Цветы из лент ко Дню Матери своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Цветы из лент ко дню Матери. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Автор: Кононова Елена Владимировна учитель технологии МБОУСОШ № 77
г. Ижевска.
Цель: изготовление подарка своими руками.
Задачи:
развивать индивидуальные творческие способности;
развивать воображение и фантазию, мелкую моторику рук
воспитывать самостоятельность при изготовлении подарка.
Назначение:
мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования; для учащихся 3-5 классов; для тех, кто любит заниматься рукоделием.
Материалы и инструменты:
1. Ленты атласные ширина 2,5см
2. Проволока, бусины
3. Клей момент
4. Ножницы
5. Линейка
6. Игла, нитки
7. Зажигалка
Последовательность изготовления:
1. Нарезаем ленты длиной по 15 см.
2. Обжечь края ленты с помощью зажигалки.
3. Сгибаем ленту пополам по длине и мелкими стежками сметываем по краю ленты.
4. Концы ниток связываем между собой туго, при этом середина цветка сжимается.
5. Обрезать конец нитки.
6. Расправить цветок.
7. Длина стебелька (из проволоки) от 10 до 15 см. На конец проволоки насаживаем бусинку и скручиваем конец проволоки.
8. Насаживаем на проволоку цветок.
9. С помощью клея момент закрепить бусинку к цветку.
10. Цветок готов.
11. Сделать нечетное количество цветов от 7 до 15 и поставить в декоративную вазу.
12. Подарок маме готов.
13. Приятного всем творчества!
Рекомендуем посмотреть:
Украшение для волос в технике канзаши своими руками пошагово с фото Украшение для волос Цветок из атласных лент пошагово с фото Крокусы из атласных лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Цветочная композиция из лент своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоПохожие статьи:
← Букет цветов из бумажных салфеток. Мастер-класс с пошаговыми фото | Открытка ко дню Матери своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото →
Автор: Елена Владимировна Кононова
Опубликовано: 3321 день назад (22 октября 2015)
Просмотров: 12346
Рубрика: Без рубрики
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (10)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|