Сценарий выпускного вечера для 11 класса
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе
Ведущий 1. Добрый вечер дамы и господа!Ведущий 2. Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Ведущий 1. Мы рады видеть уважаемых учителей..., гостей!
Ведущий 2. Волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Ведущий 1. Вот и настал праздник молодости и красоты, дружбы и верности.
Ведущий 2.Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов...
Вместе: Праздник Выпускников Безголосовской школы выпуска 2014 года.
Музыкальный фон
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Ведущий. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Ведущий.Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Ведущий.Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек.
Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Ведущий.Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первоклассник. И в детство уже не вернутся?
Ведущий. Нет, не вернутся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Ведущий. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда счастливого им пути!
Ведущий 1. Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Звучать сегодня здесь должны
Лишь благодарности и комплименты!
Ведущий 2. Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет торжественным и добрым
Последний школьный день их, выпускной.
Ведущий 1. Идут выпускники! Дорогу шире!
Они еще чуть-чуть ученики…
Побольше радости им в мире,
Поменьше горя им в пути!
Встречайте:
Элегантный, скромный, незаменимый, целеустремлённый- Абалмасов Анатолий
Непревзойденная, Чарующая , Нежная ,Грациозная- Борина Вера
Идеальный, яркий, волевой, дипломатичный - Горох Евгений
Способный, галантный, неподражаемый, романтичный – Кириятов Илья.
Ведущий 2. Дорогие выпускники!
Сегодня для каждого из Вас особенный день...
Ведущий 1. День, которого все очень долго ждали ...
Ведущий 2. Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня ваши сердца.
Ведущий 1. Выпускники вы добились многого в учебе, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.
Ведущий 2. Вам есть чем гордиться, а родителям есть, кем гордиться.
Вместе: Праздник, посвященный выпуску – 2014 года, разрешите считать открытым
Ведущий: Директор- верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд.
И школе предан без остатка,
Гроза балбесов и повес,
Дамоклов меч девиц нескромных.
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Мы в ней не видим недостатков,
Но дифирамбы все потом,
После врученья аттестатов.
Вера Александровна ,
Время! Ждем!
Из личного архива выпускников характеристика на первого учителя: Горлова Наталья Васильевна, она же вторая мама. В течение трех лет с успехом проводила эксперименты по сеянию доброго, разумного, вечного, за что родители и учащиеся 11 класса выражают ей огромное спасибо.
Наталья Васильевна!
Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь Ваши первоклассники!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Спасибо Вам, земной поклон
От всех выпускников примите
И так же бережно, любя,
Учеников своих учите.
Мы будем помнить Вас такой
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред Вами
Хотят колени преклонить.
Классный руководитель:Дорогие коллеги, бесконечно любимые выпускники, уважаемые родители, гости!
От всего сердца поздравляю вас с этим замечательным праздником!
Десять лет совместного труда позади. Какими выпускники были учениками, вы только что узнали по результатам аттестации. А вот какими они стали людьми, об этом, наверно, лучше других знаю только я. И как классный руководитель считаю необходимым отчитаться перед вами о проделанной работе. Сегодня мы прощаемся со своими учениками и воспитанниками, поэтому свой отчёт я назвала «Не смейте забывать учеников!»
Не смейте забывать учеников!
Хоть не поэт я, не пиит,
Но и меня вот муза посетила.
И сев за стол, за три часа
Своим ученикам я оду сочинила.
Жил-был на свете класс большой.
За ним присматривала мама,
Но как сказали б в старину:
«Жандарма - классная то дама».
Пять лет смотрела за детьми,
Пять лет от них чумела,
Воспитывала день-деньской –
Справлялась, как умела.
Но год за годом пролетел,
Мои детишки превратились
Из серых уток в белых лебедей
И улететь из-под крыла решились.
Хотя утят по осени считают,
Но школа их на волю летом отпускает.
От «А» их перечислю и до «Я» -
Такая уж профессия моя.
«А»
Абалмасов Анатолий - топ-модель!
Красив собой и хорошо воспитан.
Не сомневаюсь в том, что не одно
Им будет сердце девичье разбито.
«Бе»
Борина Вера - добрая душа,
С очаровательной улыбкой.
И хоть совсем недавно к нам пришла,
В своей стихии оказалась «золотая рыбка».
«Г»
Горох Евгений - весельчак и хохотун.
В учёбе это явная помеха.
Вот если б не смеялся много лет,
Добился бы он большего успеха.
«К»
Характер у Илюхи не простой –
не предсказуем он, спонтанен.
То спит, как суслик, по утрам,
То извергается, как лава из вулкана.
«Итак»
Не смейте забывать учеников!
Они так молоды и так прекрасны.
И в будущем должны нам доказать,
Что мы работали над ними не напрасно.
«Постскриптум»
Я вас люблю, чего же боле ...
И лишь хочу одно сказать,
Чтоб не забыли на просторе
Ко мне с визитом залетать.
Ведущий:
Учитель самых честных правил,
Склонясь над кипою работ,
Задуматься себя заставил,
Когда ж из школы он уйдёт?
Его пример - другим наука,
Но, боже мой, какая скука:
Козлов не выучил спряженья,
Титов - таблицу умноженья,
Тот не читал «Отцы и дети»,
Макеров школу прогулял,
Бахтеев алгебру списал,
А Дудкин курит в туалете.
И в этом всём, мои друзья,
Обязан разобраться я.
Так думал наш учитель скорбный,
Устав от школы и забот,
Пора ему свой труд упорный
Сменить. Есть множество работ:
Он мог бы процветать в рекламе,
На вилле отдыхать в Майами,
А мог бы банком управлять,
Зарплату в баксах получать.
А он всё здесь, с указкой, с мелом,
Нелёгким просвещенья делом
С утра до ночи занят был.
Учил, учил, учил, учил.
И этим даже наслаждался.
Короче, в школе он остался.
Не бойся, школьник, твой учитель
Тебя не бросит никогда.
Он не дурак и не мучитель –
Сей путь избрал он навсегда.
Он равнодушным не бывает,
Он за тебя переживает.
Над двойками он слёзы льёт
И часто валерьянку пьёт,
Когда ты дерзок, зол, не сдержан,
Когда не тянешь ты на «пять»,
Когда не выучил опять,
Когда он на тебя рассержен.
Но всё же, скажем без прикрас,
Учитель трудится для вас.
Хотим сказать вам в заключенье,
Выпускникам в сей важный час,
Чтоб вспомнив юности мгновенья,
Не забывали тех, кто вас
Учил, воспитывал, старался,
Кто верен школе оставался,
С кем вы успели все сродниться,
Им в пояс надо поклониться.
Пускай звенит звонок звончей,
Не смейте забывать учителей!!!
Ведущий Со словами напутствия – перед вами педагоги школы.
(Надежда Михайловна)
Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно может кто-то тоже...
А время.... ускоряет бег...
И спрашивает: кто ты в жизни – кто же?
(Наталья Ивановна)
Вам школа была – словно теплая пристань –
Дарила души материнской тепло.
Не будем твердить снова азбучных истин –
Проститься сегодня нам время пришло!
(Марина Анатольевна)
Дерзай! Стремись! К вершине поднимаясь,
Пишите биографии свои –
лишь вам известно - кем ты завтра станешь
и пусть поют сегодня соловьи!
(Наталья Павловна)
Вас, провожая в путь, мы каждый раз
Терзаем сердце, от разлуки мучась!
Мы помним каждого – мы любим вас,
А выпуск этот – самый лучший!
Ведущий.1 Внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова!
Ответное слово выпускников:
Дорогие учителя! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые или необходимые предметы тех, кто работает в нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы т.к. надо поскорее угадать их и хозяев. (предлагается отгадать предметы и их владельцев)
Экспонат №1 (ежедневник директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет в коже ______ цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса, чьи родители неоднократно вызывались в школу. Между страниц обнаружена ___________(отличительный предмет). Назовите предмет и владельца (______________).
Экспонат №2 (классный журнал) Предмет, о котором сейчас говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом, на столе которого лежит много мела и все чертёжные инструменты.. Узнав, кто это, догадаетесь чьей любимицей она является. Назовите о ком и о чем речь? (__________________)
Экспонат №3 (амперметр, указка). Этим прибором - устройством для измерения не только силы тока, но и количества энергии, потраченного на изучение одной из важнейших наук, пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, в простонародье называемой «аргументом». Что это за вещи? Как зовут учителя? (______________)
Экспонат №4 (глобус и расписание) следующий предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… С его помощью можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. Она же владеет еще одной вещью, которую она же и сочинила и составила, а чтобы составить, нужно потратить множество сил. В ней (вернее в нём) все уроки и номера кабинетов. (________________)
Экспонат №5 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека, владеющего в школе самым большим помещением, но все время считающим, что ему его не хватает . Кто это? И что за предмет страдающий от него? (___________________)
Экспонат №6 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (_____________)
Экспонат №7 (циркуль, счетная машинка) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.
Кроме этого экспоната на ее уроке нам часто бывает необходим маленький плоский прибор с экранчиком, где мы можем увидеть такой долгожданный итог трудов счетных. Что за предметы и кто владелец? (_______________)
Экспонат №8 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (_________________________)
Экспонат №9 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета так дрожит над ним, что готова отдать за него жизнь. (_____________________)
Экспонат №10 ( сковородка) в быту эта вещь может и на кухне послужить, и грозным оружием стать. А в нашей школе ее владелица всегда приветлива и хлопотлива, вас и встретит, и накормит – напоит, и котлет вам на ней нажарит!
Мы все отгадали – виртуальное открытие нашего школьного музея можно считать состоявшимся.
Толя: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны педагоги?
Вера: Как зачем? Как зачем?(Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит.....
Женя: (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык и по поводу увольнения больше не подходить!
Вера:Нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто нежно возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.......
Илья:. (Злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе..... И что за каждый прогул - на учебную комиссию!
Вера: (нежно). А когда ты побежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...
Толя: (злым голосом). В субботу – с родителями на педсовет!!!
Вера: (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...
Женя: (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... Для беседы о твоем поведении и успеваемости !!!
Илья Говорят, что класс похож на своих воспитателей.
Вера:. Ой, значит, и мы такие же умные ,элегантные ,воспитанные как наши учителя
Толя:. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе.....
Вера: Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.
Женя: Спасибо вам, родные, от души
За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.
За то, что, не боясь невзгод и горя,
Несли нам доброты своей вы море...
Илья: Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока жива Земля! Спасибо вам за все, учителя!
Толя: Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.
Вера: У штурвала неизменно находился наш любимый директор, твердой рукой направляла она наш корабль вперед к заветному берегу под названием "АТТЕСТАТ"
Женя: А команда нашего корабля - большая и дружная – и без нее этот корабль никуда бы не поплыл!
Илья: – это весь коллектив нашей любимой школы, которые сделали все возможное и невозможное, чтобы мы наконец-то причалили к заветному берегу.
Толя: Все 11лет нелегкого плавания вы были с нами вместе!
Вера: И сегодня покидая наш корабль мы желаем капитану и его команде: Здоровья, мужества, счастья.
Женя:Мы обещаем — вас не забудем!
И навещать вас очень часто будем.
Илья:Сегодня мы вам скажем “До свиданья!”
Ах, как же тяжелы минуты расставанья!
Ведущий:
Сегодня вы прощаетесь со школой,
А завтра вам решенье надо принимать.
Профессий разных и полезных много.
Какую же дорогу вам избрать?
Куда отправиться вам с аттестатом?
В какой вам институт его отдать?
Кто вам помочь в вопросе этом может?
Конечно, папа, бабушка и мать!
Слово родителям:
Вера:Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, чтобы ни случилось, надеялись на лучшее.
Ведущий:Диалог сына – выпускника и отца.
Все как вчера, двор «нашей» школы,
Но только десять лет спустя,
За ручки мамы, папы, братья,
Вели в науки храм дитя.
Я не заметил как ты вырос,
Из беззащитного мальца,
Ты превратился словно в сказке,
В миг вот в такого удальца.
Женя:Сам удивляюсь как случилось
Недавно в «Ясельки» водили,
А тут и школа уже в прошлом,
На «раздорожье» угодили.
Когда то в детстве, в час досуга,
Сарай с машиной познавали,
Лепили бабу, вместе, дружно,
Каток у дома заливали.
Ведущий:Вы на пороге взрослой жизни,
Вам предстоит любить, творить,
И с каждым разом реже стали.
«Как дела сын»? – мы говорить.
Толя:Ты был всегда авторитетом,
Поддержку чувствую твою
Я много понял в этой жизни,
И твёрдо на ногах стою.
Ведущий:Всем сыновьям и дочкам нашим,
Даём родительский наказ,
Людьми достойными живите!
Вперёд к вершинам! В добрый час!
Илья:Мы благодарны за любовь и за терпенье,
К заветной цели обязательно придем,
А Вас родные мамы с папами,
Клянёмся! Никогда не подведём!
Вера:
Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же милая мама!
Одиннадцать лет – не одно мгновенье,
Шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках»!
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо
Что же, школа окончена, точка.
Поздравляю тебя моя мама!
Ведущий.
Инженеры, летчики, поэты, педагоги, токари, врачи...
Разлетайтесь же скорей по свету, подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте! Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте! И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!
Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот день нам так хотелось, чтобы - запомнили Вы каждое мгновенье...
Пока Вы вместе, классом, еще рядом... А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом прощенья попросить - за что-нибудь!
И в этот день пусть перед Вами вновь проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь – все вспомнилось в прощальный тихий вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья! Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело! Вам счастья и удач желаем вновь!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного бала в ДОУ Последний звонок в школе. Сценарий Выпускной вечер для 11 класса. Сценарий торжественной части Театрализованная часть выпускного вечера в 11 классеПохожие статьи:
Выпускной бал. Сценарий выпускного вечера для 11 класса
Выпускной вечер. Сценарий выпускного
Выступление выпускников 11 класса на выпускном вечере
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|