Как связать куколку крючком поэтапно с фото
Мастер-класс по изготовлению куколки своими руками
Автор: Арендаренко Елена Анатольевна, учитель технологии ГБОУ «Стахановская ССОШ № 32» г. Ирмино.Предназначение. Данный мастер-класс предназначен для учителей технологии, преподавателей дополнительного образования, родителей, девочек 7-11 классов. Работа воспитывает у девочек эстетический вкус, желание творить.
Цель: изготовить куколку своими руками.
Задачи:
*учить вязать крючком;
*развивать мелкую моторику, фантазию;
*воспитывать трудолюбие, усидчивость, эстетический вкус.
Ход работы
Сегодня очень модно иметь игрушку сделанную своими руками .Они необычные, своеобразные, очень привлекательные . Крючком можно связать всё- машины, разных зверюшек, кукол, мячи, одежду для игрушек .Можно перечислять бесконечно…. Предлагаю связать куклу Альбину .

Чтобы кукла не скучала, байки складываю,
Потом песню пропою ей тихо, ласково,
Да поправлю одеяльце ей атласное.
Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,
За окном на небе звёзды водят хоровод.
Нам с тобой не будет скучно до утра:
Сказки ждут нас в снах чудесных, спать пора.
(Л. Зубаненкова)
Вашей маленькой девчонке
Куклу я дарю в юбчонке!
Растить малышка будет "дочь", -
Как мама милая, точь-в-точь!
Для работы потребуются нити разных цветов, синтепон, набор крючков, швейная игла, ножницы.


Голова. Связать цепочку из 5 воздушных петель, замкнуть в круг .Под косичку вязать 12 столбиков без накида, далее вязать по спирали ,увеличивая количество столбиков до 30. Провязать 2-3 рада и делать убавления столбиков, формируя голову куклы. Далее вязать шею 1-2 ряда и перейти на вязание туловища.











Одежду для куколки можно связать спицами или крючком. Фантазируйте!!!







Рекомендуем посмотреть:




Участник №23 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
← Как связать новогодний домик крючком | Как связать пасхальную корзинку крючком. Схема. Мастер-класс с фото →
![]() |
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (12)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|