Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Новогоднее театрализованного представления для 1-4 классов. Сценарий

Сценарий театрализованного представления для младших школьников
«Новогодние приключения Фиксиков»
Автор: Кирилл Дмитриевич Колодкин, педагог-организатор МБУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской, Северского района, Краснодарского края
Данный сценарий предназначен для младшего школьного возраста (1-4 классы). Реализовать его могут педагоги общеобразовательных школ, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования, воспитанники старших групп театральных студий и кружков художественного слова. Участие хореографических и вокальных коллективов обогатит утренник и сделает его более зрелищным и ярким.

Цель мероприятия:
Создание эмоционально - положительного климата в детском коллективе.
Задачи:
Развитие коммуникативных способностей, создание условий для самовыражения личности ребёнка, приобщение к традициям празднования Нового года, создание психологически благоприятной атмосферы.
Отличительной особенностью данного сценария является его актуальность, привязанность сюжета к современным реалиям вкупе с пропагандой традиционных нравственных ценностей и жизненных ориентиров. Новый Год – это время чудес и волшебства, а постановка данного сценария может сделать их реальными и подарить детям сказку наяву даже усилиями небольшого педагогического коллектива.
Действующие лица:
Коротыш(ка)
Вирусяка
Дим-Димыч
Симка
Нолик
Обезьянка Флэшка
Снегурочка
Дед Мороз
Ход действия.
Перед началом праздника звучат детские новогодние песни.
Задник сцены оформлен в виде монитора компьютера, рядом на кулисе прикреплена имитация системного блока с кнопкой ВКЛ.

(В записи на фоне снежной вьюги и сказочной мелодии звучат стихи)
Женский голос:
«Новый год,
И новый век,
Времена меняются,
Вот и новые у нас
Герои появляются.
В мире новых технологий
Сказке места нет?
Мужской голос:
Просто сказка переехала
С нами в Интернет,
Здесь всё те же чудеса,
Только оцифрованы.
Женский голос:
От чего же мы тогда
С вами так взволнованы?
Мужской голос:
От того, что на экране,
Программа загружается,
И у нас почти в 3Д
Вместе:
Сказка начинается!
Звучит песня «А кто такие Фиксики». Воспитанники объединения «Современный танец» исполняют танец в костюмах Симки и Нолика.

На сцену выходит Дим-Димыч, увешанный гирляндами. Он включает их, проверяет, они горят) (Гирлянды работают на батарейках с пультом вкл. выкл.)
Д. – Сейчас мы такую гирлянду соорудим, не хуже чем на кремлёвской ёлке и тогда Новый Год к нам к самым первым придёт! Ой, кажется, чего-то не хватает. Ничего, сейчас мы это исправим. Где тут ящик с инструментами?
(Дим-Димыч уходит, раздаётся хлопок, и яркая световая вспышка, гирлянда гаснет. На сцену под музыку выходит Коротышка)
К.
Всей электрике до свидания,
Я – короткое замыкание,
По проводам бегу как мышка,
И там, где я, там будет вспышка,
Я – опасная Коротышка!!!
К. Ой, до чего же я люблю все эти лампочки, проводочки, вилочки и розеточки. Как разбежишься, как дашь 220 вольт, аж искры из глаз сыплются. Вот это по мне, вот это фейерверк! И темнота полнейшая, дети плачут, взрослые сердятся, ругаются, и только я вся свечусь от счастья, красота, да и только. А уж гирлянду новогоднюю спалить – так ведь нет большей радости, чем испортить детям главный праздник в году!
(Звучит песня Фиксиков)
К. Ой, кажется, этот мальчишка возвращается, надо куда-нибудь спрятаться, пока он меня не поймал и изо. лентой не скрутил, а вы ему ничего не говорите, а хотя он вам все равно не поверит!
(Коротышка прячется в системном блоке компьютера. Выходит Дим-Димыч)
Д. (напевает) А кто такие Фиксики, большой, большой, секрет…
(проверяет гирлянды, они не горят) – Ой, а что случилось?
(Дети говорят, что гирлянды испортила Коротышка)

Д. Короткое замыкание? А что же теперь делать? Ну, тут мне точно не обойтись без помощи Симки и Нолика! Ребята, вы их не видели? Я тоже что-то не вижу. А давайте их позовём! Но не просто так! Мы споём их любимую песенку и станцуем, повторяйте за мной движения!
(Дим-Димыч и дети танцуют под плюсовую фонограмму «А кто такие Фиксики». На финале песни выходят Симка и Нолик)
Нолик: Привет, Дим – Димыч!
Симка: Привет, ребята!
Нолик: Привет, мальчишки!
Симка: Привет, девчонки!
Нолик: Поздравляем вас с Наступающим Новым Годом!
Д.: Да не с чем поздравлять Нолик
Нолик: А в чём проблема?
Д. Из-за короткого замыкания перегорела праздничная гирлянда и теперь Новый Год не увидит, что мы его ждём и готовы его встречать и не придёт к нам в дом!
Симка: Электричество – это серьёзно! Шутки и эксперименты с ним до добра не доведут! При работе с электроприборами всегда необходимо соблюдать технику безопасности!
Нолик: И кто же из взрослых нам поможет? Папус, Муся и Дедус помогают устранять проблемы в других домах, чтобы к ним тоже пришёл Новый год.
Симка: Мы же живём в 21 веке, и на все вопросы можно получить ответы в ИНТЕРНЕТЕ, надо только в него зайти!
Нолик: Так чего же мы ждём, пойдёмте быстрее в этот Интернет, и узнаем, как починить гирлянду своими руками, хотя бы просто посмотрим, как это делается.
Д.: А как же я попаду в Интернет? Я туда просто не помещусь
Симка: На дворе новогоднее время, и значит, сейчас возможны любые чудеса, в этом смысле со времён Бабы-Яги ничего не изменилось
Д.: Тогда пойдёмте быстрее, найдём нужную электро схему, починим гирлянду и успеем встретить Новый Год!
(Дим –Димыч включает кнопку на системном блоке, раздается звук включения системы «ВИНДОУС», с экрана монитора падаёт чёрная ткань, на рабочем столе новогодняя заставка. Дим – Димыч, Симка и Нолик скрываются за дверцей системного блока, под электронные звуки. Через секунду раздаётся «поросячий визг» - звук обнаружения вируса, звучит фраза «Внимание, операционная система заражена!» и на сцену через монитор выходит Вирусяка)
В.
Зимой болеют люди,
Мотай себе на ус,
В их теле поселился
Сопливый, хриплый
Вирус!
А если в интернете ты ищешь
Что-нибудь,
На кнопочку нажал,
Я тут же тут как тут,
Я человечьих вирусов
Двоюродный собрат,
И заразить систему
Я буду очень рад.
Живёт в любом компьютере
Цифровая бяка,
Где нет систем защиты,
Там бродит ВИРУСЯКА!
В. А ну-ка ребятки, расскажите ка - мне, зачем эти Фиксики – Шмиксики в мой Интэрнет повадились? Ах, не хотите рассказывать? Что вы говорите? Ничего не понятно! Ну, ничего, я и без вас сейчас всё узнаю.
(Вирусяка берёт два провода и соединяет их между собой, раздаётся треск и гул тока, держась за один из проводов к нему подтягивается Коротышка, цепляет его рукой и их вместе трясёт под током в «танце». В танце им могут помогать девочки – искорки)
В. Да прекрати ты меня бить, пока я тебя не обесточил!
К. А что я сделаю, если меня замыкает?
В. Скажи лучше, чего этим винтикам – шпунтикам в интернете понадобилось?
К. Да гирлянду я им спалил, а как починить её они не знают, вот и решили в интернете нужную электро схему поискать.
В. А зачем им сгоревшая гирлянда? Они что новую купить не могут?
К. Это не простая гирлянда. Она волшебным светом светит и на этот свет Новый год в первую очередь придёт!
В. Вот оно что! Новый Год они хотят первыми встретить. Ну, будет им Новый Год! Я им сейчас такой праздник устрою, я им такого червя запущу, что он все сайты перепутает и пусть они свою схему в Африке ищут, а там заодно и Новый год встретят, ха-ха-ха!!!
(Вирусяка, Коротыш и Искорки исполняют фантасмагорию, звучит сирена, свет гаснет и мигает, затемнение. Злодеи убегают, в это время на сцену выносятся и укрепляются 2 пальмы, сцена залита ярким светом, из монитора на сцену выходят Дим-Димыч, Симка и Нолик)
Д.: Да, я, конечно, знал, что просторы Интернета необъятны, но что настолько!
Н.: Наверное, сбой в системе произошёл и нас вместо сайта электротехники на сайт Дискавери о путешествиях выкинуло.
С.: Кажется, я знаю, кто нам этот сбой устроил и в Африку нас отправил
Д. И Н.: Ну и кто же?
С.: Те же, кто и гирлянду спалил. Это могли сделать только злобный Вирусяка и его прохвост Коротышка!
Д.: И что же теперь делать, чтобы обратно домой вернуться?
С.: Надо флэшку искать с антивирусом
(Герои начинают искать под пальмами флэшку, в это время звучит песня «Чунга Чанга» и на сцену выскакивает обезьянка)
Ф.: Флэшка? Вы сказали Флэшка? Вам нужна Флэшка?
С.: А вы собственно кто?
Ф.: Как это, кто я? Вы же сами сказали, что вам нужна Флэшка. Ну, так вот она я!
Н.: Кто я?
Ф.: Я – Флэшка, местная здесь (рукой показывает на окружающие джунгли)
Д.: (шёпотом говорит Симке и Нолику) Это же красная огненная обезьяна, символ наступающего года, может она нам чем-нибудь и поможет
Н.: И чем ты нам поможешь?
Ф.: А чем вам помочь? Я столько всего знаю, я столько всего могу, у меня столько важной информации!
Д.: К нам в Россию вот-вот должен придти Новый год, а чтобы он не прошёл мимо, нам нужно зажечь волшебную новогоднюю гирлянду на ёлке, а Коротыш её нам испортил!
Н.: А если и придёт, то нас дома не будет, потому что мы здесь в Африке застряли.
Ф.: А как вы вообще здесь оказались?
С.: Гадкий Вирусяка заразил и перепутал все файлы и сайты, и теперь мы не знаем, как вернуться домой
Ф.: Значит так! Чтобы достать Вирусяку из Интернета, нам что нужно?
С.: Нам нужна…а, энергия!
Ф.: А энергии у нас хоть отбавляй! Ребята, заряжайтесь вместе с нами!
(зажигательный танец)
Н.: С таким запасом энергии нам теперь и короткое замыкание не страшно!
Ф.: Теперь мы полны энергии и готовы победить любой вирус!
Д.: А как же мы его поймаем?
Ф.: На живца
(Флэшка засовывает руку в системный блок, раздаются компьютерные звуки, потом поросячий визг, хлопок и через экран вываливаются Вирусяка и Коротыш)
К.: Всё, засада! Скручивай лампочки.
В.: Да, погубит меня желание в неизвестные флэшки забираться
Ф.: Это ты правильно сказал. (Достаёт шприц) Пригодилась прививка Айболита. У нас на каждый Вирус, есть свой Антивирус!
Д.: Сейчас мы тебя вылечим!
Н.: (достает моток изо .ленты и подходит к Коротышу) И тебя вылечим
В.: Так нечестно! Вас же больше!
К.: Вы вон, какие большие, а мы маленькие, мы короткие
В.: Ну дайте нам шанс исправиться
Д.: Ремня бы вам дать!
Н.: Праздник же на носу
С.: Давайте у ребят спросим
Ф.: Ребята, дадим шанс разбойникам?
(дети отвечают)
Д.: Ну и как же вы собираетесь исправляться?
В.: А я одну игру интересную знаю, хотите, научу?
(Вирусяка проводит коллективную игру. Например на цифру «ТРИ» или «Кому что подарили»)
К.: Тут непонятно, кто выиграл. Давайте устроим соревнования и узнаем, кто же быстрее, выше, сильнее!
(блок состязаний.
1. Гонки на санях
2. Скачки на лошадях
3. Попадание снежком в корзину)
(после последнего состязания раздаётся электронный голос): «Внимание, внимание! Всемирное время 23 часа 55 минут»
Д.: До Нового года осталось пять минут
Н.: Это значит, что мы не успеем встретить его дома!
С.: Перехитрил нас злобный Вирусяка
В.: Не зря мы вас столько времени отвлекали, да за нос водили
К.: Выше крыши прыгали, у меня аж искры из глаз посыпались.
В.: Ну, счастливо вам оставаться в старом Году, а нам пора, у нас ещё столько дел!
К.: Ещё стольким детям нужно успеть праздник испортить
Ф.: Подождите! Ваша взяла. Всё равно вы нам праздник испортили, зачем нам теперь подарки, забирайте их
В.: Подарочки – это мы любим!
К.А где они лежат?
Ф.: Да вот тут, под пальмами
(Вирусяка и Коротыш подбегают к пальмам, чтобы найти подарки, в это время герои подбегают и связывают их верёвками, а в рот вставляют бананы)
Ф. Ну и кто кого перехитрил?
Н.: Так то лучше (хлопает Дим - Димыча по ладони)
С.: В Новый год добро всегда побеждает зло!
Ф.: И наступает Новый год по всему свету и не важно, где мы его встретим, ведь все мы жители одного общего дома – планеты Земля.
Электронный голос: «Внимание, внимание! Всемирное время 0 часов 0 минут. С Новым годом!» (звуки фейерверка)
Д.: И в это волшебное время наступает пора настоящих чудес!
Ф.: А кто главный новогодний волшебник?
(дети отвечают)
Н.: Так давайте его позовём!!!
(Все зовут Деда Мороза. Звучит мелодия и он появляется вместе со Снегурочкой)
Д.М.:
Вихрь дней перелистнул
Старый календарь,
И уже не повториться
То, что было встарь.
Сн.:
Сказка новая теперь
У детей в чести,
Волки, зайцы,
Бабки- Ёжки,
Все теперь АЙ-ТИ.
Д.М.:
Что ж обучимся и мы,
По быстрому, по скорому,
В наступающем году
Будем жить по-новому!
Здравствуйте мальчишки!
Сн.: Здравствуйте девчонки!
Д.М.: Вот и пролетел ещё один год и снова мы вместе с вами собрались в этом чудесном, нарядно украшенном зале
Сн.: И Новый год не прошёл мимо, потому что вы дружно участвовали во всех состязаниях и помогали своим любимым персонажам
Д.М.: Молодец Флэшка! Ты своей смекалкой и знаниями спасла Новогодний праздник и доказала, что готова вступить в права символа года и весь год оберегать наш народ от всяческих бед и невзгод!
Ф.:
(читает рэп)
Под разными масками
Скрывается зло,
Но в этом году
Вам со мной повезло,
Я умею рожицы
Корчить лучше всех,
Пусть по всей планете
Будет слышен смех,
Радость и удачу
Я вам принесу,
Давайте веселиться,
Праздник на носу!
Д.Д.: А что же нам с этими делать?
Д.М.: А я знаю что. Меня теперь Снегурочка тоже компьютерной грамотности обучает, я даже с Санта- Клаусом по сети общаюсь
(Дед Мороз достаёт планшет, начинает играть и засыпает)
Сн.: Дедушка, ау! И что же мы с Вирусякой и Коротышкой делать будем?
Д.М.: Мы их переименуем!
Кто был злобным Вирусякой,
Поменяет Ник и сразу
Антивирусом станет
В один миг!
А противный Коротыш,
Пусть цепь не замыкает,
Он веселым Смайликом
Для ребят всех станет!
В. Теперь я буду делать только добро, и бороться с другими вирусами!
К. А я, как солнечный смайлик, властью, данной мне солнечной энергией, первым делом починю волшебную гирлянду!
Д.М. Сейчас мы это проверим! А ну-ка ребятки, помогите мне, мою память освежите. Что мы с вами должны сделать, чтоб наш праздник волшебным светом озарить?
(дети отвечают)
Д.М. Правильно, ёлочку зажечь!
Давайте все вместе произнесём волшебное заклинание:
Ёлка, ёлка, ёлочка,
Зелёная иголочка,
Зажгись огнями разными,
Бело-сине-красными!
Скажем хором: раз, два, три,
Наша ёлочка гори!!!
(елка зажигается)
Теперь друзья давайте встанем в дружный хоровод, песню ёлочке споём, встретим Новый Год!
(хоровод)
Снегурочка:
Поводили хоровод, теперь настал игры черёд. А какая любимая у дедушки Мороза игра, кто помнит, ребятки? Правильно, «Заморожу»
Дед Мороз:
Ну-ка ручки выставляйте, да убирать не забывайте, кого коснётся посох колкий, тот пускай выходит к ёлке
Новогодняя дискотека
Д.М.
Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора.
Вам желаю детвора,
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
А я вернусь к вам через год.
Сн.
Пусть Новый Год добро несёт,
Пусть будет счастье целый год!
Вместе: До свидания, до встречи в новом году!
Финальная новогодняя песня «Снова сказка в дом войдёт…».
КОНЕЦ

Фото с праздника





Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы, 4 класс Сценарий новогодней сказки для начальной школы Сценарий школьного спектакля по произведению «Маленький принц» Сценарий спектакля по сказке «Дюймовочка» для детей

Похожие статьи:

Сказка «Цветик – семицветик» для детей на новый лад. Сценарий

Инсценировка по сказке писателя Асбьерсена «Королевские зайцы». Сценарий

Спектакль по мотивам русских народных сказок

Театрализованный концерт для школьников. Сценарий

Сценарий сказки для кукольного театра для детей начальной школы

Участник №24 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
Новогоднее театрализованного представления для школьников 1-4 классов. Сценарий
Опубликовано: 2970 дней назад (15 сентября 2016)
Просмотров: 10086
+5
Голосов: 5
Комментарии (2)
Светлана Владимировна Рыжкова # 18 октября 2016 в 18:50 +4
Добрый вечер. Интересное театрализованное представление.Примите голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 12 декабря 2016 в 20:25 +3
Современное новогоднее представление! С удовольствием побывала на нем!Поздравляю вас с дебютом! Удачи!