Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Интерактивный кроссворд в программе PowerPoint своими руками. Пошаговая инструкция с фото

Мастер класс «Создание интерактивного кроссворда в программе PowerPoint»
Интерактивный кроссворд на тему «Деревья»

Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание: Предлагаю вашему вниманию мастер класс по созданию интерактивного кроссворда в программе PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен учителям начальной школы, среднего звена, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений.
Цель: создание интерактивного кроссворда в программе PowerPoint
Задача:
- ознакомить с технологией создания интерактивного кроссворда в Microsoft PowerPoint 2007
Ход работы:
1. Для кроссворда, если нужно, подберите соответствующие иллюстрации и сохраните их в папке, созданной на компьютере. Можно напечатать вопросы к кроссворду в документе Word.
Чтобы было легче создавать кроссворд в PowerPoint, я предварительно создала его в текстовом редакторе. Он у меня выглядит следующим образом:

2. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint на компьютере.
3. Выберите фон вашей презентации. Первый слайд – титульный.

4. Создайте второй слайд, на котором вам предстоит создать интерактивный кроссворд. На вкладке Главная в окне Слайды выберите Создать слайд, затем Пустой слайд.


5. На втором слайде составляем кроссворд. Я буду его составлять из скругленных прямоугольников. Но для начала, прежде чем я буду вставлять данные фигуры на слайде, на вкладке Вставка я выберу любые фигуры, например фигурные стрелки. Они понадобятся для того, чтобы настроить триггеры. Итак, выбираем на вкладке Вставка фигурную стрелку с нужным направлением. Так как слова в моем кроссворде располагаются по горизонтали, то я выбрала Стрелку вправо

После нажатия на Стрелку вправо исчезает окно с обозначением фигур, появляется знак «+». Нажав им в любом месте на слайде, увидим, что появилась стрелка.

6. Уменьшите размер стрелки, измените цвет ее заливки. Чтобы уменьшить размер, кликните по фигуре правой кнопкой мыши и воспользуйтесь командой Размер и положение.


Чтобы изменить цвет заливки, в Средствах рисования в окне Стили фигур выберите Заливку фигуры и Контур фигуры

7. Вставьте фигуру. Для этого перейдите на вкладку Вставка и выберите в фигурах Скругленный прямоугольник.

После нажатия на него исчезает окно с обозначением фигур, появляется знак «+». Нажав им в любом месте на слайде, увидим, что появляется скругленный прямоугольник.

8. Используя шаги пункта 6, измените размер фигуры. Расположите фигуру справа от стрелки. Напечатайте внутри скругленного прямоугольника букву. Кликнув правой кнопкой мыши по фигуре, выберите Изменить текст и напечатайте первую букву слова вашего кроссворда. У меня первая буква д. Напечатав букву, увеличьте ее размер, цвет, можно изменить сам шрифт

9. Скопируйте фигуру с буквой. Для этого выделите скругленный прямоугольник, кликнув по контуру фигуры (перед буквой не должно быть курсора!). На вкладке Главная нажмите Копировать, затем Вставить.


С помощью команды Размер и положение (смотрите пункт 6) переместите фигуру, расположив справа от предыдущей. Вставьте еще раз и снова переместите. Вот что у вас должно получиться:

10. Теперь скопируйте текст первой загадки, который находится в текстовом редакторе и вставьте его на слайд. Переместите его. Я разместила текст в правом нижнем углу слайда.

11. Увеличьте шрифт. (При желании измените шрифт, его цвет).
12. Настройте анимацию появления текста. Выделите текст. На вкладке Анимация выберите Настройка анимации и в настройках анимации добавьте Эффект входа, например, Появление.

13. Появление текста должно быть По щелчку.

При желании измените направление и скорость появления текста.
14. Настройте триггеры. Наш текст должен появляться на слайде при нажатии на стрелку. В области задач эффекта нажмите Вниз и выберите параметр Время.

15. В новом окне выбираем Переключатели, далее Начать выполнение эффекта при щелчке, затем выбираем Стрелка вправо (у меня Стрелка вправо 3), затем нажимаем ОК.

16. Переходим к настройке появления букв в слове-отгадке. Выделите на первом скругленном прямоугольнике букву. Настройте анимацию появления буквы, как в пункте 12. Эффект входа я выбрала Возникновение. Появление буквы должно быть по щелчку. Настройте триггеры также, как в пункте 14. Опять выберите Стрелка вправо (у меня Стрелка вправо 3).

Это важно, так как во время показа слайдов при нажатии именно на данную стрелку первый раз появится загадка, а при нажатии на эту же стрелку во второй раз появится отгадка.
17. В Средствах рисования выберите Заливку фигуры и Контур фигуры.

18. Точно также, как в пункте 16 выполняем настройки появления следующих букв слова – отгадки. Выделяем вторую букву. Сразу же ее меняем на букву у. Настраиваем анимацию, эффект входа. Только появление буквы выберите не по щелчку, а вместе с предыдущим! После настройки триггеров выполните шаги пункта 17, заливку фигуры выберите другую.
Выделите третью букву, измените ее на букву б, и выполните все настройки появления данной буквы, как вы это выполняли ранее.

19. Скопируйте картинку с изображением дуба и вставьте ее на слайд. Расположите там, где считаете нужным. Я расположила картинку в правом верхнем углу слайда, уменьшила ее в размере. Для этого воспользовалась командой Размер и положение. Настройте анимацию и триггеры. Чтобы изображение появилось вместе со словом – отгадкой, выберите начало появления С предыдущим. В окне Переключатели выбираете Стрелка вправо.
20. Чтобы не было никакого нагромождения на слайде картинок и текста во время демонстрации презентации, настройте анимацию выхода для иллюстрации и текста. Сначала поработаем с иллюстрацией. Кликнув по ней левой кнопкой мыши (появится выделение), на вкладке Анимация в Настройках анимации выберите Добавить эффект, Выход. В появившемся окне выберите любой эффект выхода. Я выбрала Исчезновение. Выход должен быть По щелчку. Настройте триггеры, как в пунктах 14,15.
Те же действия проделайте, для настройки анимации выхода и триггеров к тексту, также предварительно кликнув по нему левой кнопкой мыши и сделав выделение. Только выход выберите не по щелчку, а с предыдущим.
Вот что у нас получилось:

Обратите внимание: в левом верхнем углу иллюстрации и текста вы видите по два знака руки (он появляется после настройки триггеров), т.е мы настроили триггеры как входа, так и выхода.
При демонстрации слайда нужно трижды кликнуть по стрелочке: на первый клик появится текст-загадка, на второй – слово-отгадка и иллюстрация, на третий – текст-загадка и иллюстрация исчезнут.


Для того, чтобы составить вторую строку кроссворда, скопируйте стрелку, вставьте ее на слайде и затем справа от стрелки вставьте фигуру, как в пункте 7, затем продолжите выполнять шаги пунктов с 8 по 20.

Если вы хорошо владеете компьютером, то скругленный прямоугольник можете скопировать в первом слове-отгадке, вставить его во вторую строку. В таком случае настраивать анимацию вам уже не нужно, но изменить настройку триггера стоит обязательно. Да и появление букв - первая по щелчку, последующие - с предыдущим обязательно проверяйте, и, если нужно, изменяйте.

Точно таким же образом составьте следующую строку, вставьте текст и иллюстрацию и выполните соответствующие настройки. И так, пока не будет составлен весь кроссворд.

Буду рада, если моя работа поможет вам. Желаю успехов!
Презентация на тему: Кроссворд Деревья

Рекомендуем посмотреть:

Кроссворд с ответами для учащихся 3 - 4 класса Кроссворд на тему: Весна с вопросами и ответами для начальной школы Кроссворд с ответами Грибы для учащихся начальных классов Кроссворд с ответами для начальных классов на тему: Сказки

Похожие статьи:

Кроссворды о природе для начальных классов с ответами

Кроссворды по русскому языку, 1 класс с ответами и вопросами

Кроссворды с ответами для уроков русского языка, 2 класс

Кроссворды с ответами для уроков русского языка, 3-4 класс

Кроссворд на тему «Вода в природе» с вопросами и ответами, 3 класс

Участник №8 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Математические игры с геометрическими фигурами для детей 5-7 лет | Интерактивная презентация к игре «Крестики-нолики» в программе PowerPoint своими руками. Пошаговая инструкция с фото
Опубликовано: 3226 дней назад (4 января 2016)
Просмотров: 72080
+62
Голосов: 62
Комментарии (67)
Надежда Николаевна Архипова # 4 января 2016 в 08:28 +11
Спасибо огромное, Надежда Владимировна, за подробное объяснение. Очень пригодится в работе ваш опыт. Ваши работы настоящий образец для всех. С такой инструкцией обязательно у каждого все получится.
Альбина Анатольевна Печникова # 4 января 2016 в 09:47 +9
Спасибо за приглашение,Надежда Владимировна! Отличный кроссворд вы создали! По вашему мастер-классу можно легко выполнить свою работу, взяв лишь другую тему.Большое поле деятельности для работы учителя.Главное, что можно и детей этому научить.Вот и пусть вместо улицы занимаются учебной развивающей деятельностью хотя бы 1 час, зато пока выполняют мастер-класс, правила хоть выучат. Благодарю за новые идеи, которые появились у меня благодаря вашей работе.Голосую с удовольствием! Примите мой голос № 2
Ольга Алексеевна Котова # 4 января 2016 в 10:06 +9
От всей души большое спасибо за вашу публикацию. Будем учиться!
Ольга Сергеевна Дьякова # 4 января 2016 в 11:04 +9
Надежда Владимировна,спасибо за приглашение! Очень нужный материал! Пользуясь Вашей разработкой можно с легкостью создать кроссворд на любую тему!Четкий последовательный алгоритм действий, поможет с легкостью справится всем желающим, все четко, ясно, понятно!Огромное Вам спасибо!Желаю интересных творческих идей и вдохновения! Примите мой голос!
Ирина Анатольевна Князева # 4 января 2016 в 11:22 +9
Надежда Владимировна! Спасибо за приглашение. Ваша работа познавательна, интересна! Данный материал будет полезен широкому кругу педагогов. Спасибо. Вам творческих успехов! Удачи!ГОЛОС!
Тамара Ивановна Радченкова # 4 января 2016 в 11:22 +6
Надежда Владимировна, с особым вниманием изучила ваш мастер-класс. Он заслуживает самой высокой оценки. Получается очень здорово. Я часто использую в своей работе интерактивные презентации. Кроссворды тоже делала интерактивными, но с использованием анимации. Применение триггеров-естественно, делает работу техничнее и удобнее. Скажу прямо, создание такого кроссворда для пользователей скажем мягко, не о очень высоким уровнем компьютерной грамотности будет сложновато. Но надо расти, совершенствовать свои познания. Я обязательно попробую сделать такой кроссворд. Очень люблю новенькое. Думаю, что многим коллегам данный мастер-класс очень поможет в плане роста компьютерной грамотности. Благодарю вас. И примите голос!Я очень часто применяю такие интерактивные презентации в 1 классе при знакомстве с буквами. Удобно. ваш мастер-класс-образец. Спасибо!
Надежда Владимировна Рябиченко # 4 января 2016 в 11:26 +13
Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание к моей работе и положительную оценку!
Надежда Васильевна Красавцева # 4 января 2016 в 11:45 +5
Надежда Владимировна! Спасибо за Ваш мастер-класс. Вы просто и доступно объяснили создание кроссворда. Примите мой голос!
Светлана Александровна Черноусова # 4 января 2016 в 12:13 +9
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение на мастер-класс. Замечательный материал, очень нужный и полезный.
Мастер-класс подробный и доступный. Думаю, будет востребованным педагогами. Многие будут учиться создавать интерактивные кроссворды в программе Power Point с помощью Вашего мастер-класса.
Примите голос №7 в свою копилку.
Валентина Петровна Чурепкина # 4 января 2016 в 12:14 +10
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за полезный материал для повышения роста компьютерной грамотности. Желаю вам УСПЕХА, УДАЧИ во всех начинаниях! Голос! v
Светлана Ивановна Хайдорова # 4 января 2016 в 13:28 +3
Надежда Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Я как раз прохожу мастер-класс по интерактивной презентации. И ваша презентация мне очень пригодилась. У меня вопрос, как выровнять фигуры?
Надежда Владимировна Рябиченко # 4 января 2016 в 13:52 +10
Светлана Ивановна, благодарю Вас за отзыв.
Чтобы выровнять фигуры, кликните по любой фигуре правой кнопкой мыши, и воспользовавшись командой Размер и положение, выберите в появившемся окне Положение, выполните настройки. В пункте 9 я об этом написала, только не указала, что нужно выбрать положение

Татьяна Николаевна Дворецкая # 4 января 2016 в 13:43 +10
Надежда Владимировна очень полезная информация для педагогов! В современных условиях презентации и проекты важная составляющая успеха! Спасибо за Ваши уроки повышения компьютерной грамотности! music Примите мой голос №10
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 января 2016 в 17:04 +7
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение на Вашу новую публикацию. Мастер класс «Создание интерактивного кроссворда в программе PowerPoint» знакомит нас с технологией. Век новых технологий, информатизации образования заставляют педагогов осваивать новое, "двигаться в ногу со временем". Ваша разработка поможет педагогам освоить технологию создания кроссворда и применить знания на практике, проявить свое творчество. Удачи в конкурсе, голос за полезную, творческую разработку!
Елена Юрьевна Деришева # 4 января 2016 в 17:27 +4
Замечательный и нужный материал по созданию кроссвордов в программе "PowerPoint". Голос.
Елена Ивановна Кремень # 4 января 2016 в 17:44 +3
Надежда Владимировна, добрый вечер! Какая Вы молодец1 Все так подробненько описали. Может мне когда нибудь и пригодиться Ваш материал, обязательно воспользуюсь. Примите голос!
Ольга Васильевна Огрызко # 4 января 2016 в 18:07 +13
Надежда Владимировна,спасибо за подробный мастер класс. Очень подробный мастер класс.
Светлана Викторовна Тарасенкова # 4 января 2016 в 18:58 +2
Огромное спасибо за потрясающе интересный материал! Всего самого светлого и доброго!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 4 января 2016 в 20:34 +4
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение. Все описано подробно, с разъяснениями. Обязательно попробую создать свой кроссворд , с вашей помощью. Удачи в конкурсе, голосую за разработку!
Елена Николаевна Салихова # 4 января 2016 в 20:54 +8
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Думаю, что для меня гораздо больше, чем для многих других будет полезен Ваш мастер - класс по созданию интерактивного кроссворда. Очень хорошо понимаю, что если смогу усвоить хотя бы половину изложенного Вами материала, то это будет большим подспорьем в моей работе. Во всяком случае, уже сегодня до написания комментария, я попыталась выполнить хотя бы самые первые действия. Не скажу, что получилось сразу, зато уверена, что повторив несколько раз, скорее всего, смогу выполнить их самостоятельно, не имея перед глазами Вашей работы. До полного освоения пока далековато. Поэтому беру вашу разработку себе в закладки. Огромное Вам спасибо за Ваш труд. Конечно, отдаю голос за Ваше детище. Удачи Вам и здоровья. smile
Светлана Александровна Баскакова # 4 января 2016 в 23:17 +13
Надежда Владимировна,добрый вечер! Ваш мастер-класс по созданию интерактивного кроссворда вне всякого сомнения будет востребован. Это видно из отзывов.Полностью согласна с мнением Тамары Ивановны. Мы все должны учиться и осваивать новые технологии, повышать свою компьютерную грамотность. Вы Молодец! Сами хорошо владеете этими знаниями и делитесь с нами. Обязательно буду рекомендовать Вашу разработку своим коллегам.
Большое спасибо за творчество и новые знания! Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!
Вера Валерьевна Ляпина # 5 января 2016 в 00:49 +11
Огромное спасибо за такую памятку, алгоритм по созданию интерактивного кроссворда.Новые технологии сейчас просто необходимо внедрять в учебный процесс, а компьютерная грамотность не у всех на высоком уровне. Кто-то доходит до всего сам, кто-то заканчивает курсы, а у нас есть свой замечательный педагог, который доступно все объяснил. Рада нашему знакомству, Надежда Владимировна! Удачи и успехов в ваших начинаниях! ГОЛОСУЮ
Марина Викторовна Вицкова # 5 января 2016 в 10:29 +5
Спасибо за приглашение! очень рада! Мне очень очень понравился ваш замечательный кроссворд и его понятное описание.Мой вам голос! С рождеством!!
Анна Николаевна Книс # 5 января 2016 в 13:45 +3
Надежда Владимировна,спасибо за приглашение! Очень нужный МК! Я обязательно воспользуюсь вашим материалом в своей работе. Большое спасибо! Примите мой голос!
Надежда Владимировна Рябиченко # 5 января 2016 в 14:11 +10
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за положительные отзывы, добрые слова и пожелания!!! Рада, что проделала свою работу не напрасно и мой материал будет востребован.
Ольга Викторовна Стребняк # 5 января 2016 в 17:31 +8
Спасибо за приглашение,Надежда Владимировна! Вы создали отличный кроссворд ! По вашему мастер-классу можно легко выполнить свою работу, взяв лишь другую тему.Голосую с удовольствием! Примите мой голос.
Ольга Рандина # 5 января 2016 в 21:57 +6
Спасибо за приглашение,Надежда Владимировна. Очень интересный материал. Примите голос.
Надежда Николаевна Кравченко # 6 января 2016 в 19:37 +3
Надежда Владимировна!Спасибо Вам за полезную и нужную информацию!ГОЛОС!
Юлия Ивановна Родина # 6 января 2016 в 20:13 +6
Спасибо большое за подробное объяснение по выполнению интерактивного кроссворда. Такие работы очень часто хотелось бы приготовить, да знаний маловато. Вы с нами ими поделились и многие вам очень благодарны. И я в том числе. ГОЛОС
Татьяна Петровна Медведева # 7 января 2016 в 10:22 +5
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Ваш мастер-класс по созданию интерактивного кроссворда вне всякого сомнения будет востребован. Это видно из отзывов. Думаю, что для меня гораздо больше, чем для многих других. Очень хочется усвоить изложенный Вами материал, так что сразу беру на заметку и буду тренироваться, следуя вашим инструкциям. По вашему мастер-классу можно легко составить свой кроссворд, взяв лишь другую тему. Огромное Вам спасибо за МК. Он заслуживает самой высокой оценки. Получается очень здорово. Конечно, отдаю голос. Удачи Вам.
Алла Ивановна Ефимова # 7 января 2016 в 16:36 +10
Замечательная разработка. Пользуясь Вашей разработкой можно с легкостью создать кроссворд на любую тему!Четкий последовательный алгоритм действий, поможет с легкостью справится всем желающим, все четко, ясно, понятно!Огромное Вам спасибо!Желаю интересных творческих идей и вдохновения! Примите мой голос!
Татьяна Александровна Ботякова # 7 января 2016 в 18:28 +3
Надежда Владимировна,спасибо за приглашение! Очень нужный и полезный материал! Пользуясь Вашей разработкой можно с легкостью создать кроссворд на любую тему! Материал изложен доступно и последовательно. С удовольствием познакомилась с публикацией.Примите мой голос!
Елена Сергеевна Аверина # 7 января 2016 в 22:17 +2
Спасибо за полезную и своевременную информацию! С помощью ваших мастер-классов можно легко освоить и начать применять современные технологии в своей работе! Голос!
Светлана Александровна Миронова # 8 января 2016 в 12:56 +3
Спасибо огромное, Надежда Владимировна, за подробное объяснение. Очень пригодится в работе ваш опыт. +1
Лилия Григорьевна Дунаева # 8 января 2016 в 18:25 +3
Надежда Владимировна, спасибо за полезный, нужный для всех педагогов материал. Уверена, многим будет полезно Ваше подробное пошаговое объяснение работы с фотографиями. С большим удовольствием отдаю голос.
Валентина Васильевна Черепанова # 9 января 2016 в 12:43 +3
Спасибо за приглашение. признаюсь, не составляла не разу. Обязательно научусь, так как все подробно и понятно. С удовольствием отдаю вам голос.
Ольга Витальевна Шкодина # 9 января 2016 в 13:56 +3
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с пошаговой инструкцией, ведь в жизни педагога надо быть подкованным в любом вопросе. а в наше время - идти в ногу с современными технологиями. У Вас можно многому научиться и это очень радует, когда коллеги делятся своим опытом! Вам голос за Вашу работу!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 9 января 2016 в 14:05 +8
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение! Внимательно изучила Ваш профессиональный мастер - класс! Считаю, сто владение информационными технологиями становится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Использование ИКТ позволяет учителю проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (используется принцип привлекательности); расширяет возможности наглядного материала; повышает объём выполняемой работы на уроке; привлекает большое количество дидактического материала. Значит, расширяются возможности самостоятельной деятельности учащихся, формируется навык исследовательской деятельности. Благодаря использованию презентации на уроке, дети, которые обычно не отличались высокой активностью, начинают высказываться и рассуждать! Вам мой голос и победы в конкурсе!
Антонина Владимировна Сошникова # 10 января 2016 в 00:24 +3
Надежда Владимировна, очень вовремя вы опубликовали свой мастер-класс по созданию презентаций. Разбираюсь поэтапно и учусь. Спасибо большое!Буду рада увидеть и другие новшества .
Людмила Олеговна Ярова # 10 января 2016 в 09:24 +4
Спасибо за науку. У многих в школах есть интерактивные доски, но все умеют достаточно хорошо приготовить материал для урока. Вы помогаете это делать . Спасибо!ГОЛОС!
Виктория Олеговна Ляпина # 11 января 2016 в 20:03 +9
Доступное объяснение по обучению создания кроссворда имеет важное значение. Вы умеете это делать, Надежда Владимировна! Мне это все пригодится. Спасибо за алгоритм, которым сумеет воспользоваться любой желающий. Благодарю вас!
Юлия Вяльцева # 12 января 2016 в 07:14 +4
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за приглашение. Присоединяюсь к мнениям коллег и благодарю Вас за бесценный мастер-класс по составлению интерактивного кроссворда в программе PowerPoint. Примите мой голос! Желаю успехов в конкурсе!
Надежда Леонидовна Макарова # 12 января 2016 в 19:59 +4
Спасибо за интересный мастер-класс! Примите голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 14 января 2016 в 18:11 +3
Спасибо за интересный материал. Голосую +1
Людмила # 19 января 2016 в 12:43 +3
Спасибо за мастер-класс! Беру в закладки.
Татьяна Семеновна Волчкова # 23 января 2016 в 17:35 +4
Отличный МК по созданию кроссвордов! Интересно! Надо попробовать. Думаю что получится, все доступно объяснено!
Марина Владимировна Козлова # 23 января 2016 в 20:26 +3
Здравствуйте, сложно, но будем учиться, спасибо, за мастер-класс!Голосую, успеха вам!
Ольга Владимировна Гудым # 25 января 2016 в 16:36 +4
Спасибо за приглашение,Надежда Владимировна! Отличный кроссворд! Вы большой мастер и делитесь своим мастерством с нами. Спасибо вам! Конечно, голос и пожелание удачи в конкурсе.
Елена Анатольевна Подоксёнова # 25 января 2016 в 17:28 +3
Надежда Владимировна! Спасибо за науку, давно хотела научиться демонстрировать кроссворды в презентации, теперь с вашей помощью, всё стало проще! Спасибо!
Надежда Владимировна Рябиченко # 25 января 2016 в 17:49 +4
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за положительные отзывы, добрые слова и пожелания!
Евдокия Ивановна Киселева # 4 февраля 2016 в 22:57 +1
Спасибо за интересный материал, которым сумеет воспользоваться любой желающий. Благодарю вас!
Эльмира Рафаиловна Мурзакаева # 12 февраля 2016 в 08:42 +1
Очень интересный материал, хорошо и подробно описан. Только вот вы не сделали анимацию так, чтобы предыдущие задания убирались, в итоге на презентации текст наслаивается друг на друга и задания не понятны. Или может это у меня только так показывает? Как такое исправить? Ведь не все задания влезут в слайд.
Надежда Владимировна Рябиченко # 12 февраля 2016 в 15:42 +3
Эльмира Рафаиловна, очевидно, вы не очень внимательно прочитали инструкцию. В конце моего МК написано: При демонстрации слайда нужно трижды кликнуть по стрелочке: на первый клик появится текст-загадка, на второй – слово-отгадка и иллюстрация, на третий – текст-загадка и иллюстрация исчезнут. Я даже выделила данную запись, чтобы на нее обратили особое внимание.
Эльмира Рафаиловна Мурзакаева # 13 февраля 2016 в 08:55 +1
Надежда Владимировна, извините, и вправду не очень внимательно читала, смотрела в основном только картинки. Спасибо за разъяснения. Очень полезный мастер-класс.
Татьяна Александровна Дергилёва # 24 февраля 2016 в 21:37 +1
Очень полезный материал.Спасибо,что учите создавать каждый раз что-то новое.Голос.
Елена Александровна Цепилова # 28 февраля 2016 в 18:46 +2
Доступно все объяснили по созданию кроссворда. Вы умеете это делать, Надежда Владимировна!Очент понравилось, и вы это делаете, как профессионал. Мне это все пригодится. Спасибо!
Фролова Валентина Ивановна # 3 марта 2016 в 00:29 +1
Надежда Владимировна! Использование ИКТ позволяет учителю проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне . Спасибо за науку, очень хотела научиться демонстрировать кроссворды в презентации, но не знала, как это сделать. Теперь с вашей помощью, всё стало проще! Спасибо! Примите голос!
Марина Сергеевна Долгих # 5 апреля 2016 в 17:47 +1
Спасибо за полезный материал. Примите голос!
Регина Искандеровна Закурдаева # 10 августа 2016 в 12:21 +1
Спасибо Вам большое за приглашение! Очень интересный материал, а главное вся инструкция подробно описана. Детей обычно заинтересовывают мероприятия организованные с использованием ИКТ. Они насыщают любое занятие, дети начинают активно включаться в работу, взаимодействовать между собой. Ваш материал служит помощью в организации любого мероприятия.
Ольга # 10 февраля 2018 в 00:20 +1
Здравствуйте! Очень заинтересовал Ваш мастер-класс. Воспользовалась. О, чудо, у меня получилось. Спасибо Вам большое. Но у меня вопрос: как сделать, чтобы при открытии презентации отображалась не "кухня", а результат. У меня почему-то вид, где "всё видно".
Надежда Владимировна Рябиченко # 14 февраля 2018 в 15:52 0
При открытии презентации действительно отображаются и иллюстрации, и текст. Как сделать, чтобы их не было видно, я не знаю. Меня это не интересовало, ведь при показе слайдов они отображаются тогда, когда мы кликнем по стрелочке: на первый клик появится текст-загадка, на второй – слово-отгадка и иллюстрация, на третий – текст-загадка и иллюстрация исчезнут.
Елена # 4 декабря 2018 в 21:32 0
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: все элементы появляются при нажатии только на первую стрелку? Или же элементы второй строки должны появляться при нажатии на вторую стрелку и тд.? Если же элементы каждой строки должны появляться при нажатии соответсвующей стрелки подскажите как это сделать? У меня получилось что только первая стрелка активная. А остальные как бы только для образа. Спасибо за доступную инструкцию для не профи!
Надежда Владимировна Рябиченко # 5 декабря 2018 в 14:45 0
Элементы каждой строки появляются при нажатии на стрелку, которая находится слева строки, т.е. для того, чтобы появилась загадка, иллюстрация и отгадка к дереву "ольха", нажимаем на шестую стрелку. Поэтому и разгадывать слова можно не по порядку, например, сначала 5, потом 3, потом 6 и т.д.
Надежда Владимировна Рябиченко # 5 декабря 2018 в 15:08 0
Для того, чтобы была активна каждая стрелочка, нужно составить вторую строку кроссворда и выполнить все действия, начиная с пункта 5 (вставка стрелочки) и до пункта 20. И так с каждой строкой.
Можно также немного упростить вставку стрелки, скопировав ее на первой строке и разместив ниже, на второй строке и выполните шаги с пункта 6 по 20. Обратите внимание на то, что вам придется снова настраивать ТРИГГЕРЫ (начиная с пункта 14). Только теперь вы выбираете не Стрелка вправо 3, как в пункте 15, а стрелка должна иметь другое значение (у меня Стрелка вправо 8) и так с каждой строкой.
Так же я писала в конце разработки следующее:
Если вы хорошо владеете компьютером, то скругленный прямоугольник можете скопировать в первом слове-отгадке, вставить его во вторую строку. В таком случае настраивать анимацию вам уже не нужно, но изменить настройку триггера стоит обязательно. Да и появление букв - первая по щелчку, последующие - с предыдущим обязательно проверяйте, и, если нужно, изменяйте.
Елена # 5 декабря 2018 в 22:13 0
Спасибо большое за ответ! Я все делала по инструкции. Только выбирала стрелка вправо 1. Поэтому все к ней и привязалось наверное. Попробую еще раз. Еще раз спасибо! P.S. а если у меня будут слова по вертикали еще то надо выбирать стрелку вниз и к ней привязывать?
Надежда Владимировна Рябиченко # 6 декабря 2018 в 06:12 0
Вы правы, если у вас будут слова по вертикали, то нужно выбирать стрелку вниз и к ней привязывать.
Елена # 6 декабря 2018 в 10:35 0
Спасибо!