Шкатулка из ракушек своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
ШКАТУЛОЧКА ДЛЯ РУСАЛОЧКИ
Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г. Хабаровск Описание: данный мастер-класс предназначен для учащихся начальной школы, педагогов дополнительного образования, учителей технологии, родителей, которые любят заниматься рукоделием вместе со своими детьми.
Где пригодится: Нашу первую шкатулку мы с дочкой в 6 лет делали для Мышки, которая «забирает у деток зубки, а взамен кладет монетку». Если вам придется работать аниматором в образе Русалочки - эта шкатулочка может быть приподнесена имениннице в подарок с секретным посланием внутри. Или же вместе с именинницей при подготовке к празднованию сделать несколько разных шкатулочек с инструкциями и запрятать в во всевозможных секретных местах для поиска сокровищ морского царя на тематическом детском дне рождения.
Цель: изготовление подарочной шкатулки для сувениров и украшений.
Задачи:
- выполнять разнообразные элементы техники квиллинг (ролл, тугой ролл, форму «глаз», «капля», «завиток»);
- развивать усидчивость, внимание, воображение, фантазию;
- воспитывать аккуратность и точность при выполнении работы.
Материалы и инструменты, необходимые в работе:
ножницы, ракушка (размер на ваше усмотрение,) клей ПВА, клей-карандаш, ненужный лак для ногтей или краска для керамических поделок (глянцевая), цветная бумага для квиллинга (цветовую гамму подбираете по своему вкусу).
У каждого из нас есть гора ракушек и камушков, привезенных после отдыха, собранных с любовью и увлечением. И потом эти сокровища не знаешь куда девать: выбросить жалко... они ведь такие красивые!
Я очень люблю использовать бросовый материал, давая ему вторую жизнь. Предлагаю вашему вниманию возможность не тратить день на шкатулочки для подарков, а самим создать очень милую вещицу. Делается очень быстро. Дольше сохнет краска и лак.
Приступаем к работе:
1. Первым делом - инструкция по правилам безопасности при работе с ножницами и клеем.2. Берем чистовымытую и высушенную ракушку и красим верхнюю и нижнюю створки разными красками для или лаком для ногтей (тут дело возрастной принадлежности: детям не стоит работать с резкими запахами)
Просушиваем одну сторону, переворачиваем, красим с другой стороны. По желанию можно выкрасить и внутренности нашей будущей шкатулки...
3. Украшаем нашу шкатулочку цветочком, сделанным в технике квиллинг.
* Квиллинг - старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время.
* Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.
* Квиллинг - это просто и креативно. Делаем несколько элементов.
«Завиток» - 2 штуки, кончик оставляем неприклеенным.
Тугой ролл - 1 штука, кончик фиксируем клеем.
«Капля» - делаем свободный ролл, потом защип с одной стороны, кончик приклеиваем - 7 штук лимонных, 7 штук бирюзовыхых
Форму «глаз» делаем 2 штучки...
... и сгибаем их чуть зигзагом, кончик полосочки фиксируем клеем
Элементы располагаем так, как видит ваше воображение
6. Приемы сборки цветов могут быть какими угодно:
Мы сделали вот такой двухъярусный.
Горячим пистолетом не советую: получатся грубовато. Лучше клеем ПВА или клеем «Момент кристал прозрачный» (в этом случае работает взрослый)
Шкатулочка для украшений готова
Для сравнения поставим несколько шкатулочек из ювелирного магазина рядом с нашей...
...ииииии БИНГО!!!!! Наша прелесть занимает ПЕРВОЕ МЕСТО среди них!
P.S. Желаю вам успехов в творчестве и хорошего настроения.
Рекомендуем посмотреть:
Летние поделки из ракушек и песка своими руками пошагово с фото Поделки из ракушек своими руками. Шкатулка пошагово с фото Аппликация из крупы и ракушек своими руками для детского сада Виноградная гроздь из бумаги своими руками. Мастер - класс с пошаговым фотоПохожие статьи:
← Последний звонок в школе, 11 класс. Сценарий | Стихи для детей на тему: Правилам дорожного движения →
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 3120 дней назад (19 апреля 2016)
Просмотров: 4131
Блог: Блог Наталии Мурашовой
Рубрика: Мастер-классы
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|