Подарок папе на 23 февраля своими руками из бумаги. Подготовительная группа
Открытка на 23 февраля. Мастер класс с пошаговым фото.

Автор: Онучкин Вова воспитанник МБДОУ "Детский сад" Алёнушка" г. Ядрин Чувашская Республика
Руководитель Чурбанова Наталья Евгеньевна воспитатель МБДОУ "Детский сад "Алёнушка" г.Ядрин Чувашская Республика
Описание: мастер- класс предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Для совместного творчества детей и родителей, воспитателей и педагогов.
Назначение: подарок к празднику
Цель: расширить представление детей о Дне Защитника Отечества. Создать атмосферу праздника.
Задачи: воспитать любовь к Родине, вызвать желание защищать её.
Материалы:
бумага для акварели
цветная бумага
клей
бумага с камуфляжным фоном
ножницы
фигурный дырокол
картинки с 23 февраля

Приступаем к изготовлению открытки. Берем лист акварельной бумаги ( размеры листа 13*29 см) и складываем его.

Наклеим на него бумагу с камуфляжным фоном.

Делаем воротничок . Для этого нарезаем из белой бумаги полоску , обклеиваем ее фоновой бумагой . При этом должен остаться белый краешек


Складываем как на фото

Кончики нужно приклеить.

Соединяем детали

Теперь вырезаем из бумаги полосочки

Клеим их как показано фото.

Дополняем пуговками.

Украшаем открытку картинкой

При помощи дырокола вырезаем листочки и делаем веточку

Вот такая красивая веточка получилась

Для красивой композиции делаем гвоздику. Из красного листа бумаги нарезаем полосочку, край полосочки обработаем фигурными ножницами.

Нарезаем квадратики

Делаем бахрому и при помощи карандаша закругляем.

Скручиваем из зеленого листа бумаги трубочку и приклеиваем лепестки

Добавляем листики и цветок готов.


Рекомендуем посмотреть:




Участник №77 творческого конкурса «Зимний марафон 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
![]() |
Автор: Наталья Евгеньевна Чурбанова
Опубликовано: 2301 день назад (5 февраля 2016)
Просмотров: 28256
Рубрика: Без рубрики
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (11)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|