Поделки из скорлупы грецкого ореха своими руками для детей пошагово с фото
Мастер-класс по изготовлению ёжика и мышки.

Руководитель: Деришева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «РЦТДиМ « Спектр»
Мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов и родителей.
Назначение: вариант игрушки, сувенира.
Цель. Изготовление ореховых игрушек.
Задачи.
1. Закреплять умение обводить по шаблону и вырезать детали различной формы ножницами.
2. Развивать индивидуальные творческие способности, самостоятельность, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, терпение.
Предлагаю вашему вниманию вариант игрушек - сувениров из ореховой скорлупы. Способ выполнения этих забавных зверюшек не составит затруднений и принесет только положительные эмоции.
Для работы потребуются следующие материалы:
• Скорлупа грецкого ореха
• Ручка, линейка
• Кусочки кожи (коричневого и белого цвета)
• Клей ПВА
• Ножницы
• Черный бисер
• Кусочек лески
• Мелкие камешки (камешки можно заменить крупными семенами, гречкой, крупным бисером)


Не забывайте правила работы с клеем и технику безопасности работы с ножницами. Проверьте, чтобы ножницы были острыми и не сломанными.
На изнаночной стороне кусочка коричневой кожи обведите по шаблону детали: ушек- 2 дет, хвостик – 1 дет, носик -1 дет.






Нижние уголки ушек смазываем клеем и приклеиваем к скорлупе.




Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Поделки из природных материалов своими руками
Поделки из бумаги для детей. Уточка
Аппликация из природного материала своими руками для детей
Аппликация из природного материала и бумаги для детского сада
Участник №17 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2017 года по 3 апреля 2018 года
← Викторина с ответами для школьников 10-11 лет «Зимние виды спорта» | Поделки из круп для детей. Рыбки своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото →
![]() |
Автор: Елена Юрьевна Деришева
Опубликовано: 2556 дней назад (22 марта 2018)
Просмотров: 4570
Рубрика: Без рубрики
|
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (9)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|