Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий весеннего театрализованного праздника в средней группе с презентацией «Приходите в сказку!»

Весенний театрализованный праздник в детском саду. Сценарий «Приходите в сказку!». Средняя группа
Автор: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ №21, г. Ростов-на-Дону
Сценарий весеннего праздника для детей средней группы "Приходите в сказку!"
Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
Цель: Создать у детей радостное, «весеннее» настроение.
Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Воспитывать интерес детей к литературному творчеству. Закреплять знания детей о русских народных сказках. Развивать музыкальные способности.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок о сказочных персонажах.
Оборудование: костюмы и атрибуты сказочных героев, слайды по сказкам: заставка в начале, «Мишка и Маша», «Красная шапочка», «Муха цокотуха», заставка для окончания, домик, столик с самоваром, стульчики для столика, метелки, цветные парики для Бабок – ежек, вертушки для бабочек, музыкальные инструменты.
Действующие лица:
Взрослые: Сказочница –
Баба – Яга –
Дети: Бабки – ежки -
Медведь –
Красная Шапочка -
Волк –
Муха –
Божьи коровки –
Жук -
Бабочки –
Самовар -
Ход праздника.
Под музыку дети забегают в зал, исполняют танец.
1 ребёнок: Придумано кем-то просто и мудро-
При встрече здороваться: «Доброе утро!
Доброе утро, и солнцу, и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!»
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера
2 ребенок: Деньки стоят погожие на праздники похожие
И в небе солнце тёплое, весёлое и доброе.
3 ребенок: Уже скакалки кружатся и мячики звенят.
Уже рисуют классики во всех дворах в подряд.
4 ребенок: Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И значит настроение у всех людей весеннее!
5 ребёнок: Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
6 ребёнок: В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.

7 ребёнок: Сказка ходит по лесам
И встречает тут и там
Добра молодца на птице,
И красавицу в темнице.
8 ребёнок: Машу в домике медведей,
Домик сказочных соседей
Семь весёлых козлят резво весело кричат.
Не боятся никого
Даже волка самого.
9 ребёнок: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажем гостье: «Заходи».

Сказочница. А поможет нам путешествовать ковер – самолет. Ковер-самолет – волшебный. Что бы взлететь - нужно улыбнуться. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам. Готовы?

Звучит музыка «Ковер самолет» Г. Гладкова

Дети «самолетиком» садятся на стулья.

Выходит Сказочница: Я – известная Сказочница, знаю десять тысяч сказок и все наизусть! Хотите я расскажу вам сказку? Итак… На ровном месте, как на бороне, от всех дорог в стороне, жили-были…
Выходит ребенок.
Ребенок. Бабушка в лесу живёт, травы - зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает, из кости её нога.
Эту бабу звать ...
Под музыку заходит Баба Яга и танцует.

Баба Яга: Здравствуйте, детишки, не просто я к вам пришла. Бабушка сказочница подожди со сказкой, во многих сказках я бываю, но сейчас вам, детишки, предлагаю поиграть со мной в игру, какие волшебные предметы или существа помогают сказочным героям путешествовать.
(Дети называют волшебные предметы)
Баба Яга: Ой! Молодцы какие! Вижу, вы сказки любите и знаете. А где мои девочки – красавицы? Выходите потанцевать со мной!

Танец «Бабки Ежки» (с метелками).

Баба Яга. А теперь вспомните ребятки, кто говорил такие волшебные слова и в какой сказке:
- По щучьему веленью, по моему хотенью.
- Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
- Раз, два, три горшочек вари…
Баба Яга: В сказку мне пора опять, Меня будете вспоминать?
Буду в сказках снова жить и добро и зло творить.
А по праздникам, ребятки, буду в гости приходить.
Без меня вы не скучайте, про меня всегда читайте
И не верьте, я не злая. Я хорошая такая. До свидания!
Баба – Яга уходит.

Б-Сказочница: Ну, ребятки, вижу, вы и сами много сказок знаете, давайте тогда загадки отгадайте про сказки. А загадают вам загадки мои помощники.
Выходят дети.
1.У Алёнушки – сестрицы унесли братишку птицы.
Высоко они летят, далеко они глядят. «Гуси-лебеди»
2. Ждали маму с молоком, а пустили волка дом…
Кем же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)
3. Он гулял по лесу смело. Но лиса героя съела.
Круглолиц, без рук, без ног, он из сказки... (Колобок)
4. Стрела молодца угодила в болото, ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут …лягушка
5. Он сиреневый такой. Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны. Знают, любят малыши. (Лунтик)
6. Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? (Репка)
7. Он большой шалун и комик, у него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка, а зовут его (Карлсон)
8. Большой и косолапый, мед уплетает прямо лапой,
Не боится он ни пчёл, ни мух, его имя - … (Винни-Пух)

Дети садятся на стулья.
Б-Сказочница: Посмотрите, кто к нам идёт?
Мишка: Сел в лесу я на пенёк,
Чтобы съесть пирожок.
Вдруг раздался голосок:
«Не садись на пенек.
Не ешь пирожок»
Слово б нарушать не стал,
Если б сильно не устал.
Я присяду на пенек,
Съем один лишь пирожок!
Пытается сесть на пенек.
Голос в записи. Очень высоко сижу,
Очень далеко гляжу.
Не садись ты на пенек
И не ешь мой пирожок.
Деду с бабушкой неси.
По пути не растряси!
Медведь. Вот глазастая какая!
]Медведь вздыхает и идет дальше.
Медведь. Вот как сяду на пенек,
Съем с черникой пирожок,
И с малиною два,
Будет Мишке красота! (Гладит живот)
Голос в записи. Очень высоко сижу,
Очень далеко гляжу.
Не садись ты на пенек
И не ешь мой пирожок.
Деду с бабушкой неси.
По пути не растряси!
Б-Сказочница: А из какой сказки Мишка?
Дети: «Маша и медведь».
Сказочница. А теперь посмотрите на экран, проверьте свой ответ.

На экран проецируется изображение из сказки «Маша и медведь».


Сказочница. Мишка, послушай ты Машу и не ешь, а лучше с лесными зверушками на музыкальных инструментах поиграй!

Дети – зверушки берут музыкальные инструменты.

Лесные звери исполняют «Лесной оркестр»
Мишка: Ребята, я по дороге сюда встретил девочку, отгадайте, какую?
В Африке реки воот такой ширины,
В Африке горы воот такой вышины,
А в нашем лесу заблудилась девочка воот такого роста,
А шла она к бабушке просто,
Сама она милая лапочка,
А зовут её Красная… (Шапочка)
На экран проецируется изображение «Красная шапочка».

Сказочница: Правильно, Красная Шапочка! А вот и она!

Танец Красной шапочки и Волка.

Б-Сказочница: Это кто такая, ребята угадайте?

Выходит Муха. Танцует.
Муха-цокотуха: Весна - красна пришла! Тепло и радость принесла!
К чаю будет угощенье: и конфеты и печенье
Ну, а вкусный сладкий мёд чуть позже пчёлка принесёт
Ведь я ходила на базар и купила самовар.
Наряжаться надо побыстрей - ведь я жду к себе гостей
Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги.
На экран проецируется изображение «Муха цокотуха».

Под музыку выходят Божьи коровки.
1 Божья коровка: Это мы - божьи коровки.
Черны наши головки.
В горошках наши платья
Пришли к тебе на праздник.
Муха: Проходите! Проходите!
Милые соседушки!
2 Божья коровка: Ты прими от нас сапожки!
1 Божья коровка. А Сапожки не простые,
В них застежки золотые!
(передают Мухе сапожки)
Муха: Спасибо, мои дорогие! Садитесь за стол, самовар готов!
Садитесь вот тут, скоро гости придут.

Выходит Жук.
Жук. Жу –жу –жу. Вот- вот вам цветочки.
Сам собрал их на лужочке! (дарит букет)
Муха: Спасибо, спасибо – букет красивый!
Очаровательно! Замечательно!
Под музыку выходят бабочки.

Танец бабочек «Песенка бабочек» (с вертушками).
После танца подходят к столу.
1 Бабочка: Мы Бабочки-шалуньи, веселые летуньи.
Летаем по полям, по рощам и лугам.
2 Бабочка: Поздравляем! Поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Муха: Самовар кипит, самовар шипит, всем чай пить велит.

Все выходят на сцену.
Танец «Пых пых самовар».
Садятся на стулья.
Сказочница: Ребята, а мы и сами не заметили, как у нас своя сказка получилась!
Ребенок. Сказка учит нас дружить,
Верным быть и честно жить
Пусть живут герои сказок в мире детском озорном
Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.
Берутся за руки и выходят в хоровод.

Танец в кругу «Вперед 4 шага».
Все садятся на стулья.
Сказочница. Ну вот, и этой сказке конец, а кто слушал, - молодец!
Сказка – ложь, да в ней намёк, – добрым молодцам урок!
Мы говорим вам до свидания и встретимся в сказке!
Дети организованно выходят из зала.
Презентация на тему: Приходите в сказку!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника Весны в средней группе Праздник весны в детском саду. Сценарий с презентацией для средней группы Сценарий весеннего музыкального экологического праздника для детей средней группы детского сада Сценарий весеннего утренника «Приключение в весеннем лесу» в средней группе
Участник №30 творческого конкурса «Восхитительная весна» с 1 марта по 31 мая 2019 года
Сценарий музыкальной сказки для детей старшей группы "Белоснежка и семь гномов"
Опубликовано: 27 дней назад (25 апреля 2019)
Просмотров: 217
+3
Голосов: 3
Комментарии (2)
Наталья Александровна Цуцерова # 4 мая 2019 в 17:24 0
Интересный материал. Мне понравилось. Думаю ребятам очень понравилось принимать участие.Молодцы! Удачи!
Алла Алексеевна Кондратьева # 16 мая 2019 в 00:13 0
Сказки очень важны для развития ребёнка. С их помощью дети получают представление об окружающем мире, о добре и зле.Волшебная сказка - это маленькая дверь в большой мир чудес! Такие разнообразные, неповторимые сюжеты, незабываемые персонажи и, конечно, сказочные уроки жизни, понятные для любого ребенка.Интересная идея. Голос