Мастер-класс: "В ожидании весны"
Автор: учитель технологии МБОУ «ООШ №2» Бурова Ольга Владимировна.
Использование занятия пригодится: для детей младшего школьного возраста (при помощи взрослых), детьми более старшего возраста, педагогов дополнительного образования, учителей технологии, для тех, кто любит творчество.
Назначение: - может использоваться для украшения интерьера и в качестве подарка.
Цель занятия: формировать склонности к творческим возможностям и дарованиям учащихся к рукодельным работам посредством расширения кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи: - формировать познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- развивать индивидуальные способности обучающихся;
- развивать художественный вкус и ориентировать на качество выполнения изделий.
- формировать умение использовать различные природные материалы;
- развивать детскую фантазию, художественный вкус, усидчивость.
Необходимые материалы и инструменты: -березовые веточки (можно использовать и другие);
-клеевой пистолет;
-салфетки;
-степлер.
Жду я солнца и весеннюю капель,
Пенье прилетевших птичьих стай,
Уж скорее б март, за ним апрель,
А за ними и цветочный май.
По весне душа истосковалась,
Ярких красок не хватает мне.
(Лара Даг)Этапы выполнения:
Нам понадобиться шаблон.
Бумажную салфетку складываем в два раза. Вырезаем по шаблону цветочек. Можно предварительно нарисовать, а можно сразу по шаблону (в зависимости от возраста детей).
Проделываем то же самое с салфеткой зеленого цвета. В результате получаем по 16 цветочков с каждой салфетки.
Из салфетки желтого цвета нарезаем маленькие квадратики.
Для сборки одного цветочка нужны три белых , один зеленый и два желтых квадратика.
Цветочки складываем друг на друга со смещением листочков, начинаем с зеленого. В серединку укладываем желтые квадратики. Скрепляем степлером. Можно использовать клей, но так работа получается быстрее.
Приподнимаем квадратики и сминаем к центру.
Затем по одному приподнимаем и обминаем у основания цветочки.
Вариантов может быть несколько: - можно использовать не только белые салфетки, а брать один бледно-розовый;
- зеленые листики сделать другой формы;
- серединки вырезать круглые.
В конечном результате нет особой разницы.
Теперь мы можем приклеивать цветочки к веточке при помощи клеевого пистолета.
Приклеивать цветочки удобнее не разворачивая. После остывания клея, распушить листочки.
Сколько приклеивать цветочков, решать Вам.
Выбираем вазочку и украшаем помещение.
Я жду
Я жду, когда растает снег,
И залетают всюду мушки,
И огласят заросший брег
Нестройным кваканьем лягушки,
Когда распустится сирень,
Проглянет ландыш ароматный,
И освежится жаркий день
Грозой нежданной, благодатной.
Я жду, когда в полях свирель
Вдруг запоет неприхотливо,
И ей угрюмый коростель
Ответит дерганьем пугливо.
Я жду, а снег идет сильней,
Трещат суровые морозы…
О лето, где ты? Где стрекозы?
Где голосистый соловей?
(М. П. Чехов) Спасибо за внимание! Жду Ваших комментариев.
Рекомендуем посмотреть:
Розы из талаша своими руками пошагово с фото
Комнатное растение «Каллы» своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговым фото
Цветы в технике Ганутель своими руками пошагово с фото
Цветок из ниток из проволоки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Похожие статьи:
Поделки с детьми младшего школьного возраста. Подарок для папы на день рождения. «Кораблик»
Поделки с детьми младшего школьного возраста
Роза из бумажной салфетки. Мастер-класс
Аппликация из салфеток. Ромашки
Розы из салфеток. Мастер-класс