняется внезапно,
Мода – это дело рук людей!
Творчество, фантазии, желанья –
Моду изменяют каждый день!
Ведущая 2: Желаем всем быть всегда на модной волне, выглядеть красиво, стильно и привлекательно. Иногда заглядывать в глянцевые журналы, чтобы знать все веяния её величества Моды.
Ведущая 1: До новых, модных встреч!
Приложение. Игры
Игра «Шляпа, шапка и пилотка…»Участники игры должны по команде ведущего опустить руку в «волшебный короб» и на ощупь определить вид головного убора. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее определит.
Игра «По-одёжке»
Ведущая демонстрирует участникам конкурса карточки с изображением головных уборов, атрибутов людей разных профессий (фартук, очки сталевара, шлем хоккеиста, кепка клоуна и т.д.). Зарабатывает очки та команда, которая первая определит принадлежность к профессии.
Игра «Волшебный мешок»
Участники становятся в круг, звучит музыка, ведущий, обходя по кругу предлагает взять один предмет из мешка, в котором находятся различные головные уборы. Игра проходит весело, потому что иногда мальчикам попадаются головные уборы девочек и наоборот.
Игра «Вопрос – ответ»
1. Тулуп для современного человека.(Дублёнка)
2. Пиджак, которому оторвали руки. (Жилет)
3. Обувь из дерева.(Сабо)
4. Сначала свяжут, потом носят. (Свитер)
5. Сюда можно и за словом полезть. (Карман)
6. Маяковский надел штаны на него. (Облако)
7. После того, как наши женщины увидели к/ф «Карнавальная ночь», этот предмет одежды стал очень популярен.(Муфта)
8. Есть сорт тюльпанов, названный по имени этого головного убора. (Чалма) 9. «Занавеска» на дамской шляпке. (Вуаль)
10. На корт надевают именно такую рубашку.(Тенниска)
11. Штаны по-культурному. (Брюки)
12. В наполеоновской армии этот предмет одежды под штанами был черного цвета. (Гетры)
13. Счастливчики на свет появляются сразу в ней. (В рубашке)
14. Дядя Степа носил их 45 размера? (Сапоги)
15. Чтобы лаковая кожа сильнее блестела, ее натирают именно этим маслом.(Касторовым)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере для младших школьников: Здравствуй, лето! Тематическая беседа в летнем лагере "Осторожно, осы!" для младших школьников Мероприятие в загородном лагере. Сценарий урока мудрости Мероприятие в летнем пришкольного лагеря. Сценарий "День балалайки"Похожие статьи:
← Сценарий к юбилею дома детского творчества, 70 лет | Интересный сценарий Новогоднего утренника для детей в Доме культуры →
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!