Как связать розу крючком с пошаговым описанием и схемой
Роза крючком своими руками пошагово с фото
Техника: вязание крючком
Описание: мастер-класс адресован педагогам дополнительного образования, учителям технологии, детям школьного возраста, умеющим вязать и их родителям.
Назначение: оформление интерьера, вещей, изготовление украшения, подарок на праздник.
Цель: изготовить вязанную крючком розу.
Задачи:
1. Научить вязать цветок «Роза» по спирали.
2. Развивать равномерность вязки.
3. Развивать внимательность, усидчивость, самостоятельность.
4. Воспитывать эстетические чувства и бережное отношение к природе.
Инструменты и материалы: пряжа, бусины, крючок, игла, ножницы.
Ход мастер-класса
На кустах в саду растёт,Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?..
Правильно. Это роза!
Роза это, пожалуй, самый узнаваемый и самый любимый из всех деко-ративных цветов. И сегодня мы с вами свяжем розу, которая не будет колоться, а будет приносить только радость в эти осенние дни!!! Вязаная роза поможет создать хорошее настроение в хмурые осенние дни. С помощью неё можно украсить шапочку, шарф , кофту и другие вещи. Использую эту розу, можно сделать брошь, заколку, браслет и многое другое.
1. Приготовим необходимые материалы и инструменты: пряжа любого цвета, бусины (не обязательно) крючок, ножницы, игла, схема розы.


















Словно ангел, воздушна, нежна.
И шипы — будто в сердце занозы —
Так пышна, грациозна она!
Как прекрасная фея-принцесса,
Цвет лазурного неба храня,
На балу у цветов — баронесса!
Горделиво стоит, лепестками звеня...
Разнеслись ароматы по саду,
И вскружилась моя голова!
Чудной розе всегда буду рада —
И не выразить это в словах!
Людмила Ярославцева
Спасибо за внимание!!!!
Рекомендуем посмотреть:




Участник №29 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Осень 2015» с 1 сентября по 30 ноября 2015 года
![]() |
Автор: Елена Валерьевна Путимцева
Опубликовано: 3451 день назад (14 ноября 2015)
Просмотров: 94818
Рубрика: Вязание крючком
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|