Аппликации из цветной бумаги для младших школьников "Техника" пошагово с фото. Шаблоны
Аппликация «Мир техники» из цветной бумаги своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Работа предназначена для обучающихся 7-10 лет, педагогов и родителей.
Цель: изучить технику изготовления аппликации « Мир техники».
Задачи: образовательные - освоить методику изготовления аппликации «Мир техники»; развивающие – развить практические навыки обучающихся при работе с ножницами, клеем, цветной бумагой, развить воображение и фантазию ребенка; воспитательные – воспитать аккуратность в выполнении работы.
Материалы и инструменты: цветная бумага, клей, ножницы, дырокол, фигурный дырокол, простой карандаш, линейка, ластик.

Ползёт черепаха —
Стальная рубаха,
Враг — в овраг,
И она, где враг. (Танк)
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня. (Танк)
Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» —
Всем «прикурить» даёт кругом. (Танк)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю
Отправляется в полет
Наш Российский … (Вертолет)
Заворчу, зажурчу,
В небеса улечу.
(Вертолет)
Что за чудо синий дом!
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (Автобус)
Пошаговый ход работы.
Аппликация «Автобус».

































1. Если нет фигурных дыроколов, звездочки и другие детали для салюта можно изготовить самим, или заменить другими деталями.
Спасибо за внимание. Жду ваших отзывов.
Рекомендуем посмотреть:




Участник №3 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2020 года
← Робот из цветной бумаги своими руками для детей пошагово с фото | Аппликация из цветной бумаги для младших школьников "Воздушные шары" пошагово с фото. Шаблоны →
![]() |
Опубликовано: 1780 дней назад (6 мая 2020)
Просмотров: 6154
Блог: Блог Дегтярцевой Натальи
Рубрика: Мастер Класс 2020
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (18)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|