Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Музыкальный КВН для детей подготовительной группы

Музыкальный КВН для детей подготовительной группы
Сценарий интеллектуально - развлекательного мероприятия для детей седьмого года жизни
Развёрнутый конспект музыкального занятия в форме КВН
Автор: Салихова Елена Николаевна, музыкальный руководитель детского сада (ГБДОУ) №89
компенсирующего вида "Золотые Зёрнышки" г. Севастополь.
Материал предназначен: для воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов и организаторов дополнительного образования, учителей начальных классов. Игровые задания могут быть интересны родителям.
Содержание КВН: В данном развлечении традиционные конкурсы КВН соседствуют с музыкальными конкурсами. Есть музыкальные паузы в виде танцевальных разминок, выступление сюрпризных персонажей. Использованы русские народные дразнилки и озорные, шуточные песенки композитора и поэта Андрея Усачёва, как яркий пример проявления чувства юмора. Подготовка мероприятия требует долгой и кропотливой работы. Данный КВН может быть проведен только с достаточно подготовленными в музыкальном отношении детьми.
Возрастная категория: От 6 до 10 лет.
Цель: Эмоциональное, радостное общение детей друг с другом в праздничной атмосфере КВН. Активное участие каждого ребёнка в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: Способствовать проявлению положительных эмоций, развитию чувства юмора у детей.
Побуждать детей активно выражать дружеское отношение к товарищам по команде, а так же к своим соперникам.
Развивать у детей умение творчески применять знания и навыки, полученные в процессе групповых и индивидуальных музыкальных занятий.
Оформление: На центральной стене музыкального зала вверху большими буквами написано название праздника «Музыкальный КВН».
Ниже располагается нотный стан со скрипичным ключом и разноцветными нотками.
Оборудование: Две магнитные доски с названиями команд КВН.
Смайлики жёлтого и розового цвета, которые будут наградой за правильно выполненное задание.
Жёлтые и розовые пилотки и галстуки по количеству детей, как элемент костюма для обозначения принадлежности к команде.
Набор детских музыкальных инструментов для конкурса «Отгадай и назови», а так же для выступления детского оркестра.
Три плоскостных бумажных цветочка с порядковыми номерами.
Игрушечный рояль и автомобиль для конкурса «Домашнее задание».
«Волшебные нотки» для угощения детей. (Это конфеты «Чупа - чупс» с заранее приделанными хвостиками к палочкам, чтобы они больше походили на нотки).
Разноцветные воздушные шары по количеству детей.
Сюрпризные персонажи: Фея Домисолька - взрослый. Нотки - дети.

Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, уважаемые гости.
С радостью мы вас встречаем.
КВН наш начинаем.
Под фонограмму песни В.Я Шаинского «Мы начинаем КВН» вбегают дети, располагаются вдоль боковых стен.
Музыкальный руководитель:
Всем известно, в КВН есть и музыка, и смех,
Пусть же песня об улыбке сейчас порадует нас всех.
Все дети исполняют песню В.Я. Шаинского «Улыбка».
Музыкальный руководитель:
Улыбаемся, поём.
Вместе дружно мы живём.
«Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам».
Мальчики одной команды приглашают девочек другой команды. Дети вместе исполняют
танец «Всё мы делим пополам», под фонограмму одноимённой песни В.Я. Шаинского.

Музыкальный руководитель:
А теперь наступило время представить команды КВН. Справа от меня находится команда
Дети: "Шалуны"!
Музыкальный руководитель: А слева команда...
Дети: "Озорники"!
Музыкальный руководитель представляет председателя и членов жюри.
Музыкальный руководитель:
Будем здесь соревноваться
И учиться побеждать.
Но при этом, не должны мы
Нашу дружбу потерять.

smile Конкурс "Представление команд"
Музыкальный руководитель:

А сейчас предлагаю ближе познакомиться с нашими командами. Приглашаю для представления команду «Озорники». Выбегают дети.
Посмотрите на эти прекрасные лица.
Это наши озорники и озорницы.



Представление команды «Озорники»:
Сегодня шутки будут в зале. Все: Это хорошо!
Смех, улыбки, прибаутки. Все: Всем нам повезло!

Ни к чему ворчать и злиться,
Лучше будем веселиться!

У нас, озорников, правило такое:
Все: Смело за друга встанем горою!
Команда «Озорники» исполняет «Песенку друзей», музыка В. Герчик.
Дети:
Мы сегодня будем вместе
Песни петь и танцевать.
Мы сегодня будем вместе
В КВНе побеждать.

«Озорники» весёлые
И очень симпатичные.
В игре нас поддержите.
Все: Ребята мы отличные!
Музыкальный руководитель благодарит ребят за выступление и приглашает для представления команду «Шалуны».
Музыкальный руководитель:
Эти шалунишки пришли к нам не из книжки.
Они из нашего детского сада. Поприветствовать их надо!

Представление команды «Шалуны:
«Шалуны» всем шлют привет!
Дружней команды нашей нет.

Здесь, конечно, все друзья:
Коля, Лиза, Вова, я!
Команда «Шалуны» исполняет «Песенку о дружбе», музыка Ю.Рожавской.
Дети:
Мы в КВН играем первый раз.
Волнуемся немножко. Поддержите нас.

И тогда, мы непременно в КВНе победим.
Ведь мы серьёзные ребята, хоть немножко и шалим.

Да здравствуют улыбки и весёлый смех!
Лучшее лекарство от болезней всех.

Все, кто грустен, все, кто мрачен,
И готов залиться плачем,
Приходите для леченья
От плохого настроенья!
Музыкальный руководитель:
Представление команд состоялось.
Командам приготовиться к разминке.

smile Конкурс «Разминка»
Музыкальный руководитель:

Начинаем разминку.
В первой части нашей разминки
Настоящие дразнилки.

Дети по очереди выбегают на середину зала и выкрикивают потешные стихи, делая вид, что дразнят своих соперников.
«Шалуны»:
Плакса, вакса, гуталин,
На носу горячий блин.
Плакать не годится,
Можешь простудиться.

«Озорники»:
Лёнчик - пончик,
Съел батончик,
Поросёнка и быка,
Выпил бочку молока!

«Шалуны»:
Жадина - говядина
Турецкий барабан!
Кто на нём играет?
Все: Рыжий таракан!

«Озорники»:
Ваш Андрюша-карапуз.
Съел у бабушки арбуз.
Бабушка ругается,
Андрюша отпирается:
Это, бабушка, не я,
Это кошечка твоя!

«Шалуны»:
А ваш Ваня – простота.
Купил лошадь без хвоста!
Сел задом наперёд
И поехал в огород.

«Озорники»:
Федя - редя съел медведя.
Утром рано съел барана.
На закуску съел лягушку.
Скушай гуся! Все: Ой, боюся!

«Шалуны»:
Ехал Петя на быке,
Балалаечка в руке.
Балалаечка упала,
Быку ноженьку сломала.

«Озорники»:
Ябеда солёная,
На горшке варёная,
Шишками обитая,
Чтоб не была сердитая.

«Шалуны»:
На болоте стоит пень,
Шевелиться ему лень,
Шея не ворочается,
А посмеяться хочется.

«Озорники»:
Ванька-встанька-карапуз!
Надевай большой картуз,
Кушай много хлеба,
Вырастешь до неба!

Музыкальный руководитель:
На этом «Разминка» не заканчивается.

smile Конкурс "Разминка" (вторая часть)
Вторая часть этого конкурса танцевальная, игровая.
Звучит фонограмма песни «Весело маме» из музыкального сборника «Любимые каникулы», музыка К.Бусыгина. Дети импровизируют танцевальные и игровые движения.

Каждая команда по очереди изображает, как они скачут конями, летают орлами, чтобы маме было весело. В конце песни дети танцуют вместе.

Жюри подводит итоги первых двух конкурсов.
За победу на магнитную доску под название команды прикрепляется смайлик, соответствующего цвета.
После объявления результатов конкурса, следующее задание первой выполняет команда – победительница.
Музыкальный руководитель объявляет следующий конкурс.

smile Конкурс "Узнай мелодию"
Капитаны подходят к столу и выбирают любой из цветочков, на обратной стороне которых указан номер, по которому определяется, какое музыкальное произведение будет характеризовать команда. Несмотря на то, что в КВН участвуют только две команды, для прослушивания готовится большее количество музыкальных произведений. Это нужно для того, чтобы сохранилась интрига, не угас дух соревнования. Капитаны озвучивают номер на своём цветочке. Список с музыкальными произведениями и их словесная характеристика находятся у жюри и у музыкального руководителя..
Музыкальный руководитель исполняет музыкальную пьесу или ставит нужную фонограмму , соответствующую озвученному номеру.


После прослушивания произведения, дети команды поднимают руку, чтобы назвать произведение и композитора, дать словесную характеристику музыке. Желательно использовать произведения разных музыкальных жанров, контрастные по характеру.

В данном конкурсе были использованы следующие произведения:
1.«Клоуны», Кабалевского Дмитрия Борисовича. Музыка весёлая, озорная, игривая, солнечная, шуточная, лёгкая, быстрая, отрывистая.

2. «Колыбельная», Свиридова Георгия Васильевича. Музыка нежная, мягкая, плавная, спокойная, убаюкивающая, тихая, добрая.

3. «Марш деревянных солдатиков», Чайковского Петра Ильича. Музыка звонкая, маршевая, отважная, громкая, отрывистая, радостная, чёткая, задорная.

Для помощи могут присоединяться родители детей данной команды. За каждый верный ответ команда получает смайлик. Неверные ответы не идут в зачёт.
После всех ответов соперники могут высказать свои дополнения и получить смайлик.
Жюри следит очень внимательно, чтобы дети не повторяли ответы других.
В конце конкурса жюри объявляет итоги. На магнитную доску добавляется нужное количество смайликов.

smile "Конкурс Капитанов"
Капитаны исполняют шуточные песенки Андрея Усачёва: «Какие бывают подушки» и «Эх!».

Вначале Капитаны оценивают друг друга. Например: Антон пел песенку радостно (весело, озорно, хорошо, отлично, громко - тихо).
Он улыбался. Мне понравилось (не понравилось), как он пел песенку.
Затем исполнение комментирует жюри.

В первую очередь, жюри оценивает эмоциональность исполнения. Затем то, насколько верно дети охарактеризовали исполнение друг друга.
Капитаны могут прибавить своей команде от одного до двух смайликов.

smile Конкурс «Домашнее задание»
Музыкальный руководитель:
: Следующий конкурс «Домашнее задание».
Тема конкурса: песенки-смешинки.
Дети исполняют песни, заранее разученные и инсценированные при помощи музыкального руководителя и воспитателей группы.

«Озорники» инсценируют песню Андрея Усачёва «Весёлая мышка».
Дети становятся полукругом. По центру располагается игрушечный рояль.
Дети – солисты изображают Мышку, Хозяина и Настройщика инструментов.

«Шалуны» исполняют песню Андрея Усачёва «Ехал Поросёнок на рассвете».
Хор стоит группой в правом углу зала. Поросёнок и Свинка выходят слева.
Одеты они так, как описано в песенке: костюмчик в клеточку, на голове панамка в цветочек, на «копытцах» белые перчатки.

В центре стоит детский автомобиль, в который сядет Поросёнок, чтобы прокатиться.
В этом конкурсе оценивается артистичность и эмоциональность исполнения.

Музыкальный руководитель:
У нас на КВН - музыка и смех.
Приглашаю я к веселью всех, всех, всех.
Под музыку появляется Фея Домисолька.
Фея Домисолька:
Фея Домисолька я.
Здравствуйте, мои друзья!
Хочу я с вами подружиться,
Танцевать и веселиться.
Подружки – нотки, поспешите.
Выступление начните. Выбегают девочки - Нотки:
Нотки:
Нотки мы весёлые,
Всех звонче и дружней.
В круг задорных музыкантов
Приглашаем всех друзей.

Как зовёмся мы, спроси!?
До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си!

Все мелодии и песни
И на сцене, и в оркестре
Состоят всегда из нот.
Знает это даже кот.

Нотки исполняют песню «Волшебная семёрка», музыка В. Рубашевской.
Музыкальный руководитель:
Песенку чудесную спели вы сейчас.
Порадуйте и пляской озорной всех нас.
Под фонограмму песни «Домисолька» нотки и Фея исполняют «Озорной танец».

smile Конкурс «Отгадай и назови»
Фея Домисолька:

Мои подружки нотки никогда не скучают: то танцуют, то песни распевают.
Не дам и я вам заскучать. Приглашаю вас играть.
Этот конкурс проводит Фея Домисолька.
Команда – победительница выстраивается спиной к столику с музыкальными инструментами.

Музыкальный руководитель играет на любом детском музыкальном инструменте. Фея Домисолька в произвольном порядке дотрагивается до детей своей волшебной палочкой. Ребёнок, к которому дотронулись, не поворачиваясь, называет музыкальный инструмент.
Игра повторяется с другой командой.
Жюри учитывает количество правильных ответов.

smile Конкурс «Все мы - музыканты!»
Фея Домисолька:

Инструменты вы узнали,
Но на них не поиграли.
Я объявляю заключительный конкурс: «Все мы - музыканты!»

Выступление команды «Озорники»:
В нашем оркестре всего понемножку.
Есть барабаны и бубны, и ложки.

Есть у нас металлофон.
Очень нравится мне он.

Научились мы играть,
Теперь будем выступать.

Мы мелодий много знаем.
«Ах, вы сени» вам сыграем.
Дети исполняют в оркестре русскую мелодию «Ах, вы, сени».

Выступление команды «Шалуны»:
В группе у нас инструментов не счесть:
Барабан, гитара есть.

Льётся музыка смешная,
Озорная, заводная.

Я на горку шла,
Песенку нашла.
Дети исполняют в оркестре русскую народную мелодию «Я на горку шла».

Фея Домисолька благодарит ребят.
Музыкальный руководитель:
: Заключительный конкурс подошёл к концу.
Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, предлагаю устроить весёлую дискотеку с Феей Домисолькой.
Дети свободно танцуют под весёлую современную музыку.

Жюри подводит итоги.
Желательно, чтобы в конце соревнований победила дружба.
Для этого жюри даёт командам дополнительные смайлики за волю к победе, за сплочённость и дружбу, за творчество и смекалку.

Под музыку команды выстраиваются перед гостями.
Жюри объявляет окончательный итог соревнований.

Музыкальный руководитель:
Дружба – великая сила.
Вот она и победила!
Домисолька вручает детям разноцветные воздушные шары.

Музыкальный руководитель:
КВН всех нас сдружил,
Всем нам радость подарил.
Но какой же праздник и веселье
Без вкусного угощенья?
Фея Домисолька:
Сегодня я хочу угостить вас, ребята, «волшебными» нотками. Кто съест такую волшебную нотку, тот никогда не будет грустить и унывать.

Отдаёт корзинки с «волшебными нотками» Капитанам команд.

Музыкальный руководитель:
Спасибо тебе, Фея Домисолька, за угощенье, за радость и веселье.
Фея Домисолька:
Прощаться с вами мне пора. До новой встречи, детвора. (Уходит).

Музыкальный руководитель:
КВН закончен. Но это не беда.
В детсаду всегда нас ждёт новая игра.
До новых встреч, дорогие друзья!
Праздник заканчивается, под музыку дети с шариками в руках уходят из зала. Конфетами детей угощают воспитатели в группе.

Послесловие: Этим мероприятием, хотелось донести идею о том, что детские развлекательные праздники могут быть не просто весёлыми и радостными, но и иметь творческую развивающую направленность.

Рекомендуем посмотреть:

КВН для детей и родителей старшей группы детского сада. Сценарий Музыкальное развлечение в младшей - средней группе детского сада. Сценарий Сценарий музыкального развлечения для подготовительной группы детского сада Сценарий развлечения в младшей группе ДОУ. Золотая лира
Участник №35 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы. Знакомство с творчеством Шаинского | Новогодний утренник для старших дошкольников ДОУ. Сценарий
Опубликовано: 3269 дней назад (10 декабря 2015)
Просмотров: 10660
+16
Голосов: 16
Комментарии (35)
Альбина Анатольевна Печникова # 11 декабря 2015 в 06:42 +6
Уважаемая Елена Николаевна! Побывала на вашем замечательном музыкальном КВНе, получила огромное удовольствие!Понравилось то, что вы использовали русские народные дразнилки и шуточные песенки композитора и поэта Андрея Усачёва. Подготовка мероприятия требует большой кропотливой работы, поэтому отдельное спасибо вам за трудолюбие! Маленький совет: добавить иллюстраций, тогда мероприятие будет красочнее, зрелищнее.Конечно, голосую! Приятно, что мой голос № 1!
Елена Николаевна Салихова # 11 декабря 2015 в 21:58 +6
А мне приятно, уважаемая Альбина Анатольевна, что именно Вы оставили свой комментарий. Благодарю, что нашли время просмотреть мою работу. По поводу иллюстраций. Полностью с вами согласна. Сказывается моё слабое владение компьютером. Интересно, а можно ли вставлять картинки, если работа уже прошла регистрацию?
Тамара Ивановна Радченкова # 13 декабря 2015 в 10:12 +3
Елена Николаевна, я вам сейчас дам совет из своего опыта на этом сайте, а вы потом исправите ситуацию.Подготовьте иллюстрации к музыкальным произведениям, фото , снова загрузите работу и уже в новой работе вставьте их, если знаете -как. В диалоговом окне, где изменяете шрифт, есть окно-добавить изображение. Сами определяете место и добавляете. Когда все сделаете, напишите в личку Ульяне Алексеевне,, укажите адрес вашей работы и попросите заменить её. Мне так делали. Из-за сбоя интернета я не смогла загрузить работу полностью, потом загрузила, заменили и все. Удачи вам.
Елена Николаевна Салихова # 13 декабря 2015 в 16:33 +5
Уважаемая Тамара Ивановна! Вы с Альбиной Анатольевной для меня как два маяка, освещающие неизвестную дорогу ярким добрым светом. Как важно то, что Вы посоветовали. Попробую добавить жизни своей работе. Я каждый момент представляю в ярких красках. Но отлично понимаю, что людям, которые не побывали на моём мероприятии, это сложно. Честно говоря, Ваш Кроссворд, вселил в меня какую то смелость. И я смогла уже хотя бы маленький шажок сделать в освоении нового для меня компьютерного пространства. Как чудесно, что есть на свете люди, которае идут вперёд сами, и помогают идти другим. Моя безмерная признательность и благодарность Вам, smile Тамара Ивановна!
Тамара Ивановна Радченкова # 31 декабря 2015 в 15:50 +5
Очень приятно, Елена Николаевна. Грош цена всем нашим познаниям, если мы не можем или не хотим поделиться ими с другими. Мне самой доставляет огромное удовольствие то, что я кому-то полезна. Спасибо Вам!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 декабря 2015 в 15:29 +3
Мне 2 раза вставляли фотографии редакторы, а потом сказали-учитесь сами.Пришлось научиться.Благо,Тамара Ивановна научила. Спасибо ей! Знаете, даже без фото ваша работа ценна,Елена Николаевна!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 декабря 2015 в 15:32 +3
Спасибо за вашу поддержку и добрые слова, Елена Николаевна!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 декабря 2015 в 15:28 +3
v
Елена Николаевна Салихова # 26 декабря 2015 в 01:05 +5
Альбина Николаевна, доброй ночи и приятных сновидений. Надеюсь Вы хорошо отдохнёте и в прекрасном настроении встретите выходные. Я очень благодарна, что Вы обо мне не забываете и даёте добрые советы. Мечтаю ими воспользоваться. А пока вынуждена набраться терпения и дождаться праздничных дней, чтобы иметь возможность уделить этому вопросу должное внимание и приложить соответствующие усилия. Сейчас я ВСЯ принадлежу только Новогодним утренникам.
Вы стали для меня светлым Лучиком, smile который пробивается через любые преграды, в том числе и связанные с катастрофической нехваткой времени. Я всем своим существом чувствую Вашу неуёмную жажду сделать для Ваших учеников намного больше, чем просто дать возможность усвоить материал школьной программы. Это вызывает огромное уважение. Желаю Вам неиссякаемых сил, здоровья. Пусть исполняются все ваши мечты.
Тамара Ивановна Радченкова # 13 декабря 2015 в 10:21 +5
С большим интересом познакомилась с музыкальным КВН. Я очень люблю музыку и всегда, практически во все мероприятия вставляю музыкальные моменты. Хочу отметить, что сценарий мероприятия составлен грамотно. Вы умело чередуете традиционные конкурсы с музыкальными номерами-конкурсами, танцевальными физкультминутками. Очень радует то, что готовясь к мероприятию, вы вели большую подготовительную работу, поскольку материал КВН рассчитан на владение детьми определенной музыкальной информацией, умением на слух определять музыкальное произведение и его автора, определять характер музыки. всякое мероприятие должно всегда содержать и образовательный компонент и иметь воспитательную направленность, и , конечно же, практическую. Вы все это мастерски соединили. поскольку дети не только соревновались в знании музыкальных произведений, но и сами исполняли их на музыкальных инструментах. Умничка! Прекрасная работа. творческих вам успехов. с удовольствием оставляю вам голос №2 Опередила меня моя коллега, Альбина Анатольевна. v
Александра Евгеньевна Александрова # 13 декабря 2015 в 13:35 +4
Добрый день, Елена Николаевна. Очень интересная методическая разработка. я думаю, дети повеселились на славу. Вы очень грамотно построили развлечение, чередуя различные виды музыкальной деятельности. Понравилась Ваша идея дразнилок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Голос.
Елена Николаевна Салихова # 13 декабря 2015 в 16:39 +5
Уважаемая Александра Евгеньевна, здравствуйте! Я очень дорожу мнением своих коллег - музыкальных руководителей. smile Спасибо вам за комментарий моей работы.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 13 декабря 2015 в 20:11 +5
Елена Николаевна отличный сценарий музыкального КВН для детей подготовительной группы! Замечательная Фея Домисолька, интересный конкурсы! angel Рада нашему знакомству!
Примите мой голос №3
Елена Николаевна Салихова # 15 декабря 2015 в 01:38 +4
Спасибо, что откликнулись на моё приглашение.
Светлана Ивановна Ягунова # 13 декабря 2015 в 20:28 +4
Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за приглашение. Побывала на Вашем музыкальном КВН и обзавидовалась вашим деткам и педагогам, что есть у них такой прекрасный музыкальный руководитель. Замечательная работа, много различных видов музыкальной деятельности. Простые, хорошие стихи. Мой голос Вам!
Удачи!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Елена Николаевна Салихова # 15 декабря 2015 в 01:45 +4
Очень ценю ваш комментарий,Светлана Ивановна, как создателя цикла авторских стихов. Благодарю за положительную оценку моего труда.
Лилия Григорьевна Дунаева # 16 декабря 2015 в 20:02 +4
Елена Николаевна, очень весёлый, озорной КВН Вы провели - конкурсы, игры, дразнилки, танцы. Чувствуется, что предварительная работа проведена огромная. Согласна с коллегами: очень не хватает иллюстраций. Но мероприятие заслуживает внимания и ещё один голос.
Елена Николаевна Салихова # 18 декабря 2015 в 01:15 +5
Уважаемая Лилия Григорьевна, спасибо вам и за Голос, и за уместное замечание. Постараюсь по возможности изменить ситуацию.
Алла Алексеевна Кондратьева # 16 декабря 2015 в 23:22 +8
Рада была побывать у Вас в гостях, Елена Николаевна! Получила огромное удовольствие, представляя себя у Вас на празднике!Я увидела активное участие каждого ребёнка в различных видах музыкальной деятельности.Вы МОЛОДЕЦ, что способствуете развитию музыкальных способностей детей, проявлению положительных эмоций, развитию чувства юмора, побуждаете детей активно выражать дружеское отношение к товарищам по команде, а так же к своим соперникам.
ГОЛОСУЮ за ВАШЕ творчество! v
Елена Николаевна Салихова # 18 декабря 2015 в 01:24 +5
Когда просто читаешь чей то сценарий и не имеешь при этом активной поддержки в виде фото или хотя бы иллюстраций, нужно действительно иметь достаточно сильное воображение, чтобы не поверхностно, а глубоко проникнуть в содержание мероприятия, "увидеть" его своим внутренним взором. Я благодарна Вам, smile Алла Алексеевна, что Вы смогли сделать это.
Светлана Васильевна Лапатина # 16 декабря 2015 в 23:56 +4
Елена Николаевна!Попала на ваш музыкальный КВН.Так интересно вы его провели.Замечательно,
что вам помогала Фея Домисолька.Дети исполняли такие смешные добрые дразнилки и сами играли
на инструментах.Как часто нам,педагогам. не хватает музыкального воспитания и как хорошо,
что есть такие профессионалы в своём деле, как вы.Отдаю вам свой голос +1.
Елена Николаевна Салихова # 18 декабря 2015 в 01:43 +6
Вы знаете, Елена Васильевна, я сама влюблена в эти дразнилки. Жаль, что не могу здесь показать интонацию, выражение лица, жесты детей,когда они "дразнили" своих соперников. Но самое главное даже не это. За время подготовки КВН все дети просто явно выросли и интеллектуально, и эмоционально, стали более уверенными и активными. Это отметили все.И наши педагоги, и родители. Большое спасибо Вам, Елена Васильевна, за комментарий и такое эмоциональное восприятие. Я почувствовала Вашу искренность и доброжелательность. smile
Вера Валерьевна Ляпина # 31 декабря 2015 в 20:48 +6
Добрый вечер, Елена Васильевна! Рада была побывать на музыкальном КВНе. Такое встречаю в первый раз. оказалось очень интересно и необычно. Очень хорошо составлен сценарий самого действа. Все задания разнообразны и увлекательны. Каждое имеет свою изюминку.Начиная с самих названий команд- с юмором! Думаю, что дети и не заметили как пролетело время самих конкурсов-такие они увлекательные. Вы большая молодец. Примите голос!
Елена Николаевна Салихова # 1 января 2016 в 17:19 +6
Уважаемая Вера Валерьевна, благодарю Вас за положительную оценку моей работы. Для меня Очень важно, что не только мои коллеги музыкальные руководители, но и другие специалисты, поддерживают данный вид музыкальной работы с детьми. В свою очередь желаю вам успеха и творческого вдохновения. smile
Виктория Олеговна Ляпина # 1 января 2016 в 16:05 +6
Прекрасная работа. вы музыкант-вам и карты в руки! Составлен сценарий очень интересно.А названия команд интересно дети придумывали или вы? Мне все понравилось. Спасибо за плодотворную работу.
Елена Николаевна Салихова # 1 января 2016 в 17:07 +5
Уважаемая Виктория Олеговна, спасибо, что зашли на мою страничку и оставили комментарий к КВН. А по поводу названий команд всё не так просто. Дети, конечно, предлагали свои варианты, иногда довольно
забавные. Но, всё же, чтобы "Винни Пух" не соревновался с "Улыбкой", окончательный вариант выбирали взрослые. smile
Тамара Ивановна Радченкова # 1 января 2016 в 22:12 +6
Второй раз просмотрела вашу работу, Елена Николаевна. Вот что делает наглядность!работа ожила, заиграла, запела. Просто восхитительно. какие необыкновенно красивые иллюстрации вы подобрали. просто в восторге. Беру себе в закладки вашу работу. вы- супер-мастер! На сайте недавно, а работы заслуживают самой высокой оценки.Браво!
Елена Николаевна Салихова # 1 января 2016 в 22:19 +5
Тамара Ивановна, не скрою, я просто сегодня счастливый человек. Свершился "Великий Прорыв". Благодарю Вас и Альбину Анатольевну за поддержку и словом и делом! Общаться с такими людьми это сама по себе огромная удача. Я благодарна жизни за предоставленный шанс. smile
Альбина Анатольевна Печникова # 8 января 2016 в 19:35 +3
Спасибо большое, Елена Николаевна, что цените мою скромную помощь, я хорошо помню, каким слепым котёнком я сама пришла на сайт! Немногие готовы искренне помочь, к сожалению!Хорошо, что мы есть друг у друга! Настоящий педагог, воспитатель учится всю жизнь и совершенствует своё мастерство! Вы очень быстро научились, моя дорогая! У вас замечательные работы и иллюстрации, а какие вы отправляете на стену-просто загляденье! Удачи вами творческих успехов!Я многому научилась у вас! Спасибо!
Елена Николаевна Салихова # 8 января 2016 в 21:46 +3
Я так и поняла, что Котёнок на стене не простой. И забежал не просто так. Теперь поняла смысл.
Котёнок и Зайчик - хорошая пара! smile
Елена Ивановна Кремень # 9 января 2016 в 21:18 +5
Добрый вечер, Елена Николаевна! Ваши разработка, настоящая кладезь для музыкальных руководителей. Этот КВН можно проводить в любое время года, независимо от наших сезонных праздников. Обязательно воспользуются основой Вашего сценария. Добавлю, конечно же своего... и думаю развлечение на "День смеха" 1 апреля у меня пройдет на УРА. Спасибо большое за идею и сценарий. Буду ждать следующих публикаций. Примите голос!
Елена Николаевна Салихова # 9 января 2016 в 21:34 +4
Не обижусь, если Вы,Елена Ивановна, и целиком возьмёте эту работу. Тем более, что она опробирована на все 100%. Это был открытый показ на город, который получил достойную оценку и музыкальных руководителей, и нашего городского руководства.Что бы провести такой КВН, вам и Вашим детям придётся очень много трудиться. Просто немного облегчите себе задачу по написанию сценария. Ни в коем случае не сказала бы этого, если б это был рядовой повседневный утренник. А Вас от всего сердца благодарю за комментарий и за голос. smile
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 27 января 2016 в 21:12 +3
Здравствуйте Елена Николаевна! Заглянула к Вам на огонёк и очутилась на Музыкальном КВН для детей!!! Сценарий составлен бесподобно: действительно настоящий КВН! Да мероприятие требовало большой подготовки. Вы прекрасно с этим справились! Песня "Улыбка" продолжает радовать детей своими добрыми словами! Классные дразнилки! Вы знаете, я думаю, что воспользуюсь ими на логопедических занятиях.
Эмоциональная окрашенность интеллектуальной игры КВН породила высокую степень открытости участников. Ребятам очень понравилась игра! Да и жюри и взрослые не остались равнодушными! Дети показали наличие познавательного интереса, проявление активности, самостоятельности в процессе поиска решения поставленных задач, владение разнообразными мыслительными операциями, осуществлением контроля и самоконтроля, оказывали помощь друг другу, договаривались между собой.
Обучая детей, Вы стремитесь развивать у детей умение творчески применять знания и навыки, полученные в процессе групповых и индивидуальных музыкальных занятий. Ваша задача была реализована! Вам мой искренний голос!
Елена Николаевна Салихова # 1 февраля 2016 в 01:25 +3
Уважаемая Светлана Геннадьевна, спасибо Вам за Голос и столь подробный, зрелый комментарий. Только глаз опытного педагога может разглядеть все тонкости, анализируемой работы. Я лишь обрадуюсь, если материал КВН будет востребован педагогами для других форм работы с детьми, в частности для логопедического занятия. Это говорит о том, что при творческом подходе каждый педагог находит для себя новое применение увиденному и прочитанному. А истоки творческого отношения и к работе, и к жизни уходят в детские годы. Поэтому, как Вы, Светлана Геннадьевна, правильно заметили, я при каждом удобном случае стараюсь "развивать у детей умение творчески применять" полученные знания и навыки.
Ирина Петровна Савватеева # 11 декабря 2016 в 11:19 0
Хочу провести музыкальный КВН. Если Вы не против позаимствую немного из вашего сценария. Голос!