Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка для детей 7-11 лет

Сказка для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста от 7 до 11 лет
Автор: Ионова Наталья Викторовна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург
Описание: Предлагаю вашему вниманию сказку для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Сказка может быть использована в работе воспитателями МДОУ, учителями школ, а также может быть полезна для родителей и психологов как метода "сказкотерапия".
Цель: вызвать интерес к сказке
Задачи:
Обучающие: формировать умение понимать смысловую сторону сказки;
Развивающие: развивать слуховое внимание, речь;фантазию и воображение;
воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к людям, животным и природе.
Сказка «Человек дождя»
Жил на свете человек, который очень любил дождь. Как только белое облако превращалось

в хмурую черную тучу и из нее начинал лить дождь,

этот человек выходил гулять в лес. Шел он радостный и веселый всегда и что-то напевал всегда. В лесу все было тихо, все эти прятались от дождя, а этот человек гулял по лесу и пел. Лишь из-за этого звери в лесу и птицы прозвали его « Человеком дождя». Он был добрым и ласковым. После дождя облако снова становилось белым и улыбалось ему, появлялась красивая яркая радуга.

Все звери и птицы тоже вышли из домиков

и шли за ним, а он все пел и собирал грибы и цветы, которые распускались после дождя. Под его пение пели и птицы. Всю дорогу его сопровождали животные и помогали ему собирать грибы и цветы.

Набрав цветов, грибов и погуляв под дождем, он шел счастливый домой. Ведь у него в лесу было много друзей, он дружил с животными.

Так, когда шел дождь, он всегда шел в лес к своим лесным друзьям. Звери его очень полюбили и всегда ждали его.

В конце сказки прочтения педагог может задать вопросы по сказке : Понравилась ли Вам сказка? О чем эта сказка? и..тд а, также можно просить детей нарисовать иллюстрации к данной сказке. Сразу после занятия или дать задание на дом нарисовать иллюстрации к сказке.

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая сказка для детей 6-9 лет Сказка из фразеологических оборотов, 3 класс Сказка для детей 7-10 лет. Волшебный цветок Сказка по русскому языку Синтаксис для детей 8-10 лет

Похожие статьи:

Гаршин «Лягушка-путешественница»

Горький «Случай с Евсейкой»

Платонов «Разноцветная бабочка»

Заходер «Русачок»

Паустовский «Дремучий медведь»

Сказка для детей младшего школьного возраста | Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе. Цыплята
Опубликовано: 2994 дня назад (11 февраля 2016)
Просмотров: 3627
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
Комментарии (12)
Ольга Витальевна Шкодина # 12 февраля 2016 в 14:49 +6
Добрый день, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение на сказку. Мне понравился и смысл сказки и метод подачи. Для детей будут интересны вопросы и продолжения беседы. Прекрасные иллюстрации помогут ребятам воспринимать услышанное. Мой первый голос Вам за творчество и удачи в дальнейшей работе!
Ионова Наталья Викторовна # 12 февраля 2016 в 18:00 +5
Спасибо большое!
Вера Валерьевна Ляпина # 12 февраля 2016 в 18:39 +5
Дарю вам второй голос, Наталья Викторовна! У вашего Человека дождя много друзей: зверей, птиц. Доброта спасет мир! Немаловажную роль роль в воспитании детей сказкой играет формирование образа положительного героя: в первую очередь — доброго. Вы в своей сказке это выполняете. В конечном итоге предлагаете еще и ответить на вопросы по содержанию самой сказки. Отвечу на первый вопрос. Сказка понравилась.
Примите голос
Ионова Наталья Викторовна # 12 февраля 2016 в 18:42 +4
Вера Валерьевна спасибо Вам большое за добрые слова о моей сказке! Я очень рада, что она Вам понравилась!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 12 февраля 2016 в 19:43 +4
Добрый вечер, Наталья Викторовна. Интересная сказка над которой можно поразмышлять и побеседовать с детьми после её прочтения. Обсудить и сделать выводы. Сказку Вашу можно использовать в беседах о доброте: если добрый ты - это хорошо, а когда наоборот плохо! голос!
Ионова Наталья Викторовна # 12 февраля 2016 в 20:39 +4
Спасибо Светлана Геннадьевна! Спасибо Вам за чудесный отзыв о моей сказке. надо будет попробовать еще использовать в беседе о доброте спасибо!с удовольствием буду использовать ее в беседах.
Алла Алексеевна Кондратьева # 13 февраля 2016 в 13:36 +4
Добрый день ,Наталья Викторовна!
Вы сумели вызвать интерес к сказке. Задачи по формированию умений понимать смысловую сторону сказки, развитие слухового внимания, речи,фантазии и воображения выполняются.Сказка воспитывает доброжелательное отношение друг к другу и к людям, животным и природе.ГОЛОСУЮ!
Ирина Анатольевна Князева # 13 февраля 2016 в 14:08 +4
Наталья Викторовна! Ваша сказка создаёт чудесное настроение! Читается легко и воспринимается просто, что важно для ребятишек. Обязательный голос!
Юлия Ивановна Родина # 13 февраля 2016 в 16:53 +3
Легко воспринимается, имеет большое воспитательное значение.ГОлос
Ионова Наталья Викторовна # 13 февраля 2016 в 18:22 +2
Уважаемые коллеги! спасибо Вам всем за замечательные комментарии и Ваши голоса очень приятно!
Наталья Николаевна Тупикова # 14 февраля 2016 в 08:09 +3
Хорошая сказка. Будет замечательно предложить детям ее проиллюстрировать. Примите голос.
Любовь Михайловна Верхотурова # 14 февраля 2016 в 19:03 +3
у вас получилась очень добрая сказка, очень воспитывать в детях милосердие, доброту. Вы подобрали красивые, яркие картинки к своей сказки, они помогут детям лучше понять смысл сказки. ГОЛОС!