Цветы из фоамирана. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих
Использование фигурных дыроколов. Мастер класс «Брошка из фоамирана»

Цель: изготовление украшения с использованием фигурных дыроколов
Задачи:
- развивать творческие способности учащихся, воображение, мелкую моторику, эстетический вкус
- воспитывать художественный вкус, аккуратность
Назначение: ко дню матери, ко дню пожилого человека, ко дню учителя, к Международному женскому дню.
Мастер класс предназначен для детей и их родителей, для педагогов дополнительного образования и для тех, кто любит заниматься рукоделием.
Материалы и инструменты:




2. Клеевой пистолет или клей момент
3. Фоамиран (зеленый и белый)
4. Булавка для броши
5. Ножницы
6. Бусинки желтые
7. Нитки, иголка
8. Утюг
Фоамиран - пористая резина или пластичная замша. Мастера называют его фом.
Из безжизненного листа, на глазах вырастают шедевры творческих фантазий и, конечно, главный элемент сотрудничества - теплота ваших рук.
Фоамиран - идеальный материал для реализации вашего творчества. Очень приятный в работе.
Характеристики: термостойкий, не боится влаги, не токсичный, легко режется, безвредный для окружающей среды, на нем можно рисовать любыми мелками, акриловыми красками, гуашью.
Последовательность изготовления
Изготовление цветка.1. Из белого фоамирана с помощью фигурного дырокола вырезать 9 цветочков.






6. Соединяем цветки между собой с помощью клеевого пистолета. Сначала соединить два цветка, потом к ним приклеиваем третий цветок.


Изготовление листьев.
7. Из зеленого фоамирана вырезаем полоски размером
8*4 см - 4шт. и 6*4см -3шт.





и катаем полоски между ладошками. Вот, что получится.












Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
← Объемная Новогодняя открытка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Поздравительная открытка ко Дню матери. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
Автор: Елена Владимировна Кононова
Опубликовано: 3807 дней назад (14 ноября 2014)
Просмотров: 66310
Рубрика: Без рубрики
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (17)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|