Блог Лидии Леонидовны
Автор блога: | Лидия Леонидовна |
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «В осеннем лесу»Осенний праздник в 1 младшей группе. Сценарий Действующие лица: Взрослые - Ведущий, Осень, Ветерок, Медведь Игрушки кукольного театра «би-ба-бо» – Зайчик, Лиса Ребёнок из подготовительной группы – Ёжик Музыкальный репертуар: 1.Вход детей – песня «Наступила осень» 2.Песня «Листики», муз. и сл. Л.Тимченко 3.Песня «За окошком кто шалит?», муз. и сл. Т.Бокач 4.Песня-игра «Дождик», муз. и сл. М.Быстровой 5.Вход Осени - осенняя музы...
Опубликовано: 23 октября 2014
6 комментариев |
осеннее развлечение в младшей группе
|
Сценарий перевода детей из средней группы в старшую группу «Весёлое путешествие»Действующие лица: Ведущая, Баба-Яга, Спортик, Клоун Поиграйка Музыкальный репертуар: 1. Вход детей – «Весёлая песенка» 2. танец «Динь, динь, детский сад» 3. песня «Детский сад», муз. А.Филиппенко. сл.Т.Волгиной 4. танец «Полька с игрушками» 5. гудок паровоза 6. песня «Весёлые путешественники», муз.М Старокадомского, сл.С.Михалкова 7. пение птиц 8. танец под песню «Страна чудес» (исп. гр. «Непоседы) 9. гудок паровоз...
Опубликовано: 18 июня 2014
|
Музыкальное воспитание детей дошкольного возрастаДРУЖНО ШАГНЁМ В МИР МУЗЫКИпроект «Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию» Приобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьёй. Свои самые первые уроки жизни ребёнок получает именно в семье, поэтому важно с первых дней посещения ребёнком ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребёнка б...
Опубликовано: 5 июня 2014
|
Сценарий весеннего развлечения в младшей группеСценарий музыкально-интегрированного развлечения с родителями для второй младшей группы «Весенний ручеёк»Цель: Организация интегрированного музыкального развлечения с родителями с целью освоения детьми 3-4 лет образовательных областей «Музыка», «Познание», «Коммуникация» Задачи: 1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире. 2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей. 3. Развивать музыкальные способности. 4. Формировать...
Опубликовано: 16 мая 2014
|