Корзинка с розами из гофрированной бумаги своими руками. Пошаговая инструкция с фото
Мастер-класс «Корзинка с розами» из гофрированной бумаги и фольги с пошаговым фото

ГБОУ гимназия № 1409, г. Москва
Как из гофрированной бумаги создать целый мир разнообразных цветов, которые порадуют и удивят родственников и друзей? Гофрированная бумага – удобный и универсальный материал. Она прочная и пластичная благодаря своей мелкоскладчатой фактуре. Бумажными цветами можно декорировать помещение, украсить какой-нибудь аксессуар, например, соломенную шляпку или пляжную сумку. В ходе данного мастер-класса каждый может научиться украсить своими руками корзинку, которая в дальнейшем послужит подарком для близких людей.
Для работы нам понадобятся материалы:
- гофрированная бумага белого, розового цвета разных оттенков;
- ножницы;
- фольга;
- линейка;
- карандаш.
- корзинка.

Этапы работы:
1. Из белой гофрированной бумаги вырезать полосы одинаковой шириной 8-12см. 





















17. Наша корзинка с розами получилась на славу!












Души частичку... И сиянья звёздных далей...
Жемчужной россыпи столь милых сердцу грёз...
И эха призрачного жизненных баталий...
И пусть в букете вспыхнет пламенем восторг!!!
Любовь, как дивный вешний сон, для нас разбудит
И сотворит благоухающий чертог
Средь суетливых и не радующих буден!!!
Мы соберём в цветах узор из тёплых нот!!!
И пусть они развеют по златым аллеям
Осенней ласки заключительный аккорд,
Что жаждет вечно ублажать дурманным хмелем...
Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как Осени Последний Вздох"
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №11 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 октября 2017 года по 30 января 2018 года
← Красивые цветы из капрона своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото | Грелка на чайник «Собачка» своими руками. Выкройка. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
Автор: Ирина Тимофеевна Власова
Опубликовано: 2707 дней назад (25 ноября 2017)
Просмотров: 3699
Рубрика: Мастер-классы
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|
||
|