Осенние поделки в средней группе ДОУ. Мастер класс с пошаговым фото
«Осенние превращения орешка». Мастер класс с пошаговым фото.
Автор: Беляев Артем воспитанник МБДОУ детского сада «Тополек»г.Волгодонска Ростовской области.
Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад «Тополек» г.Волгодонска Ростовской области.
Мастер-класс предназначен для детей среднего дошкольного возраста, воспитателей и родителей, для тех, кто любит заниматься созданием поделок из природного материала.

И скорлупки оживляем.
Назначение: Поделки могут участвовать в творческих выставках, быть героями зоопарка, придуманных рассказов и сказок.
Цель: Создание поделок из скорлупок от грецкого ореха.
Задачи:
• формировать практические навыки работы с природным материалом;
• развивать эстетический вкус, воображение, фантазию;
• развивать мелкую моторику рук;
• воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнение работы
Материалы для работы:

• Клей «дракон» и ПВА.
• Цветной картон.
• Ножницы.
• Пушистая проволока.
• «Глазки».
• Гуашь.
Ход работы.
1 Для изготовления голубого кита, возьмем скорлупу крупного грецкого ореха и синюю гуашь. Покрасим скорлупу. Из цветного картона синего цвета вырежем хвост,а из серебристого картона «фонтан» воды.



лягушки по размеру скорлупки. Скорлупку окрашиваем в зеленый цвет, не забываем промазать клеем ПВА, чтобы во время игры не вымазывались пальцы.






Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Аппликация из природного материала своими руками для детей
Аппликация из природного материала и бумаги для детского сада
Участник №58 творческого конкурса «Осенняя кладовая с 1 сентября по 30 ноября 2015 года
← Панно "Осеннее дерево" из соленого теста для детей 4-6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Осенние поделки в средней группе детского сада. Мастер класс с пошаговым фото →
![]() |
Автор: Наталья Филинкова
Опубликовано: 3434 дня назад (22 ноября 2015)
Просмотров: 3431
Блог: Блог Филинковой Натальи
Рубрика: Детское творчество
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|