Аппликация по сказке для детей старшей - подготовительной группы. Мастер-класс с фото
Аппликация по русской народной сказке "Бычок - смоляной бочок."Мастер-класс с пошаговыми фото.

Автор: Кравченко Надежда Николаевна, воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад№7, г.Бутурлиновка Воронежской области
Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей, учителей начальных классов, родителей, а так же кому интересны творческие идеи.
Назначение:На выставку, на конкурс,работу можно подарить близким, украсить интерьер комнаты.
Цель:Изготовление аппликации из цветной бумаги своими руками
Задачи: Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочного персонажа.
Развивать способности к многоплановой композиции - создавать изображение слоями:задний план - лес и передний план - бычок, избушка.
Воспитывать интерес к отражению сказок в декоративно-прикладном творчестве.
Все на свете дети любят сказки
Все на свете дети сказки ждут,
Если очень любишь, если очень веришь,
Сказки станут былью, в гости к нам придут!
Сказка "Бычок - смоляной бочок" - одна из любимых детских сказок. Эта сказка учит детей добру,милосердию, взаимовыручки.Чтобы сказка всегда была рядом представляю вам мастер-класс по изготовлению сюжетной аппликации из цветной бумаги, которую Вы с удовольствием сделаете с детьми.
Для работы понадобятся:

Цветная бумага
Клей ПВА
Кисточка для клея
Простой карандаш
Ножницы
Описание работы:
1. Берём зелёный лист цветной бумаги и произвольно разрезаем пополам по горизонтали







Шаблон


















Рекомендуем посмотреть:




Участник №65 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года
← Конспект НОД в подготовительной группе по сказке "По щучьему велению" | Спортивный досуг ко Дню Защитника Отечества в средней группе ДОУ →
![]() |
Автор: Надежда Николаевна Кравченко
Опубликовано: 3370 дней назад (6 февраля 2016)
Просмотров: 15258
Рубрика: мастер-класс
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (8)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|