Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото
Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники». Мастер-класс с пошаговым фото.
Автор: Джежора Матвей, воспитанник 2 младшей группы.Педагог: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 2 младшей группы.
Задачи:
1. Уточнить представление детей о приметах весны.
2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Воспитывать чувство прекрасного.
Данный мастер-класс может быть полезен для воспитателей детского сада и родителей. Готовую работу можно использовать для украшения группы.
Педагог с детьми рассматривают картинки с изображением первых весенних цветов-подснежников, читают стихотворения про них, загадывают загадки, беседует о приметах весны.
На лесной проталинке
Рос цветочек маленький,
Нежный и пушистый,
Бело-серебристый.
Мы цветок срывать не стали,
Мы его на фото сняли,
И теперь он в рамочке
На столе у мамочки. (Н. Железкова)
Загадки.
С нежно-белой головой, прям из-под сугробов,
Появляется на свет, маленький цветочек!
Ответ: Подснежник
Автор: Леонов В.А.
Предвестник весны, тепла, настроенья,
Появляется первый он из-под снега!
Ответ: Подснежник
Автор: Леонов В.А.
Для работы нам понадобится:
Картон голубого или синего цвета, пластилин, стека.
1.Берём пластилин зелёного цвета. Ребёнок раскатывает колбаску и прилепляет её на лист картона, немного загибает край сверху- это будет стебель подснежника.
2.Ребёнок раскатывает вторую колбаску, немного меньшего размера, прилепляет её рядом с первым стеблем, педагог помогает немного загнуть верхний край.
3.Последний стебель будет самым маленьким. Ребёнок раскатывает колбаску и прилепляет её к нижней части всех стебельков.
4.Ребёнок берёт небольшой кусок пластилина, скатывает его в виде овальной формы, затем расплющивает его, получается листок нашего весеннего цветка. Педагог стекой делает прожилины на листке.
5.Воспитанник раскатывает три шарика круговыми движениями и прилепляет их к каждому стеблю. Это будет серединка цветка.
6.Ребёнок берёт пластилин другого оттенка зелёного, раскатывает его в виде овала, затем расплющивает и получается листок. Педагог стекой делает прожилины на нём.
7.Ребёнок берёт пластилин белого цвета, делает из него лепёшечку, педагог помогает заострить один край лепестка. Таким же образом делаем и второй лепесток.
8.Ребёнок делает ещё одну лепёшку, пытается сам заострить один край. Получаем третий лепесток.
9.Второй подснежник делаем так же, как и первый: раскатываем овал, расплющиваем его, заостряем один конец и получаем второй цветок.
10.Третий цветочек лепим как и прежние.
11.Берём небольшие кусочки ваты. Ребёнок намазывает нижнюю часть картона клеем и приклеивает кусочки ваты, как будто подснежник стоит на снегу. Наша работа готова.
Читаем с ребёнком ещё одно стихотворение
Мамин день
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла. (Г. Виеру)
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из салфеток по теме Весна для младшей группы пошагово с фото Аппликация Веточка мимозы из пластилина для детей от 4 лет. Мастер - класс с пошаговым фото Весенняя аппликация для детей старшей группы. Ветка цветущей яблони. Мастер-класс с пошаговыми фото Весенняя аппликация из цветной бумаги для детского сала. Мастер-класс с пошаговыми фото "Верба"Похожие статьи:
Участник №31 творческого конкурса «Весенняя карусель» с 1 марта по 31 мая 2017 года
← Сценарий спортивного праздника к 23 февраля "Будущие защитники" для детей 2 младшей группы | Аппликация из цветной бумаги для детей младшей группы на весеннюю тематику. Мастер-класс с пошаговыми фото →
Автор: Марина Николаевна Гордиенко
Опубликовано: 2809 дней назад (14 марта 2017)
Просмотров: 12171
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Класс,сын в восторге!asyy |