Как связать резиночку для волос крючком
Ажурные резиночки для маленьких модниц. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Использование занятия пригодится:
- в работе с детьми в возрасте от 8 лет (при помощи взрослых), детьми старшего возраста.
Цель занятия: научиться создавать эксклюзивные украшения своими руками.
Занятие направлено на достижение следующих задач:
обучающие:
- обучить приёмам, техникам, необходимым при вязании крючком;
- формировать знания по основам цветоведения и материаловедения;
- сформировать и развивать навыки и умения обучающихся в вязании крючком по схеме;
- содействовать продвижению обучающихся от выполнения простых изделий к более сложным, характеризующимися художественными достоинствами и практическими функциями.
развивающие:
- содействие приобщению обучающихся к миру вязания крючком;
- раскрывать и развивать личностный потенциал каждого ученика через создание творческой атмосферы;
- развивать познавательные потребности и интересы;
- сформировать представление о востребованности изделий, вязанных крючком в современном интерьере, моде, сувенирах.
воспитательные:
- прививать интерес к народному творчеству;
- воспитывать нравственные качества, такие как: ответственность, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы;
Материалы и инструменты:
• крючок, ножницы;
• нить для вязания (пряжа);
• резиночки для волос.
Этапы выполнения:
Желательно подбирать нитки и резиночки одного цвета. Но можно использовать любые другие, если нет необходимого цвета.














Спасибо за внимание! Ждем отзывов)))
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Участник №49 творческого конкурса «Кладовая Лета» с 1 июня по 31 августа 2016 года
← Панно из журналов своими руками | Как сделать красивую карандашницу из подручных средств своими руками пошагово с фото →
![]() |
Автор: Ольга Владимировна Бурова
Опубликовано: 3140 дней назад (11 августа 2016)
Просмотров: 4006
Блог: Блог Буровой Ольги
Рубрика: Украшения своими руками
|
+12↑ Голосов: 12 |
Комментарии (22)
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|