Оформление музыкального зала в детском саду к 8 марта своими руками. Мастер – класс с пошаговыми фото
Оформление музыкального зала в детском саду к празднику 8 марта. Мастер – класс изготовления цветов из бумаги
Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Оформления зале к празднику 8 марта.
Описание работы: Изготовление цветов может пригодится для воспитателей, педагогов, музыкальных руководителе. Оформления зала, поздравительных открыток.
Цель: Оформить зал к празднику своими руками из бумажных цветов.
Задача:
- подготовить зал к празднику.
- Создать праздничное настроение у детей и взрослых.
Материал для работы: Цветная бумага, клей; ножницы.

Из цветной бумаги вырезаем сердечки разной величины "лепестки" цветов.
ШАБЛОНЫ.

Вырезаем большие сердечки из бумаги красного цвета. Сердечки складываем пополам.Для одного цветка нам понадобится 8 лепестков.

Вырезаем круг и приклеиваем лепестки.


Получается вот такой цветок.

Из розовой бумаги вырезаем сердечки поменьше.

Розовые лепестки приклеиванием на большие красные лепестки.

Вырезаем красные сердечки , которые ещё меньше розовых.

Приклеиваем их сверху на розовые. Цветок готов.


Из цветов собираем восьмёрку.

Дальше играем цветной бумагой кто как хочет. У нас получились вот такие цветы.

Прикрепляем их вокруг большой восьмёрки.

Добавляем гирлянду и ласточек.

Добавляем берёзы, подснежники вырезали из цветной бумаги.
Оформление готово.

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Подарок маме на день рождения своими руками
Цветы из бумаги своими руками. Хризантемы
Цветы из бумаги своими руками. Корзиночка с цветами
Участник №114 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
← Атрибуты для детского сада к 8 марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Нагрудник «Сова» для детей своими руками. Мастер - класс с пошаговыми фото →
![]() |
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (8)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|