Объёмная открытка аппликация для мамы своими руками к 8 марта. Начальная школа
Мастер-класс с пошаговым фото: Открытка к 8 марта «Герберы».

Педагог: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: мастер-класс будет полезен учителям и воспитателям начального звена, а так же педагогам дополнительного образования при подготовке к 8 марта.
Цель: изготовление открытки к 8 марта своими руками для мам и бабушек.
Задачи:
образовательная – совершенствовать навыки работы с бумагой, учить работать по заданию воспитателя;
воспитательная – формировать эстетический вкус у младших школьников, прививать аккуратность при работе с ножницами и клеем, прививать интерес к творческой работе, прививать любовь к своим близким, семейные ценности.
коррекционно-развивающая – развивать творческое воображение, фантазию, развивать эстетический вкус, развивать речь учащегося.
Материалы для работы:
Шаблоны лепестков гербер
Цветная бумага для принтера (желтая, лимонная, красная, зеленая)
Цветной картон (оранжевый, черный)
Белая офисная бумага
Ножницы
Фигурные ножницы
Клей
Ход работы:
1. Распечатайте шаблоны лепестков гербер на цветной офисной бумаге три штуки.











9. Берем белую офисную бумагу и с помощью линейки и карандаша чертим прямоугольник 10см на 15 см. Вырезаем наш прямоугольник фигурными ножницами и приклеиваем на картон немного наискосок.





С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
- Это праздник наших мам!
(Б. Заходер)
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:




← Открытка аппликация из флиса своими руками к 8 марта с детьми начальной школы | Объёмные цветы из цветной бумаги к 8 марта с детьми начальной школы →
![]() |
Автор: Ирина Викторовна Бестик
Опубликовано: 3708 дней назад (3 марта 2015)
Просмотров: 97503
Рубрика: Мастер-классы
|
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (16)
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|