Концертная программа на День учителя в школе. Сценарий необычный
Сценарий ко Дню учителя в школе
Цель: в интересной форме поздравить учителей с их профессиональным праздником, поблагодарить за их нелёгкий трудХод праздника
В эфире канал «3600 секунд». На сцене ведущие праздника.Первый ведущий: Добрый вечер, любимые учителя! Добрый вечер, уважаемые, гимназисты! Добрый вечер, дорогие папы и мамы!
Второй ведущий: Ты что? На часы посмотри!
Первый ведущий: Действительно, еще не вечер. Все только начинается! А значит...
Вместе: Здравствуйте!
Первый ведущий: Вы смотрите независимый канал «3600 секунд». Сегодня мы в первый раз выходим в гимназический эфир.
Второй ведущий: Вот уже девять лет мы с вами вместе смеемся над нашими недостатками и гордимся нашими достоинствами.
Первый ведущий: А сегодня настала пора познакомить с этим всех.
Второй ведущий: В эфире канал «3600 секунд»!
Звучит музыка. Ведущие уходят.
Чтецы:
Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
Они ведут в поход десятилетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем
«Большая человеческая жизнь»!
Музыкальная заставка.
Первый ведущий: А что самое главное в характере капитана? Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
Второй ведущий: Так кто из наших капитанов самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям? Дмитрий Евгеньевич! Прошу на сцену!
На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.
Второй ведущий: Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.
Первый ведущий: А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?..
Второй ведущий: А кто думает, что нет?
Первый ведущий: Это Большой вопрос!
Вопросы:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Сколько у вас собственных детей?
— Сколько человек в вашем собственном классе?
— Как зовут директора нашей гимназии?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Назовите полное имя мужа вашей жены.
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?
Второй ведущий: Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.
Первый ведущий: А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Рина Назымовна, поднимитесь, пожалуйста, на сцену! Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации? У вас 2 минуты.
(Раздает листочки с текстом песню. Поют.)
Текст:
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом.
Сердце мое не камень.
(Резкий школьный звонок. Все мечутся по сцене в по исках нужного кабинета, разбегаются.)
Остается одна Джама. Растерянно оглядывает всех в зале.
— Мама, ты меня звала???
Ведущие:
— Никто никого не звал. Просто и на нашем канале бывает реклама.
Чтецы:
Это важно для взрослых — для маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет.
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит — и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.
Первый ведущий: Знаешь, что-то мне грустно стало.
Второй ведущий: Почему?
Первый ведущий: Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала...
Второй ведущий: Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
Первый ведущий: Какое странное название!
Второй ведущий: Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы: Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной гимназической учительницы... Здравствуйте... А что же это там происходит???
(Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул.
По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.)
Отелло (бросается к ней):
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона:
Отелло, у меня обеда пет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона:
Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
(Садится проверять тетради.)
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло:
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона:
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло:
Но холодильник пуст!
Дездемона:
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло:
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим.
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло:
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона:
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.
Отелло:
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
(свет гаснет)
Первый ведущий: И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
Наша песня.
(все на сцене)
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись — трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
Чтецы:
Ты нас учил быть стойкими в борьбе.
Учил трудиться, не жалея сил.
Учитель наш, земной поклон тебе
За все за то, чему нас научил.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!
(все на сцене)
Выступление хора:
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки,
Как были вы огорчены,
Когда, пусть даже редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас,
Шаля, не замечали,
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали.
(все на сцене)
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Песня хора:
Не печалься, учитель,
Что настала беда.
По бурлящей России
Ты идешь, как всегда.
Полыхает разрухою страна
От темна до темна,
Много в мире профессий,
Но такая одна.
Пусть не платят зарплату
И в учебниках «бред».
Не изменишь ты сердцу
И профессии, нет.
Ведь над вашей судьбою неспроста
Пламенеет звезда.
Мы вам сердцем клянемся
Навсегда, навсегда!
И над вашей судьбою
Ворон пусть не кружит,
Не уйдете с работы,
Хоть и трудно вам жить.
Если где-то над вами грянет гром,
Мы вам слово даем:
Вы нам только шепните —
Мы на помощь придем!
Ведущий: На этом мы завершаем в эфире работу нашего независимого гимназического телеканала. Будьте счастливы! Спасибо вам за все! С праздником Дня учителя!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню Учителя Классный час ко Дню учителя в начальных классах Областное торжественное мероприятие ко Дню учителя. Сценарий Сценарий праздника на День учителя в школе для 5-11 классаПохожие статьи:
Интересный сценарий мероприятия на День учителя в школе
Классный час «День учителя», 5 класс
Выступление агитбригады на День учителя в школе
← Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад для детей начальной школы | Правила ухода за собакой для детей →
Автор: Вера Антоненко
Опубликовано: 131 день назад (17 июля 2024)
Просмотров: 300
Блог: Блог Веры Антоненко
Рубрика: Сценарии школьных праздников
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!