Отчет о проведении осенней выставки в детском саду
Выставка детско-родительских работ «Осенняя фантазия»
Для поделок щедро осеньНам с деревьев шишки сбросит
Соберем и станем дружно
Создавать поделки нужно
Наши руки – не для скуки!
Всё умеют делать руки!
Интересные дела
Осень детям принесла!
Цель: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс детского сада, развитие художественно - эстетического восприятия.
Задачи:
- дать возможность родителям и детям проявить свои творческие фантазии;
- способствовать развитию талантов.
Описание:
Осень-красивая пора! Золотое время года. Именно об этом времени года написано множество произведений. Знакомя детей, мы рассказываем об особенностях этого времени года. Его признаков. Итогом работы по теме осень мы решили организовать выставку «Осенняя фантазия».
Мы оформили выставку поделок из природного материала! Участниками выставки были дети и родители. Детям, в силу своего возраста, самостоятельно трудно выполнить поделку.
В нашем детском саду является традицией - проведение совместных выставок. Организуя такие выставки мы преследуемым цель-вовлечение родителей в жизнь детского сада. Многие родители откликнулись на участие в выставке. Материалом для поделок послужили: шишки, листья, мох, семечки и многое другое. К сожалению эти поделки быстро утрачивают свой вид. Поэтому мы всё фиксируем в фото отчёте. В результате получились оригинальные поделки.
"Чудо дерево"
"Осенние часы"
"Грибная полянка"
"Красавица осень"
"Осенняя бабочка"
"Ежик"
«Осенняя картина»
"Золотой петушок"
Рекомендуем посмотреть:
Осенняя выставка в ДОУ с фото Осенняя выставка в детском саду с фото Осенняя выставка в старшей группе в детском саду Выставка: Дары Золотой осени во 2 младшей группе ДОУ← Сценарий осеннего игрового развлечения для детей старшей группы ДОУ | Основные техники создания мультфильмов →
Автор: Ирина Владимировна Ерецкая
Опубликовано: 2215 дней назад (2 ноября 2018)
Просмотров: 6783
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
|
||
|