Весенняя объёмная аппликация в детский сад. Старшая группа. Мастер класс с пошаговым фото
Весенняя композиция своими руками для детей 5-6 лет. Мастер класс с пошаговым фото.
Автор: Мезяева Милана воспитанница МБДОУ ДС «Тополек»г.ВолгодонскаРостовской области.
Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна воспитатель
МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска Ростовской области.
Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей и родителей, для тех, кто любит заниматься творчеством.

Назначение: Приятно порадовать поделкой, сделанной своими руками. Данный мастер-класс предназначен для тех, кто желает сделать оригинальную композицию для украшения интерьера, для родных, близких, знакомых.
Цель: Изготовление весенней композиции своими руками.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, образное мышление.
- Формировать чувство композиции, эстетический вкус.
- Воспитывать интерес к изготовлению поделок своими руками.
Материалы для работы.

Ватные палочки.
Клей.
Синяя бумага для ксерокса.
Белая плотная бумага.
Цветная бумага.
Ход работы
1 Белую плотную бумагу расчертим, как окошко со ставнями.
2 Разрежем по центральной линии и по линиям сверху и снизу от центральной. Получаются открытые ставенки.

3 Наклеиваем получившееся окошко на синюю бумагу для ксерокса.

4 Из цветной бумаги вырезаем по шаблону вазочку. Приклеиваем ее на окошко.


5 Рисуем коричневым фломастером веточки.

6 Отрезаем от ватных палочек мягкую часть.

7 Приклеиваем приготовленные части от ватных палочек с помощью клея «Дракон».

8 Обклеиваем все веточки мягкими частями от ватных палочек.

9 Получаем веточки вербы в вазе.

10 Ставни можно обвести цветным фломастером и получившуюся картину поместить в рамочку.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №73 творческого конкурса «Весенняя карусель» с 1 марта по 31 мая 2017 года
![]() |
Автор: Наталья Филинкова
Опубликовано: 1370 дней назад (26 апреля 2017)
Просмотров: 1997
Блог: Блог Филинковой Натальи
Рубрика: Детское творчество
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|