Сценарий физкультурного праздника в старшей группе детского сада
Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселая пирамидка». Сценарий
Автор: Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское Описание материала. Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он будет полезен воспитателям, инструкторам по физическому воспитанию, музыкальным руководителям.
Цель. Приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи. Создать у детей праздничное настроение.
Развивать у детей физические качества.
Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.
Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий.
Ход праздника
Дети под музыку выходят на спортивную площадку. На фланелеграфе – красочная аппликационная пирамидка большого размера (не менее 1 м). Звучит музыка.Ведущий. На спортивную площадку
Приглашаем всех ребят.
Праздник добрый и веселый
Начинается у нас.
Дети. 1. Всем зрителям ( все вместе) привет!
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
2. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
3. В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
4. Спорт, ребятам, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт… (все) ура!
Ведущий. Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись.
(Дети выполняют хорошо знакомые музыкально-ритмические упражнения.)
Ведущий. Сегодня вас ожидает много сюрпризов, наш главный сюрприз (жест в сторону пирамидки).
Смастерили пирамидку –
Раз, два, три, четыре, пять.
В ней запрятаны секреты,
Вам их надо разгадать…
На каждом колечке –
Картинка – загадка,
Скорее найдите
К загадке отгадку.
Сейчас мы начинаем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку на обратной стороне и сказать, что на ней изображено. Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет нам выбрать первого:
Раз, два, три, четыре, пять-
Вот кто будет начинать!
(На обратной стороне верхушки пирамидки нарисовано , кубик с изображением животных).
Дети имитируют движения животных изображенных на картинке.
Ведущий. Следующее колечко тоже будет снимать тот, кого выберет считалочка. Но считать будет кто – то из вас. Сейчас его назначит моя «волшебная» палочка. Закрываю глаза, поворачиваюсь кругом. Ребята, скажите мне: «Стой!»
(Выбранный ребёнок показывает картинку, подсказывающую игру «Зайцы и волк».)
Ребята, давайте вместе громко назовём игру: «Зайцы и волк!»
(Выбегает «волк»)
Волк. О! Кто это меня звал?!
Я лохматый серый волк!
Я в зайчатах знаю толк!
Все они – прыг да скок,
Попадут мне на зубок.
А –а – а -! Вот вы где! (Пытается ловить детей.)
Ведущий. Подождите, волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!» Поскакали зайцы:
Зайцы скачут –
Скок, скок, скок! –
На зелёный на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идёт ли волк.
Волк!
(При повторе игры волк убегает).
Ведущий. Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, потому и убежал. А мы продолжаем разбирать пирамидку. Теперь колечко снимать будет тот, кого выберет юла.
(На картинке – репка.)
Что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Бабка за дедку, дедка за репку… Все знают эту сказку! Будем ходить и бегать врассыпную. А когда я скажу «Репка!», надо стать друг за другом, как в сказке.
Посмотрите, в нашем огороде выросло сразу две репки. (Ведущий показывает две маски - шапочки), значит, у нас будет две команды по семь человек – репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Посмотрим, какая команда быстрее построится. Наряжайтесь, ребята! (Используются детали костюмов, маски – шапочки).
Подвижная игра "Репка"
Ведущий. Ребята, следующее колечко снимет тот, кто лучше всех скачет со скакалкой. Кто хочет показать свои умения? (4-5 детей).
Похлопаем лучшему прыгуну! Сейчас он не только назовет нам игру, но и сам будет назначать ловишек. Скажем вместе: «Раз, два, три – лови!»
Ведущий. Теперь колечко снимет тот, чей обруч будет дольше вращаться(4-5 детей одновременно запускают свои обручи).
Похвалим победителя громкими аплодисментами и попросим, его снять последнее колечко.
Подвижная игра «Веселые обручи». На полу лежат обручи, на один меньше количества детей. Играет музыка, дети легким бегом перемещаются по площадке. По окончанию музыки дети должны занять свободные обручи.
Ведущий. Поиграли? Поплясали?
«Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться
Вам совсем не повредит. (Вручает блюдо с пирожками).
Организованный уход детей.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий физкультурно-познавательного досуга для средней группы Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Ох и Ах в гостях у детей» Физкультурный праздник в детском саду для детей 4-7 на улице. Сценарий← Сценарий спортивно-музыкального праздника День Победы. Старшая-подготовительная группа | Физкультурный досуг «Зов джунглей» для детей старшей и подготовительной группы детского сада →
Автор: Ольга Ивановна Марченко
Опубликовано: 3772 дня назад (25 июля 2014)
Просмотров: 5695
Блог: Блог Марченко Ольги
Рубрика: Сценарии праздников
|
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (15)
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|