Аппликация «Гроздь рябины» из лёгкого пластилина своими руками для детей 5-7 лет пошагово с фото
Осенняя открытка из лёгкого пластилина «Гроздь рябины» своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями
Автор: Котенко Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МАУДО ДТД и М, Калининградская область, г. КалининградОписание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и старше, для педагогов дополнительного, дошкольного образования и родителей.
Назначение: открытка в подарок, украшение интерьера, поделка для выставки.
Красненькую ягодку
Мне дала рябина.
Думал я, что сладкую,
А она как хина.
Толи эта ягодка
Просто не дозрела,
Толь рябина хитрая
Подшутить хотела?
Радченко Н.

Задачи:
- научить детей создавать открытку из лёгкого пластилина и картонной основы; упражнять в равномерном размазывании пластилина по форме, в применении различных навыков лепки таких, как скатывание, сплющивание, раскатывание;
- развивать пространственное воображение,фантазию, мелкую моторику;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к работе с пластичными материалами и лёгким пластилином, в частности.
Материалы и инструменты:
- картон
- лёгкий пластилин
- стеки
- клеёнка или доска для лепки
- влажные салфетки
Вступление.
Яркими красками раскрасила осень наши парки и сады. Красные гроздья рябины, как экзотические птицы пестреют за окном.
Давайте внимательно рассмотрим изображения веточки рябины. Запомним какие у рябины листочки, какого размера ягодки, как они расположены в грозди.


Ход работы
Возьмите прямоугольный кусочек картона и размажьте пальцами по его поверхности пластилин голубого цвета.


Разместите листья так, как на фотографии.














Детские работы




Рекомендуем посмотреть:



← Открытка для мамы из лёгкого пластилина своими руками пошагово с фото | Гипсовая миниатюра - барельеф своими руками пошагово с фото →
![]() |
Автор: Ольга Анатольевна Котенко
Опубликовано: 1302 дня назад (21 сентября 2021)
Просмотров: 2275
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|