Аппликация Цветы из стружек карандашей. Мастер-класс с пошаговыми фото
Аппликация «Цветы небывалой красоты» из стружек карандашей своими руками. Пошаговая инструкция с фото
Автор: Чеботарева Александра, воспитанница второй младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад №2»
Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад №2»
Описание: Материал рассчитан для детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста.
Цель: формировать у детей интерес к аппликации.
1. Формировать композиционное умение равномерно располагать цветы на листе.
2. Развивать интерес к аппликации.
3. Воспитывать чувство прекрасного.
Оборудование: Картон, ножницы, кисть, краски, клей ПВА, стружки от карандашей.
Ход работы: Набрав на кисточку красной краски с помощью примакивания, на картоне рисуем серединки для цветов. На стружку наносим кисточкой клей, и располагаем вокруг сердцевины цветка, прижимая салфеткой и удаляя лишний клей.
Для того чтобы цветок был более объемный сверху первого слоя стружки клеем второй.
Таким образом обклеиваем стружкой все сердцевины цветка, которые находится на картоне.
Закрашиваем светло зеленой краской белый фон, получается поляна для цветов.
Краской зеленого цвета рисуем стебель и листья для цветов.
Цветочная поляна готова.
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из крупы и ракушек своими руками для детского сада Весенняя аппликация из ниток "Гусеница" для детей младшей группы детского сада. Мастер-класс с пошаг Аппликация из цветной бумаги и ватных дисков «Солнышко» в группе раннего возраста. Мастер-класс с по Аппликация Одуванчик из цветной бумаги и ваты для детей младшей группы детского сада. Мастер – классУчастник №45 творческого конкурса «Весенняя карусель» с 1 марта по 31 мая 2017 года
← Как сделать елку из бумажных полосок. Мастер-класс с пошаговыми фото | Аппликация из бумаги «Росомаха» для детей 4-7 лет. Мастер-класс с пошаговым фото. →
Автор: Надежда Александровна Котова
Опубликовано: 2794 дня назад (29 марта 2017)
Просмотров: 2859
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (2)
|
|
||
|