Аппликация на морскую тему в детском саду для детей 5-7 лет
Панно "Морская прогулка". Мастер - класс аппликации с пошаговым фото для детей 5-7 лет.
Автор: Лутошкин Иван, 6 лет, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Руководитель: Никольская Людмила Геннадьевна. Педагог, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Картина для детской выставки в детском саду.
Описание работы: Мастер - класс изготовление картины на тему "Лето".
Цель: Создание картины из бумаги способом обрывания и скручивания салфеток.
Задачи:
- Создать картину своими руками.
- Воспитывать интерес к изготовлению картины и аккуратность в работе.
- Развивать мелкую моторику пальцев.
Материал для работы: Цветная бумага, картон, клей, ножницы, салфетки.
Ход работы.
На нижнюю часть картона, наносим клей. Цветной бумагой жёлтого цвета, способом обрывания бумаги выкладываем песок.
Простым карандашом рисуем круг "солнце" и выкладываем его этим же способом.
Бумагой голубого цвета выкладываем небо.
Берём бумагу синего цвета с тремя разными оттенками, выкладываем "море".
Из бумаги зелёного цвета вырезаем траву и приклеиваем к картине.
Простым карандашом рисуем дельфина.
Берём салфетки сиреневого и белого цвета. Разрезаем на небольшие квадраты. Квадраты скручиваем в шарики.
На дельфина наносим клеи и приклеиваем салфетки.
Дельфина приклеиваем к нашей работе. Картина готова.
Работу можно вставить в рамку.
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из цветной бумаги Цветы для детей 1-2 класса пошагово с фото Объёмная аппликация из бумаги для детей. Фрукты на тарелке пошагово с фото Объёмная аппликация из бумаги и природного материала для детского сада пошагово с фото Аппликации из крупы для детей пошагово с фото. Белые грибы. ШаблоныУчастник №69 творческого конкурса «Чудесное лето»
← Аппликация из макаронных изделий для детей 5-7 лет | Объёмная аппликация своими руками на тему: Лето для детей дошкольников 5-7 лет →
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|