Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Елена Николаевна Кусакина

Автор блога: Елена Николаевна Кусакина
Сказка для детей 5-9 лет «Злодейка Зима»
Авторская сказка «Злодейка Зима»Автор: Лановая Мария, учащаяся 7 класса МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Руководитель: Кусакина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Сказка предназначена для детей дошкольного возраста, родителей, а также воспитателей детских дошкольных учреждений Цель: прививать интерес, уважение к родной природе; воспитывать сочувствие и сострадание. Задачи: развитие творческого вооб...
Сказка для детей 6-9 лет. Как в небе появилось новое созвездие
Авторская сказка «Как в небе появилось новое созвездие»Автор работы: Карпенко Надежда, учащаяся 6 класса МБОУ "СОШ имени Карла Маркса" г.Почепа Брянской области Руководитель: Кусакина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ имени Карла Маркса" г.Почепа Брянской области Назначение работы: Сказочная история предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, работников дошкольных учреждений, учителей начальных классов и родителей, пробуждает интерес ...
Мифологическая викторина с кроссвордами для учащихся 5-7 классов
Мифологическая викторина с кроссвордами для учащихся 5-7 классов "Солнце и луна в мифологии"Автор викторины: Станкова Анна, учащаяся 5 класса МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Руководитель: Кусакина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ имени Карла Маркса» г.Почепа Брянской области Разработка адресована учителям русского языка и литературы, работающим в 6-7 классах, может быть использована и в рамках предметной недели, и при закреплении темы "Мифо...
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для учащихся старших классов с презентацией
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для старшеклассников. Конспект с презентацией.Разработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 9-11 классах. Вопросы рассчитаны не только на конкретные знания, но и на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста. После учения игра - ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной среды ребенка. а если игра познавательная, то это реальная возможност...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов с презентацией
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов. СценарийРазработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 5-6 классах. Может не приурочиваться к какому-то определенному периоду обучения, так как вопросы собраны в расчете на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста. Самое любимое занятие детей - игра. после учения это ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной сре...
Конкурсы для мальчиков к 23 февраля. Сценарий, 7-8 класс
23 февраля в 7-8 классе. Сценарий(Поздравление мальчиков с днем защитника отечества "Забавы богатырские"Данное внеклассное мероприятие предназначено для классных руководителей, проводится в 7-8 классах и посвящено дню защитников Отечества. Подготовительная работа: Все девочки класса готовятся к празднику, как минимум за 2-3 недели. Готовят подарки — плакаты с изображением известных спортсменов или культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение для общего...
О роли сказок в воспитании ребенка
О роли сказок в воспитании детей» (авторская работа в разделе конкурса «Сказочная педагогика»Автор: Кусакина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ имени Карла Маркса"" г.Почепа Брянской области Цель работы: необходимость использования сказок для формирования личности ребенка. Задачи: - показать, как благодаря сказке формируются нравственные устои будущей личности; - проанализировать на примере конкретной народной сказки, какие именно задатки и качества характера можно...